kazantip007 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Здравствуйте. примерно с полгода назад купил мондео, 1993 год. по дороге домой закипел, думал прокладка, выяснилось что все серьезнее, повело голову. Купил новую. завели - нормально так и не заработал, видимо, дело в самой движке. Потом руки опустились, купил другой мондео, этот остался зимовать во дворе. Теперь решил взяться за него снова. СОбственно, в чем вопрос. У друга есть блок двигателя от 2.0 литрового мондео. подойдут ли внутренности с него на мой 1.8?
visla Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 а почему так уверены что дело в блоке? в чем вообще имеется особенность работы? проверяли давление бензина7 компересиию в горшках? антифриз уходит? дымит двигатель? и тд и тп?
kazantip007 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 После того, как поменяли голову, появился стук из двигателя. думали , что гидрокомпенсаторы, но оказалось что шатуны. Коленвал менять полюбому. На нем большие задиры.Думаю, может и масляный насос от перегрева накрылся. Подойдет коленвал и шатуны от 2.0 на этот 1.8:?
altr Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Если верить каталогу тут http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?cl=dr2000 - то коленвал один на все двиги 1,6-2,0. А вот шатуны там не идут отдельной позицией. Но в ТТХ заявлено, что "Ход поршня, мм 88.0". из чего напрашивается вывод, что шатуны одинаковые. Но лучше бы поискать по каталогам неоригинальных изготовителей.
maysor Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 После того, как поменяли голову, появился стук из двигателя. думали , что гидрокомпенсаторы, но оказалось что шатуны. Коленвал менять полюбому. На нем большие задиры.Думаю, может и масляный насос от перегрева накрылся. Подойдет коленвал и шатуны от 2.0 на этот 1.8:? Я бы предпочёл двух-литровый. Может в России по налогам выгоднее 1.8?
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 подойдут ли внутренности с него на мой 1.8 Нет, однознАчно. Зачем покупать жесть, чтобы в дальнейшем вкладывать бабки в ремонт. Подкопил и купи достойный экземпляр. Чего топопиться, чтобы блеснуть чешуёй перед друъями, а надо ли это? Один гемор потом после купли "жести". "Скупой - платит дважды" - издревре Русская поговорка. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Внытренности будут разные. т.к объмы и величина камер сгорания разная, разный ход поршня, разная производительность и тд. Ставь то, что нужно. С этим не колхозят, потом дороже выйдет.
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 @Илюха FM ФМ-3 так же ходит по спидоетру как и ФМ-1 210 км\ч? Удачи.
Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Да, нет, это один раз, да и то баловство было. Я щас Стрит-рейсы на Мондео 1 делаю. Шарана уже сделал. Но для этого отдельная тема есть в ОФФ ТОПЕ.
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Я бы предпочёл двух-литровый Привет! С МКПП 1,8 вполне достойный папелец. 6 лет топтал его тапку. И ЧиЧас ФМ-3 снова 1,8л. Вполне хватает. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Да, присоеденяюсь к Олегу. Резво бегает Моня с 1.8. Хорошая машина.
maysor Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет! С МКПП 1,8 вполне достойный папелец. 6 лет топтал его тапку. И ЧиЧас ФМ-3 снова 1,8л. Вполне хватает. Удачи. Да, присоеденяюсь к Олегу. Резво бегает Моня с 1.8. Хорошая машина. У меня у самого две Мондео и обе с 1.8. обе автомат. Притензий не имею :-) Я к тому, что есть двигатели 1.8 и 2.0. При этом, если ремонт каждого из них есть приблизительно одинаковые затраты, то я бы взялся за 2.0. Но если от него только блок-болванка, там уж смотреть надо. Пы.Сы. и коленвал и шатуны должны быть одно и тоже. но! поршня, кольца и прокладка-то разные. т.е. их надо менять. А стоит ли? я уже не говорю о дроселе и, судя по тому что читал, распредвалах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти