PoruchikRzhevskiy Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы. Куда нужно смотреть? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем PoruchikRzhevskiy 0 Цитата
stef128 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы. Куда нужно смотреть? а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы... 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы... поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт. Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .) 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну шо, будут предложения? 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Воздух друг воздух!!!! Меняй прокладки на топливном фильтре или ищи где воздух травит и сосет, снять фильтр целиком проблем даже нет работа 2 мин, открутить две гайки на 13 и отсоединить шланги! разбери и поставь новые прокладки аккуратно, собери все и прокачай фильтр в бутылку (то есть топливный провод идущий с бака подсоединяешь во вход в фильтр а выходной шланг из топливного фильтра в бутылку и прокачиваешь пока не пропадет воздух, потом подсоединяешь шланГ который идет от фильтра к тнвд еще раз прокачиваешьи заводишь) всего делов тут 10 минут работы с перекуром! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт. Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .) ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа? 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа? Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Не может так серьезно электроника влиять на наш двигатель, ТНВД чисто механический. С тросом газа все в порядке? Проверь, не закис где. тут либо проблемы с подачей топлива, что мало вероятно либо ТНВД поизносился конкретно. Проблемы на горячую? Есть тупление при троганье после того как двигатель долго работает и горячий ТНВД? Проблема старых ТНВД начинается в том что в следствии износа ротора и увеличение зазоров не создается нужного давления на форсунки, когда топливо горячее в горячем ТНВД то сильно разжижается и давление страдает. Когда ТНВД холодный то топливо более вязкое и работает до поры. 0 Цитата
154680356 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Посмотри клеймы на аккум-ре, ну и массовый провод зы были похожие симптомы 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Были похожие симтомы когда порвались мембраны на турбокорректоре, воздух из турбины попадает в ТНВД, вследствие чего - падение мощности и прочие неадекватные реакции авто 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 да-да, аккум за несколько дней до этого переставлял, оборвалась клемма, заголил по-быстрому провод и воткнул, может, дело в нём, гляну, спасибо за подсказку. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет. Я тоже так думаю, аккум не может такое давать. Если клапан отсечки будит пропускать то можно вообще снять аккум и все будит работать также. 0 Цитата
DVD Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 после того как заглохнет, на фильтре подкачка случайно не вдавлена? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.