Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Комп диагностика


Рекомендуемые сообщения

Сегодня покатался со сканером.

В памяти были несколько ошибок, позже напишу какие.

Во время движения одна из них повторилась. P0301- Cylinder 1 Misfire. Точнее, она повторилась при стоянке машины с заведённым двигателем

ДТВВ вроде в норме, при движении температура плавно приближается к температура воздуха за бортом.

ДТОЖ показывал 90-100С, стрелка посередине рабочей зоны. Вроде так и должно быть.

МАФ чистый, показывал 2.4г/с на ХХ, поддал газку, показал до 60г/с

Датчик О2 (лямбда-зонд) всё время прыгал 0.2-0.7, похоже неисправен. Симптомы умершей лямбды нашёл тут, у меня похожие (тапка в пол - не рвёт с места, а немного подумывает, а потом едет)

остальное за первый короткий раз не уловил.

Цена удовольствия- 1000р за сканер ELM 327 (заказывал в дилексе), плюс ноут.

ВВ провода не искрят, стоит ли их менять?

Лямбда зонд у меня между движком и радиатором, даже не знаю, как подлезть к нему. Неужели радиатор надо снимать и полмашины разбирать, чтобы заменить эту фигнюшку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик О2 (лямбда-зонд) всё время прыгал 0.2-0.7, похоже неисправен. Симптомы умершей лямбды нашёл тут, у меня похожие (тапка в пол - не рвёт с места, а немного подумывает, а потом едет)

остальное за первый короткий раз не уловил.

Опиши пожалуйста подробно свое восприятие как должно быть правильно и как и в чем неправильно у тебя. Есть большие подозрения, что у тебя нормально, но ты трактуешь это как неисправно. Например при исправной лямбде реакция на топанье по газу создает ощущение некоей флегматичности именно за счет работы лямбды.

 

 

Во время движения одна из них повторилась. P0301- Cylinder 1 Misfire. Точнее, она повторилась при стоянке машины с заведённым двигателем

Вот с этого надо начинать в первую очередь.

Лямбда зонд у меня между движком и радиатором, даже не знаю, как подлезть к нему. Неужели радиатор надо снимать и полмашины разбирать, чтобы заменить эту фигнюшку!?

Снизу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моня у меня первая машина, поэтому я многие глюки считал нормальной работой. Иногда даю прокатиться другу, вот он и указывает на глюки. Он на фордах много ездил, особенно много на тарасе, v6 3.8i. По сути движки отличаются только объёмом камеры сгорания, да вспомогательными системами. Он заметил, что при тапке в пол с места только на холодном движке рвёт во весь опор, на горячем вначале думает.

Но это всё было в тёплую погоду, сейчас проверить 170 кобыл негде, гололёд, пробуксовка (точнее срабатывает антибукс) при каждой тапке в пол.

Сегодня затестили давнокупленный сканер, датчик кислорода выдаёт от 0.2 до 0.7 (0.2, 0.5, 0.3, 0.7 итд). А в мануале я прочитал что при правильной работе должен выдавать 0-0.1 и 0.9-1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня затестили давнокупленный сканер, датчик кислорода выдаёт от 0.2 до 0.7 (0.2, 0.5, 0.3, 0.7 итд). А в мануале я прочитал что при правильной работе должен выдавать 0-0.1 и 0.9-1

Картинки (осциллограмы) выкати. Принципиально скорее не напряжение, а крутизна фронтов/спадов.

 

Кстати сейчас обратил внимание - O2 - это уже за катализатором лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна лямбда спереди, в "штанах". Вторая лямбда по картинкам из каталога сзади, тоже перед катализатором. Катализатор один объединён со штанами (смотрел в каталоге), второй под днищем.

Короче, спереди выпускной коллектор, там только лямбда. Сзади выпускной коллектор, там лямбда, катализатор и трубка ЕГР. Что спереди- сам видел, сзади- посмотрел картинки в каталоге.

Юзали проги scantool v1.13- почти ничего не показывает, и ScanMaster 2.1- много показывает, но толком ничего не сохранил. Какую удобную программу посоветуете для отображеия и сохранения наиболее полной информации?

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел лямбды, одна спереди вроде нормально выглядит, вторая сзади вся ржавая. Разъём передней выключил, посмотрим что будет.

А другие проблемы возможно из-за бенза, сейчас выкрутил свежепомыиые свечи- так они уже довольно КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЕ. Хватило одного полного бака бенза с одной хвалёной заправки (не бренд, недорогая). Поставил запасной комплект свечей, красные в силит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел лямбды, одна спереди вроде нормально выглядит, вторая сзади вся ржавая. Разъём передней выключил, посмотрим что будет.

А другие проблемы возможно из-за бенза, сейчас выкрутил свежепомыиые свечи- так они уже довольно КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЕ. Хватило одного полного бака бенза с одной хвалёной заправки (не бренд, недорогая). Поставил запасной комплект свечей, красные в силит.

