Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты падают медленно......


Рекомендуемые сообщения


Именно такой темы не было.

Обсуждали что обороты не падают при переключении передач или на нейтраль пока не остановишся полностью.

А можно поподробней описать как именно они медленно падают, в какой ситуации . Что , даже погда подгазовываеш стоя на месте ? Или в движении ? Если в движении - то в разгоне или в торможении ? Мы ж не можем все это сами додумать :rolleyes:

 

На запрос по слову обороты вывелось тем 15 , вот 4-е из них , так сказать объективных, но возможно и остальные стоит просмотреть.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90660/page__p__1618092__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1618092

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/83094/page__p__1501578__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1501578

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/27167/page__p__1186215__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1186215

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/50597/page__p__1240900__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1240900

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты медленно сбрасываются при езде, а на месте вроде чуть быстрей, но не так как раньше, я вот что подумал, это началось с наступлением похолоданий, мог тросик внутри оплетки примерзать или плохо ходить из-за холода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты медленно сбрасываются при езде, а на месте вроде чуть быстрей, но не так как раньше, я вот что подумал, это началось с наступлением похолоданий, мог тросик внутри оплетки примерзать или плохо ходить из-за холода

 

Ну тогда для проверки попробуй рукой открывать дросель(я имею ввиду на месте)и закрывать тоже рукой, искключается влияние троса и понаблюдай.

И еще, мне интересно, когда мотор холодный(ну не полностью прогретый) такое тоже происходит ?

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроди нет, хотя сильно не приглядывался, на месте вроде ms когда рукой трогаешь, все хорошо, а во когда едешь, особенно долго на одной передаче(скорости), бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроди нет, хотя сильно не приглядывался, на месте вроде ms когда рукой трогаешь, все хорошо, а во когда едешь, особенно долго на одной передаче(скорости), бывает такое

 

Ну, надо учитывать тот факт что обороты холостого хода на месте и в движении различны. На месте 840-860 , а в движении несколько выше - 1100-1200, и ниже не опустятся пока не остановишся

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня падают до 900 и в движении, но факт тот что как будто иногда примерзает газ, хотя на дворе до -5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а педаль ходит нормально, без заеданий? надо пружину посмотреть,тросик смазат и дроссель почистьть... А может это мозги?..(((((((((((((((

Изменено пользователем kozinetsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

извините пожалуйста что не в тему, но проблема наподобие(тему не охота создавать). Когда заводиш не прогретую амшину обороты гдето 1000 отпускаеш педаль сцепления обороты снижаются примерно где то от 800 до 900 может быть и меньше, а могуг почти и неизменно остаться. Ну проблема не в этом проблема в том, что когда едеш обороты двигателя нормальные разгон хороший, но вот стоит пустить машину накатам или притормозить на нейтралке, то обороты падают чуть ли не до 0, но потом восстанавливаются гдето в середине от 0 до 1 где точно сказать не могу не высчитывал. Пару раз даже заглох от низких оборотах двигателя. И вот ешё когда на месте стоиш и газу даеш, а потом резко отпускаеш педаль газа, то обороты снижаются аж до нуля, но потом все таки восстанавливаются, но эта проблема может быть в свечах, но я новые ставил проверял все работают. Еше раз прошу прощения что не в своей теме описал эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините пожалуйста что не в тему, но проблема наподобие(тему не охота создавать). Когда заводиш не прогретую амшину обороты гдето 1000 отпускаеш педаль сцепления обороты снижаются примерно где то от 800 до 900 может быть и меньше, а могуг почти и неизменно остаться. Ну проблема не в этом проблема в том, что когда едеш обороты двигателя нормальные разгон хороший, но вот стоит пустить машину накатам или притормозить на нейтралке, то обороты падают чуть ли не до 0, но потом восстанавливаются гдето в середине от 0 до 1 где точно сказать не могу не высчитывал. Пару раз даже заглох от низких оборотах двигателя. И вот ешё когда на месте стоиш и газу даеш, а потом резко отпускаеш педаль газа, то обороты снижаются аж до нуля, но потом все таки восстанавливаются, но эта проблема может быть в свечах, но я новые ставил проверял все работают. Еше раз прошу прощения что не в своей теме описал эту проблему

 

Предположительно регулятор ХХ. Он не успевает отрегулировать нужное количество воздуха после закрытия дроселя. На нем есть шляпка размером с монетку, подковырни, под ней фильтрик. Скорее всего он умер и через него не проходит воздух , необходимый для мотора после отпускания педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где именно он находится? а то мне не понятно

Практически у всех Фордов он одинакового типа.

Прямо на впускном коллекторе спереди.

Цилиндрическая форма, 2 контакта на разъеме.

ford_iac.jpg

 

Вот его я как раз менял, когда похожие проблемы были.

Временно ставил от Скорпио.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кто сталкивался? обороты после разгона быстро не падают. так когда на месте газуеш всё нормально падают сразу и держаться ровно 870! смотрел сканером ошибок нет!

но показывает что дроссель открыт на 17%,хотя на самом деле закрыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но показывает что дроссель открыт на 17%

это нормально, у меня так же 17%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тему диагностика. Найдешь ответы на некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надо учитывать тот факт что обороты холостого хода на месте и в движении различны. На месте 840-860 , а в движении несколько выше - 1100-1200, и ниже не опустятся пока не остановишся

Сообщение отредактировал KAmen: 16 декабря 2010 - 15:28

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94359/page__p__1689792__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1689792

 

поиск в помощь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю это мозги замедляют падение для того чтобы при переключении передачи диск сцепления примерно соответствовал оборотам маховика, Плавность -это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...