jktcbr Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Горит лампочка на панели приборов 5 сек , потом гаснет. Но гаснет только лампочка , свечи остаются включёнными ещё некоторое время. Их отключение слышно по щелчку реле под капотом. 0 Цитата
mike_pm Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня Форд Мондео 1.8 ТД 1999 г. свечи накала горят около 5 сек., разницы нет с утра или на горячую. Хотелось бы знать это нормально или есть какие-то проблемы? С утра заводится не очень, а потом с полтычка целый день. Они горят где-то секунд 9-10, я обычно с утра завожу после того как услышу щелчок реле а не после того как лампочка погасла. А вообще на них еще минуты две напряжение может подаваться после запуска... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей. 0 Цитата
offic Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Вот не знаю как у кого, но проверял у себя тестером, свечи горят параллельно лампачке на приборке не больше не меньше. Может так только у меня, но именно так, проверял лично. И еще в зависимости от температуры двигателя разное время прогрева свечей. Наверно тока у тебя Проверял амперметром: при включении ток на четыре свечи 72 А + -1 А (т.е. по ~18А на свечу!) потом медленно спадает до 60 А и отключается, при этом спираль горит около 5 сек, а отключение происходит примерно ещё через сек.5! Свечи у меня стоят, уже вторую зиму - дикий оригинал "ИСКРА" на 10 Вольт накала, нашел их параметры: номинальный ток - 18А, значит все работают-это гуд. И ещё у меня в зеркале встроенный вольтметр, по нему очень четко видно момент отключения накала свечей (напряж подымается дето на 0,5 В), что летом, что сейчас - разницы во времени накала нет. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Я специально вывел в салон светодиод, подключенный параллельно свечам, так вот зимой, когда заводишься утром , свечи горят минут 5 т.е. пока не прогреется более мене движок. 0 Цитата
jktcbr Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Я только непонял у sava06 как-то реллюха по-особенному работает? 5 минут греются свечи это нормально, или у нас как то не так? У меня несколько секунд после того как потух индиктор, щёлкает релле и всё! Проверял обычным тестером. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня лампочка на приборке тухнет, секунд через 10 слышен щелчок реле. Время свечения лампочки на приборке зависит от температуры - чем холоднее, тем дольше светит. После холодного старта, как и говорили выше, включается режим сопровождения - т.е свечи работают параллельно с уже запущеным но еще холодным двигателем, возможно раскаляются не полностью, сколько времени х.з. - не засекал, т.к проблем с запуском не имел. Зимой это хорошо, но летом нафиг надо свечи палить без толку. Все не доберусь внедрить систему отслеживающую температуру ОЖ. Если двиг теплый, то зачем греть свечи? 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Вот где бы взять такую релюшку как у sava06. У меня лампочка потухла и все. Реле поменял на новое - ничего не поменялось :-( При большом морозе чуть дольше работают, но как только лампочка потухла так и напряжение снялось. Что-то другое некорректно работает тока не знаю что. Может датчик температуры дурит, но на компьютерной диагностике говорят что все хорошо Вот и у меня также. Интересно какой алгоритм управления и чем управляется? 0 Цитата
jktcbr Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 На днях заметил, что одна свеча накаливания "развалилась" на две части. Поменял её и заводится стало хорошо! При -15 градусах 2-3 раза накалил и сразу завёл, а то по минуте - две мучал двигатель пока схватит. Так-что наверное по 10 сек. и должны работать свечи(если они целые)! 0 Цитата
offic Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Интересно какой алгоритм управления и чем управляется? Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот схемы: до 1/2000г.в. и после 1/2000г.в. думай:wink: А принцип управления? Два реле получается? 0 Цитата
offic Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А принцип управления? Два реле получается? В названии К81 присутствует слово холод, можно предположить, что работа реле должна зависеть от окружающей температуры. А К70-просто силовое .. Однако реле К81, как я глянул, связано не только с накалом, а с MAF,EVR, VSS, FITS - хез зачем... А лампа на приборке управляется PCM. 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а какое К70 или К81 стоит под аккумулятором? 0 Цитата
offic Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) а какое К70 или К81 стоит под аккумулятором? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем offic 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Получается время срабатывания зависит от работы К81. А кто его разбирал, как оно устроено? 0 Цитата
sava06 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле, но стоит провернуться стартеру, как свечи сразу же включаются и выключаются уже в зависимости от температуры движка. Вот такой у них принцип работы. Светодиод я купил зелёный, моргающий, со встроенным резистором - подаёшь 12 вольт - он моргает, закрепил, кажись, возле светодида иммобилайзера. Сделал это для того , чтобы видеть отключились свечи или нет, так у дизелей есть одна проблемма - со временем пригорает реле и не отпускает, свечи калятся пока не умрут - это в лучшем случае, ну а в худшем либо приходится бегать вокруг с огнетушителем, либо пытаться оживить посаженный аккумулятор. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 При включении зажигания свечи должны поработать немного и выключиться, при этом лампочка тухнет, а свечи отключаются чуть позже по счелчку реле... А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен? 0 Цитата
sava06 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 А если отключаются совместно с лампочкой, кто в этом виновен? Скорей всего за это отвечает само реле - её электронная часть. 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Так получается что надо было менять не то что под аккумулятором, а то что К81 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Так получается что надо было менять не то что под аккумулятором, а то что К81 Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Возможно, где оно находится второе? Если в салоне то от него мало толку, скорее оно не имеет термо датчиков или пластин. А первое реле разбирал, что в нем есть? Возможно вообще управление мозгами по температуре датчика двигателя. Да не просто возможно , а именно ,ЭБУ и управляет длительностью работы свечей накаливания. 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 судя по всему оно находится в блоке, что в моторном отсеке. Но что-то я сомневаюсь что в нем есть какие нибудь термодатчики ... Скорее всего показания температуры берутся с датчиков температуры, что на двигателе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.