ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Предыстория: Купил подубитую, но с живым кузовом и ровно работающим,без провалов, движкой Моню год назад.До неё был cavalier 2.4автомат с расходом +-15л. Пересев на Моню (был безумно рад расходу примерно в 10л)начал потихоньку сам восстанавливать(полностью всю подвеску,грм и все что с ним связано,сцепление,полное Т.О.с заменой всех жидкостей с допусками Форд).Почти все лето прогонял на тырчике(Моню заводил только в дождливую погоду которой почти не было...)Но вот пришла осень и началось...провал при перекл. передач и наборе скорости,большой расход,падение мощности двиг. Начал капать: сделал диагностику OBD2(ошибок нет,маф и лямда в норме показания сейчас не помню)все равно заменил лямду(бош для мони,не ваз),термостат92,свечи плат.и провода(нжк),промыл паролончик(был почти чист.),МАФ,датч.хх,дросель,клапн ЕГР(был почти чист.и рабочий),и только после замены катушки на валео(стоял мотокрафт с трещиной на корпусе)двигатель пришел в норму(Уверенный разгон)))!!!без провалов и затупов,ровный х.х.) Спасибо форуму!!! Но остался расход сц.ка 16-17л. на 100км. На свечках легкий светло-серый налет(переливать не должен,поправьте если что).Форсунки не мыл(пред.хоз.100%тоже),не мыл датчик температуры всас.возд. Катализатор походу рассыпался(влетел им хорошо на бордюр,сначала звенел,потом перестал,походу весь вылетел т.к.затупов нет)Езжу как чайник...С электрикой не дружу совсем и электриков знаком. нет...ПОМОГИТЕ!!!Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил...(с 00-04 был скорп2л.ручка не больше 10л на 100км активн.езда,по пробкам...а этот 1.8 меня разорит сц.ка...) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447
Miha26 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Проверь ДТОЖ и ДТВВ, МАФ приборчиком по вольтажу проверь, есть тем куча где подробно расписано куда чё тыкать. Не со своего компа сижу подробно не кину сейчас. УДАЧИ!
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) ДТОЖ на корпусе термостата у меня один(вентилятор включает вовремя,стрелка показывает верно все режимы)все равно проверю,инфа есть... ДТВВ(где то здесь читал и диагност говорил что он сильно на расход не влияет,поправьте если что...)доберусь все таки до него,проверю,промою,инфа есть... МАФ по показаниям сканера через OBD2 в норме(сканил 2 раза в разных местах,сказали он в норме.могут ли на практике отличаться показания сканера от мультиметра???)проверю инфа есть... В выхи мне друг освободит теплый гараж,мултиметр нашел,книга есть,инфу распечатаю,буду капать... Повторюсь,по работе движки нареканий нет(уверенный разгон,без провалов и затупов,ровный х.х.)озадачивает расход... Гуру,подскажите где еще рыть? Обязательно отпишусь после всего... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447
Miha26 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на термосе два датчика, верхний ДТОЖ - он даёт инфу мозгам для приготовления смеси, нижний на стрелку работает. ДТВВ сильно не влияет, но тожж на мозги капает. Все ГУРУ, Олег(ЖИША), Altr, dimm и остальные в выхи редко появляются однако. УДАЧИ!
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 ДТОЖ на корпусе термостата у меня один(вентилятор включает вовремя,стрелка показывает верно все режимы)все равно проверю,инфа есть... ДТВВ(где то здесь читал и диагност говорил что он сильно на расход не влияет,поправьте если что...)доберусь все таки до него,проверю,промою,инфа есть... МАФ по показаниям сканера в норме(сканил 2 раза в разных местах,сказали он в норме.могут ли на практике отличаться показания сканера от мультиметра???)проверю инфа есть... В выхи мне друг освободит теплый гараж,мултиметр нашел,книга есть,инфу распечатаю,буду капать... Повторюсь,по работе движки нареканий нет(уверенный разгон,без провалов и затупов,ровный х.х.)озадачивает расход... Гуру,подскажите где еще рыть? Датчик ТОЖ на последних ФМ2 действительно может быть один. Насчет лямбды. Если "Сканер" - это просто снятие кодов ошибок - то отдиагноститься только мертвая лямбда. Проверять ее надо осциллографом. В материалах для ремонта есть инфа. СО померяй. P.S. Из выхлопухи хорошо дует? Просто рассыпавшийся кат мог дальше позабить выпуск...
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Мне замена ДТОЖ, очень сдорово помогла. Но проблема была, когда на холодную заводишь, то обороты не стабильны, и глохнет, заменил его, и проблема ищезла. Также расход топлива снизился на пол литра. т.к на полном баке я стал проезжать около 950 км. ВВ провода менял ???
