ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Предыстория: Купил подубитую, но с живым кузовом и ровно работающим,без провалов, движкой Моню год назад.До неё был cavalier 2.4автомат с расходом +-15л. Пересев на Моню (был безумно рад расходу примерно в 10л)начал потихоньку сам восстанавливать(полностью всю подвеску,грм и все что с ним связано,сцепление,полное Т.О.с заменой всех жидкостей с допусками Форд).Почти все лето прогонял на тырчике(Моню заводил только в дождливую погоду которой почти не было...)Но вот пришла осень и началось...провал при перекл. передач и наборе скорости,большой расход,падение мощности двиг. Начал капать: сделал диагностику OBD2(ошибок нет,маф и лямда в норме показания сейчас не помню)все равно заменил лямду(бош для мони,не ваз),термостат92,свечи плат.и провода(нжк),промыл паролончик(был почти чист.),МАФ,датч.хх,дросель,клапн ЕГР(был почти чист.и рабочий),и только после замены катушки на валео(стоял мотокрафт с трещиной на корпусе)двигатель пришел в норму(Уверенный разгон)))!!!без провалов и затупов,ровный х.х.) Спасибо форуму!!! Но остался расход сц.ка 16-17л. на 100км. На свечках легкий светло-серый налет(переливать не должен,поправьте если что).Форсунки не мыл(пред.хоз.100%тоже),не мыл датчик температуры всас.возд. Катализатор походу рассыпался(влетел им хорошо на бордюр,сначала звенел,потом перестал,походу весь вылетел т.к.затупов нет)Езжу как чайник...С электрикой не дружу совсем и электриков знаком. нет...ПОМОГИТЕ!!!Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил...(с 00-04 был скорп2л.ручка не больше 10л на 100км активн.езда,по пробкам...а этот 1.8 меня разорит сц.ка...) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Проверь ДТОЖ и ДТВВ, МАФ приборчиком по вольтажу проверь, есть тем куча где подробно расписано куда чё тыкать. Не со своего компа сижу подробно не кину сейчас. УДАЧИ! 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) ДТОЖ на корпусе термостата у меня один(вентилятор включает вовремя,стрелка показывает верно все режимы)все равно проверю,инфа есть... ДТВВ(где то здесь читал и диагност говорил что он сильно на расход не влияет,поправьте если что...)доберусь все таки до него,проверю,промою,инфа есть... МАФ по показаниям сканера через OBD2 в норме(сканил 2 раза в разных местах,сказали он в норме.могут ли на практике отличаться показания сканера от мультиметра???)проверю инфа есть... В выхи мне друг освободит теплый гараж,мултиметр нашел,книга есть,инфу распечатаю,буду капать... Повторюсь,по работе движки нареканий нет(уверенный разгон,без провалов и затупов,ровный х.х.)озадачивает расход... Гуру,подскажите где еще рыть? Обязательно отпишусь после всего... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на термосе два датчика, верхний ДТОЖ - он даёт инфу мозгам для приготовления смеси, нижний на стрелку работает. ДТВВ сильно не влияет, но тожж на мозги капает. Все ГУРУ, Олег(ЖИША), Altr, dimm и остальные в выхи редко появляются однако. УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 ДТОЖ на корпусе термостата у меня один(вентилятор включает вовремя,стрелка показывает верно все режимы)все равно проверю,инфа есть... ДТВВ(где то здесь читал и диагност говорил что он сильно на расход не влияет,поправьте если что...)доберусь все таки до него,проверю,промою,инфа есть... МАФ по показаниям сканера в норме(сканил 2 раза в разных местах,сказали он в норме.могут ли на практике отличаться показания сканера от мультиметра???)проверю инфа есть... В выхи мне друг освободит теплый гараж,мултиметр нашел,книга есть,инфу распечатаю,буду капать... Повторюсь,по работе движки нареканий нет(уверенный разгон,без провалов и затупов,ровный х.х.)озадачивает расход... Гуру,подскажите где еще рыть? Датчик ТОЖ на последних ФМ2 действительно может быть один. Насчет лямбды. Если "Сканер" - это просто снятие кодов ошибок - то отдиагноститься только мертвая лямбда. Проверять ее надо осциллографом. В материалах для ремонта есть инфа. СО померяй. P.S. Из выхлопухи хорошо дует? Просто рассыпавшийся кат мог дальше позабить выпуск... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Мне замена ДТОЖ, очень сдорово помогла. Но проблема была, когда на холодную заводишь, то обороты не стабильны, и глохнет, заменил его, и проблема ищезла. Также расход топлива снизился на пол литра. т.к на полном баке я стал проезжать около 950 км. ВВ провода менял ??? 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Парни,внимательней читайте то что я писал выше...Без обид...Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил... ДТОЖ на корпусе термостата у меня один,вместо 2ого залушка(2000г.)Датчик проверю. Cканером я зову то что подключается через разъём OBD2 в салоне. Лямда новая и правильно подключена(допускаю драк боша ,но это 1из100,хотя...буду рыть.) CO не мерил,приму к сведению.Еще вопрос,что должны мне дать замеры CO ? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447 0 Цитата
-Diesel- Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Мне замена ДТОЖ, очень сдорово помогла. Но проблема была, когда на холодную заводишь, то обороты не стабильны, и глохнет, заменил его, и проблема ищезла. Также расход топлива снизился на пол литра. т.к на полном баке я стал проезжать около 950 км. ВВ провода менял ??? я на полном баке,проехал 400км((( тоесть у меня тоже жрет как конь((((( езжу активно. ппц тоесть расход у меня получается 15 литров это нормально???? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем -Diesel- 0 Цитата