 

Лямбду которая ржавая - меняй. Ферроцитан ее уже убил.

Бензин я полагаю 95 льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался со сканером.

В памяти были несколько ошибок, позже напишу какие.

Во время движения одна из них повторилась. P0301- Cylinder 1 Misfire. Точнее, она повторилась при стоянке машины с заведённым двигателем

ДТВВ вроде в норме, при движении температура плавно приближается к температура воздуха за бортом.

ДТОЖ показывал 90-100С, стрелка посередине рабочей зоны. Вроде так и должно быть.

МАФ чистый, показывал 2.4г/с на ХХ, поддал газку, показал до 60г/с

Датчик О2 (лямбда-зонд) всё время прыгал 0.2-0.7, похоже неисправен. Симптомы умершей лямбды нашёл тут, у меня похожие (тапка в пол - не рвёт с места, а немного подумывает, а потом едет)

остальное за первый короткий раз не уловил.

Цена удовольствия- 1000р за сканер ELM 327 (заказывал в дилексе), плюс ноут.

ВВ провода не искрят, стоит ли их менять?

Лямбда зонд у меня между движком и радиатором, даже не знаю, как подлезть к нему. Неужели радиатор надо снимать и полмашины разбирать, чтобы заменить эту фигнюшку!?

P0301 пропуски зажигания 1 цилиндр смотри свечу и провод датчик тут не причем

кислородных датчика у тебя два

a34cf62a2cd1t.jpg

описание на русском сканмастера http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1252341

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна лямбда спереди, в "штанах". Вторая лямбда по картинкам из каталога сзади, тоже перед катализатором. Катализатор один объединён со штанами (смотрел в каталоге), второй под днищем.

Короче, спереди выпускной коллектор, там только лямбда. Сзади выпускной коллектор, там лямбда, катализатор и трубка ЕГР. Что спереди- сам видел, сзади- посмотрел картинки в каталоге.

Юзали проги scantool v1.13- почти ничего не показывает, и ScanMaster 2.1- много показывает, но толком ничего не сохранил. Какую удобную программу посоветуете для отображеия и сохранения наиболее полной информации?

тк двигатель v-образный один кат стоит на 123 цилиндры второй 456 и один под днищем всего 3 попробуй прогу PROSCAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк двигатель v-образный один кат стоит на 123 цилиндры второй 456 и один под днищем всего 3 попробуй прогу PROSCAN

 

Может все таки речь про лямбду, а не про кат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки речь про лямбду, а не про кат?

если прочтешь внимательно- v6_1999 написал Катализатор один объединён со штанами (смотрел в каталоге), второй под днищем. Я ответил на это, а что 2 датчика я написал выше и стоят они перед верхними катализаторами

 

v6_1999 какие ошибки еще у тебя были

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времени обнуления мозгов (обнулил когда свечи на отмывку отправлял, короче 1 бак назад), накопилось следующее

P0171 System Too Lean (Bank 1)

P0301 Cylinder #1 Misfire Detected

P0401 EGR Flow Insufficient Detected

P0402 EGR Flow Excessive Detected

P1151 Lack Of HO2S21 Switch – Sensor Indicates Lean

По поводу пропусков зажигания- когда снимал свечу, была дорожка по изолятору. В прошлый попад на палёный 95й такие же были.

Сегодня прокатился по мск и ближ подмсковью 140 км, ушло бенза 20л. Пробки были в одну сторону

отключил разъём нержавой лямбды, поведение особо не изменилось. Как было несгоревшее топливо при тапке в пол, так и осталось. Сужу по хлопкам в выхлопе, при тапке в пол иногда бывают

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(обнулил когда свечи на отмывку отправлял

Я понимаю конечно, что свечи жутко дороги и их как презервативы стирают и сушат... но все-таки подумай о новых нормальных свечах.

 

 

Как было несгоревшее топливо при тапке в пол, так и осталось

тапка в пол = open loop и показания лямбды не учитываются. Режим достаточно экстремальный, в том числе и для свечей - а это см. выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать новый комплект платиновых свечей Motorcraft (~1200р) после каждой неудачной заправки- лучше уж отстирать, пока это возможно.

Хлопок бывают после некоторого стояния, а потом резко притопнуть. Возможно нагар на свечах появляется на ХХ, и он как раз мешает в работе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прочтешь внимательно- v6_1999 написал Катализатор один объединён со штанами (смотрел в каталоге), второй под днищем. Я ответил на это, а что 2 датчика я написал выше и стоят они перед верхними катализаторами

 

 

О как. Там катализатора три... Засадно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникли сомнения по поводу калильного числа свечей. Возможно 32 слишком много. Хотя у разных производителей видел вроде от 9 (у чемпионов ) до 22 (моторкрафт). Т.е. разброс мб довольно большой. Вообще должен быть какой-то рабочий диапазон, вот только какой...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникли сомнения по поводу калильного числа свечей. Возможно 32 слишком много. Хотя у разных производителей видел вроде от 9 (у чемпионов ) до 22 (моторкрафт). Т.е. разброс мб довольно большой. Вообще должен быть какой-то рабочий диапазон, вот только какой...

