Женя2 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Возможно уже обсуждалось, но среди обсуждаемых тем были проблемы несколько отличающиеся от моей. Ситуация такая, сигналки у меня нет, только что-то псевдо, штатное, дверь всегда открываю ключом со стороны пассажира и ц.з. открывает все двери. Со стороны водителя вроде как слетела тяга, поэтому её нельзя было открыть ключом снаружи. Случались часто глюки, когда проворачивал ключ начинал жужжать моторчик и двери открывались с 2-3 раза. Порой моторчик жужжал очень долго и не мог остановится. Иногда открывались все двери кроме водительской, и приходилось изнутри ручкой открыть-закрыть, порой сразу, порой после многочисленных попыток дверь открывалась. Еще было что после открытия машины или закрытия не выключалась лампочка рядом с часами (это вроде как штатный иммобилайзер) и машина моргала и пикала поворотниками. Сейчас же стало ещё хуже. Пытаюсь открыть дверь, начинает беспрерывно жужжать ц.з. и дверь не открывается. Минут 20 пробовал - тщетно. Случайно попробовал открыть заднюю дверь, и видимо попав в цикл когда ц.з. открывал замки - дверь открылась. Из нутри я так и не смог открыть обе передние двери. Может и со второй тяга слетала + глюк ц.з. или дело только в ц.з? Ситуация осложняется тем, что у меня дохлый генератор, и не поездев пару дней аккум сядет, ц.з. перестанет работать совсем и тогда я не смогу открыть и заднюю дверь тоже. Что делать в такой ситуации? Уже завтра я не знаю, попаду ли я в свою машину. В сервис смогу только в январе, но нужно же ещё сначала правильно диагностировать. Может ц.з. нужно менять? Или думаю может предохранитель стоить вытащить, отключить его на пока? Хотя я не уверен что дверь откроется, может и в правду тяга слетела. С другой стороны у водительской двери где тяга слетела, дверь в нормальном состоянии открывалась из нутри, пусть иногда и не с первой попытки. Щас они обе не открываются, видимо по одной причине. Пробовал отключить акум и открыть с ключа - не открываются... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Женя2 0 Цитата
valeric_ Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/70348/page__st__20 0 Цитата
pett Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 VALERIC! Разбирал замки неоднократно, мыл микрики спиртом через шприц и т.д., видел малюсенький редуктор, но до щёток не добрался. Сейчас не полезу - не климатит, а потом обязательно. Скажи, пожалуйста, чем мыл, что за CARBom, в интернете не нашёл? 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 ещё не очень опытный в этом деле, поэтому пока не стал бы разбирать замок.. банально опасаюсь что обратно не соберу, да и гаража у меня нет, машине стоять открытой? Мне почуму-то кажется что проблема глубже, т.к. ц.з. глючил и раньше, летом когда тепло было. Двери открываались все, но иногда не сразу и беспрерывно жужжал моторчик. Разве в этом конретный замок виноват? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Сейчас же стало ещё хуже. Хуже стало потому, что похолодало. Помоему, если моторчик работает непрерывно, то это из-за того, что он не может открыть замок до конца. Подозреваю, что проблема именно в каком-то замке, а не в блоке ЦЗ. Если проблемы с генератором, то хоть ездий, хоть не ездий - аккумулятор заряжаться нормально не будет. У тебя наверное, проблема с аккумулятором, если при езде он все-таки заряжается, а после стоянки разряжается. 0 Цитата
valeric_ Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) PETT!!!!!! Ну у нас он так называется спецально для промывки всякой хрени, состав его толи растворитель, толи ацетон честно сказать не могу. но по моему можно промывать е тем и тем лиж бы быстро высохло и нечего там в нутри не осталось. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем valeric_ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.