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Парни,внимательней читайте то что я писал выше...Без обид...Только по делу пожалуйста!Играть в угадай мелодию нет ни возможности,ни сил... ДТОЖ на корпусе термостата у меня один,вместо 2ого залушка(2000г.)Датчик проверю. Cканером я зову то что подключается через разъём OBD2 в салоне. Лямда новая и правильно подключена(допускаю драк боша ,но это 1из100,хотя...буду рыть.) CO не мерил,приму к сведению.Еще вопрос,что должны мне дать замеры CO ? СО 0,5-0,7 даст уверенность, что с топливной системой все в норме. Для совсем чистоты эксперимента неплохо померять СО с лямбдой и без (отлючить разъем). 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 А я как чайник,боюсь на педаль давить... а хочется как все... 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) СО 0,5-0,7 даст уверенность, что с топливной системой все в норме. Для совсем чистоты эксперимента неплохо померять СО с лямбдой и без (отлючить разъем). Ок.Попробую,но после проверки всего выше написанного(финансы...).Отпишусь обяз.Еще варианты пожалуйста... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем ilya447 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на Duratece v6 3.8i есть форсунка холодного запуска. Вот она когда испортится, может давать +30% расхода. Интересно, на моне тоже такая форсунка есть? Расход меришь как? Я вот в последнее время не ездил далеко, так на баке около 300км проехал (была одна-две относительно дальние поездки) 0 Цитата
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 на Duratece v6 3.8i есть форсунка холодного запуска. Вот она когда испортится, может давать +30% расхода. Интересно, на моне тоже такая форсунка есть? Нет на Зетеке такого. 0 Цитата
Колун Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Датчик ТОЖ на последних ФМ2 действительно может быть один. Насчет лямбды. Если "Сканер" - это просто снятие кодов ошибок - то отдиагноститься только мертвая лямбда. Проверять ее надо осциллографом. В материалах для ремонта есть инфа. СО померяй. P.S. Из выхлопухи хорошо дует? Просто рассыпавшийся кат мог дальше позабить выпуск... На свечах нагар правильный - значит двигатель работает хорошо и не надо издеваться над лямбдой и т.п. Надо искать, что не даёт машине ехать - тормоза, катализатор, сцепление и т.п. 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Связан с запчастями..Сцепа и тормоза 100%правильный подбор,все сам устанавливал,за тачкой слежу.Накатом едет хорошо.Есть у меня "электрики" знак. но вижу я что не электрики они...Вот капаешь все сам... По каталику: походу все таки придётся всё снимать,вытрясывать и вваривать пламягаситель... Ок.Еще варианты пожалуйста... 0 Цитата
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Связан с запчастями..Сцепа и тормоза 100%правильный подбор,все сам устанавливал,за тачкой слежу.Накатом едет хорошо.Есть у меня "электрики" знак. но вижу я что не электрики они...Вот капаешь все сам... По каталику: походу все таки придётся всё снимать,вытрясывать и вваривать пламягаситель... Ок.Еще варианты пожалуйста... Ощибок вообще никаких небыло? ERG есть? 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Ощибок вообще никаких небыло? ERG есть? Ошибок нет.Клапан егр или erg есть,стоит в масленом сепараторе,чистый,рабочий. 0 Цитата
ilya447 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Руки вроде не ж..ы растут))Прежде чем чего то менять и чистить изучаю матчасть,есть книжка Haynes и самый лучший форум на свете)) План на выхи:проверить все что можно мультиметром,промыть форсунки,клапан и залезть(для профилактики)бензобак)))как вылезу отпишусь... 0 Цитата
-Diesel- Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами? 0 Цитата
Колун Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами? Расход надо по трассе смотреть, город показатель плохой. У меня до двадцатки доходит, но я знаю почему и не парюсь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Надо проверять и ДТВВ, он тоже влияет как и ДТОЖ и играет ту же роль. Также фосы сильно льют. И мозги переобощать смесь могут. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 15 зимой нормальный расход с прогревами? При движении по московским пробкам и 20л/100 не является поводом для волнения 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) При движении по московским пробкам и 20л/100 не является поводом для волнения и не только по московским. . утром прогрев и езда на еще не до конца нагретом до работы на расстояние в 7 км. вечером та же процедура. 20 как раз и выходит. но когда катался поздно вечером без пробок но со светофорами и хорошим разгоном было 14. так что город в понятии тех кто писал тех характеристики это не езда по пробкам на 2-3 скорости и не провождение времени в очереди на проезд.... Изменено 18 декабря, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 и не только по московским ну я посмотрел на город топикстартера -) утром прогрев и езда на еще не до конца нагретом до работы на расстояние в 7 км. вечером та же процедура При таком режиме еще и аккумулятор к середине зимы потребует подзарядки но когда катался поздно вечером без пробок но со светофорами и хорошим разгоном было 14 У меня БК бывает к 40 литрам подходит иногда, один бросок на 50-100 км без пробок сразу возвращает к 14-15 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Нерабочая лямбда повысила бы расход ну на литрик, а здесь действительно надо посмотреть расход по трассе, т.к. город городу рознь (как то ехал через Харьков, залил перед городом 10 л, дёргался на светофорах, не хватило город 20-километровый проскочить, хотя по трассе на скорости 100 расход 5,8). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.