v6_1999 тебе правильно написали меняй свечи возможно и провод по1 цилиндру по ошибке P0301 Cylinder #1 Misfire Detected

P1151 Lack Of HO2S21 Switch – Sensor Indicates Lean меняй кислородный датчик

P0401 EGR Flow Insufficient Detected как правило исчезает после чистки дросельной заслонки

P0402 готовься к замене DPFESensor

P0171 System Too Lean (Bank 1) ошибка выскакивает в результате твоих эксперементов с датчиком и свечами

свечи только 32 ставь не обязательно платиновые

и еще не знаю стоят ли у тебя катализаторы, но если ты будешь продолжать эксперементировать в том же духе, ты налетишь на замену катализатора, а это другие деньги ,или придется их выбивать

Почитай кугар форум там многие через это прошли, двигатели у нас одинаковые

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1308864

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать новый комплект платиновых свечей Motorcraft (~1200р) после каждой неудачной заправки- лучше уж отстирать, пока это возможно.

Ты можешь гарантировать что твоя чистка/стирка/помывка свечей изменит что-либо кроме внешнего вида? Попробуй отнести отмытые свечи на стенд по проверке свечей и проверь работают ли они в рабочих режимах как должны или только смотрятся как новые.

(В двух словах пробой любого диэлектрика ведет к необратимому изменению его свойств. Это касается и фарфоровых изоляторов свечей. Смыв поверхностную пленку ферроценов и окислов железа - ты устранишь причину пробоя, но не результат.)

 

 

P1151 Lack Of HO2S21 Switch – Sensor Indicates Lean меняй кислородный датчик

P0401 EGR Flow Insufficient Detected как правило исчезает после чистки дросельной заслонки

P0402 готовься к замене DPFESensor

P0171 System Too Lean (Bank 1) ошибка выскакивает в результате твоих эксперементов с датчиком и свечами

Старым ошибкам может быть 100 лет в обед, поэтому я бы их проигнорировал до нового появления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Старым ошибкам может быть 100 лет в обед, поэтому я бы их проигнорировал до нового появления.

ты упустил один момент v6_1999 написал-Со времени обнуления мозгов (обнулил когда свечи на отмывку отправлял, короче 1 бак назад), накопилось следующее

тем более перепроверить ему не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельную заслонку почистил 1 бак назад.

А какие эксперименты? только отмывка свечей, так многие делают тут. Пробой не свечи, а видать вода попала, и ржавая дорожка образовалась, по ней возможен пробой. А краснота не свечках была некритичная, не как на фотках на сайте, из-за красноты вряд ли могли подохнуть. А вот из-за ржавой дорожки - надо будет отметить свечку, возможно подохла реально. Сейчас стоят бошевские, которые стояли у предхоза, я на них тоже ездил летом, ноу проблем было.

Заказал новые провода, всё-таки с 1999 года провода могли подустать.

Дальше посмотрим

Кстати, по каталогам на мой движок идут моторкрафты с калильным числом 22. А у меня стояли 32. AGSF32WM. Зазор исправлял на 1.05, как рекомендуют тут. Поэтому некоторые сомнения.

После отключения датчика со сканером ещё не ездил, так что ошибки не из-за отключения, скорее из-за смерти датчика

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни дайте пожалуйста ссылочку чтоб продиагностировать моню. трехугольный разъем, вроде с помощью диода так далают? раз случаем наткнулся, на тему ,теперь когда надо не могу найти :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://mondeoclub.ru...codes/index.php - диагностика ФМ1, ФМ", в т.ч. без сканера.

Ошибка P1151 никуда не исчезла. Смотрел MAF- кристально чистый. На всякий случай побрызгал карб клинером. Кроме MAF ещё какие-то варианты есть причины этой ошибки?

Воздушный фильтр вполне нормальный, сегодня вытряхивал - пыль почти не летит, корпус фильтра сидит хорошо, не болтается.

Поставил штатный борт компьютер.

С обогревом в нехолодную погоду (-3) выдаёт на холостых от 1 до 2л/ч бензина. Без печки около 1л/ч. Это нормальные показания?

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВВ провода не искрят, стоит ли их менять?

Лямбда зонд у меня между движком и радиатором, даже не знаю, как подлезть к нему. Неужели радиатор надо снимать и полмашины разбирать, чтобы заменить эту фигнюшку!?

Когда менял сцепу доступ снизу но надо извернуться с ключом или длинной головой. А ВВ ещё родные или как? А какая лямбда стоит на 2.0L?

Изменено пользователем Aleks1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

На v6 2 лямбда-зонда. Там нужен ключ на 27-28, точнее не смог замерить.

ВВ провода новые, они большинство недугов исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...