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Парни,внимательней читайте то что я писал выше...Без обид...Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил... ДТОЖ на корпусе термостата у меня один,вместо 2ого залушка(2000г.)Датчик проверю. Cканером я зову то что подключается через разъём OBD2 в салоне. Лямда новая и правильно подключена(допускаю драк боша ,но это 1из100,хотя...буду рыть.) CO не мерил,приму к сведению.Еще вопрос,что должны мне дать замеры CO ? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447
-Diesel- Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Мне замена ДТОЖ, очень сдорово помогла. Но проблема была, когда на холодную заводишь, то обороты не стабильны, и глохнет, заменил его, и проблема ищезла. Также расход топлива снизился на пол литра. т.к на полном баке я стал проезжать около 950 км. ВВ провода менял ??? я на полном баке,проехал 400км((( тоесть у меня тоже жрет как конь((((( езжу активно. ппц тоесть расход у меня получается 15 литров это нормально???? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем -Diesel-
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Парни,внимательней читайте то что я писал выше...Без обид...Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил... ДТОЖ на корпусе термостата у меня один,вместо 2ого залушка(2000г.)Датчик проверю. Cканером я зову то что подключается через разъём OBD2 в салоне. Лямда новая и правильно подключена(допускаю драк боша ,но это 1из100,хотя...буду рыть.) CO не мерил,приму к сведению.Еще вопрос,что должны мне дать замеры CO ? СО 0,5-0,7 даст уверенность, что с топливной системой все в норме. Для совсем чистоты эксперимента неплохо померять СО с лямбдой и без (отлючить разъем).
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 А я как чайник,боюсь на педаль давить... а хочется как все...
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) СО 0,5-0,7 даст уверенность, что с топливной системой все в норме. Для совсем чистоты эксперимента неплохо померять СО с лямбдой и без (отлючить разъем). Ок.Попробую,но после проверки всего выше написанного(финансы...).Отпишусь обяз.Еще варианты пожалуйста... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447
v6_1999 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на Duratece v6 3.8i есть форсунка холодного запуска. Вот она когда испортится, может давать +30% расхода. Интересно, на моне тоже такая форсунка есть? Расход меришь как? Я вот в последнее время не ездил далеко, так на баке около 300км проехал (была одна-две относительно дальние поездки)
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на Duratece v6 3.8i есть форсунка холодного запуска. Вот она когда испортится, может давать +30% расхода. Интересно, на моне тоже такая форсунка есть? Нет на Зетеке такого.
Колун Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Датчик ТОЖ на последних ФМ2 действительно может быть один. Насчет лямбды. Если "Сканер" - это просто снятие кодов ошибок - то отдиагноститься только мертвая лямбда. Проверять ее надо осциллографом. В материалах для ремонта есть инфа. СО померяй. P.S. Из выхлопухи хорошо дует? Просто рассыпавшийся кат мог дальше позабить выпуск... На свечах нагар правильный - значит двигатель работает хорошо и не надо издеваться над лямбдой и т.п. Надо искать, что не даёт машине ехать - тормоза, катализатор, сцепление и т.п.
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Связан с запчастями..Сцепа и тормоза 100%правильный подбор,все сам устанавливал,за тачкой слежу.Накатом едет хорошо.Есть у меня "электрики" знак. но вижу я что не электрики они...Вот капаешь все сам... По каталику: походу все таки придётся всё снимать,вытрясывать и вваривать пламягаситель... Ок.Еще варианты пожалуйста...
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Связан с запчастями..Сцепа и тормоза 100%правильный подбор,все сам устанавливал,за тачкой слежу.Накатом едет хорошо.Есть у меня "электрики" знак. но вижу я что не электрики они...Вот капаешь все сам... По каталику: походу все таки придётся всё снимать,вытрясывать и вваривать пламягаситель... Ок.Еще варианты пожалуйста... Ощибок вообще никаких небыло? ERG есть?
ilya447 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Ощибок вообще никаких небыло? ERG есть? Ошибок нет.Клапан егр или erg есть,стоит в масленом сепараторе,чистый,рабочий.
ilya447 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Руки вроде не ж..ы растут))Прежде чем чего то менять и чистить изучаю матчасть,есть книжка Haynes и самый лучший форум на свете)) План на выхи:проверить все что можно мультиметром,промыть форсунки,клапан и залезть(для профилактики)бензобак)))как вылезу отпишусь...
-Diesel- Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами?
Колун Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами? Расход надо по трассе смотреть, город показатель плохой. У меня до двадцатки доходит, но я знаю почему и не парюсь.
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Надо проверять и ДТВВ, он тоже влияет как и ДТОЖ и играет ту же роль. Также фосы сильно льют. И мозги переобощать смесь могут.
D-Stream Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами? При движении по московским пробкам и 20л/100 не является поводом для волнения
DVK010573 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) При движении по московским пробкам и 20л/100 не является поводом для волнения и не только по московским. . утром прогрев и езда на еще не до конца нагретом до работы на расстояние в 7 км. вечером та же процедура. 20 как раз и выходит. но когда катался поздно вечером без пробок но со светофорами и хорошим разгоном было 14. так что город в понятии тех кто писал тех характеристики это не езда по пробкам на 2-3 скорости и не провождение времени в очереди на проезд.... Изменено 18 декабря, 2010 пользователем DVK010573
D-Stream Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 и не только по московским ну я посмотрел на город топикстартера -) утром прогрев и езда на еще не до конца нагретом до работы на расстояние в 7 км. вечером та же процедура При таком режиме еще и аккумулятор к середине зимы потребует подзарядки но когда катался поздно вечером без пробок но со светофорами и хорошим разгоном было 14 У меня БК бывает к 40 литрам подходит иногда, один бросок на 50-100 км без пробок сразу возвращает к 14-15
Mondeo217 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Нерабочая лямбда повысила бы расход ну на литрик, а здесь действительно надо посмотреть расход по трассе, т.к. город городу рознь (как то ехал через Харьков, залил перед городом 10 л, дёргался на светофорах, не хватило город 20-километровый проскочить, хотя по трассе на скорости 100 расход 5,8).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти