Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие Мондеоводы!

 

У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске :unsure: . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry:

При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то.

 

Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX.

 

Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке.

 

заранее спасибо!


Опубликовано

А там всего три гремучих места.

 

Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник.

Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят.

Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге.

И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.

Рвут его просто.

Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.

Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.

....

Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто.

....

Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен.

Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу.

Опубликовано
Дорогие Мондоводы!

 

У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске :unsure: . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry:

При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то.

 

Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX.

 

Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке.

 

заранее спасибо!

 

Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать!

Опубликовано
И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.

Рвут его просто.

Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.

Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.

....

 

Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс..

Вот только плохо, что сайлент отдельно не купишь, на Тойтоте на рычаге можно было и шаровую поменять, и все сайленты... :unsure:

Опубликовано
А там всего три гремучих места.

 

Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник.

Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят.

Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге.

И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.

Рвут его просто.

Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.

Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.

....

Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто.

....

Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен.

Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу.

 

Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех описанных выше диагнозах? :?:

Опубликовано
Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс..

 

 

ещё один +1 .. :)

Давно ездите на Мондео 3?

Опубликовано
Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех

 

Нууу... не знаю..смотря что менять..

Замена рычага 3 нормочаса под ключ.

Втулок переднего стабилизатора час + двадцать минут .

Можно делать и попутно но как всегда поросуммируют до 4.3 часа . С мойкой округлят до пяти.

Считайте сами.

 

Рычаги

Оригинал в целлофане 195 (он же ТРВ по шильде).

ТРВ сам по себе но в штатной коробке Федерал Могул 215.

Лемфёрдер почему то аж 280.

СВАГ 120.

Рувилль 100.

Марсо 100.

Все цены в доларах США.

РЕЗИНКИ стабилизатора ОРИГИНАЛ перед -зад примерно по 8 за штуку.

 

Номеров рычагов к сожалению не знаю.

Цены-розница.

 

У меня скидка по коду клиента до 40 процентов на детали подвески.

Можете представить уровень прибыли и започём они в реале на закупке поставщику обходятся )

Опубликовано
ещё один +1 .. :)

Давно ездите на Мондео 3?

 

 

через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool:

Опубликовано
Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать!

Совершенно верно.

Опубликовано
Номеров рычагов к сожалению не знаю.
1311416 правый, 1311417 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0

Есть ещё усиленные 1384307 правый, 1384311 левый. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...2008%2012:34:40

Опубликовано
через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool:

 

Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы

Опубликовано
Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы
Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. :)

 

ЗЫ Модераторы, сорри за офф.

Опубликовано
Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. :)ЗЫ Модераторы, сорри за офф.
Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Надо смотреть картину в целом... И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. На Волгу - колодки 100 рэ стоят.. :tong:
Опубликовано

Кстати.

Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 .

Дагностируются они исключительно визуально :)

Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах:)

А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно.

Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше.

Опубликовано (изменено)
Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально.

Именно это я и хотел сказать своим сообщением. ;)

 

И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню.

Может быть ... , у нас тоже про Тойоту говорили, но вот накрылись стойка и ШРУС на Крузаке хвать ... , а нету на складе. :(

Изменено пользователем 72RUS
Опубликовано
Кстати.

Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 .

Дагностируются они исключительно визуально :)

Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах:)

А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно.

Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше.

дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды?

а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри :blink: , может они тоже промерзают? или гон всё это?

Опубликовано (изменено)
Кстати.

Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 .

Дагностируются они исключительно визуально :)

Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах:)

А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно.

Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше.

Стуки СПУ диагностируются очень легко:

Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса.

 

 

дык стучит то только на морозе! Они что тоже разогреваются от езды?

а вообще я видел где то что резинки(сайлентблоки) на мондео с жидкостью внутри :blink: , может они тоже промерзают? или гон всё это?

В принципе, резинки тоже конечно же малость размегчаются, но не так интенсивно как жидкость в амортизаторе.

Ты прав, сайлентблоки передних рычагов подвески - маслонаполненные (по крайней мере - задние точно), так же как опоры двигателя и передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески.

Втулки СПУ - цельно-резиновые.

Изменено пользователем Nikitos
Исправление цитирования
Опубликовано
Стуки СПУ диагностируются очень легко:

Если стук с одной стороны, например справа, возникает при наезде на препятствие как правым колесом, так и левым - то это стучит какой либо элемент СПУ. Если только правым, а левым - тишина - то проблема в подвеске правого колеса.

 

Ну тогда решай задачу :)

 

Аммортизаторы новые-на круг.

Отбойники - пыльники тоже.

Стойки стабилизаторов новые -на круг.

Подшипники опорные стоек в норме.

Рулевые наконечники - новые.

Опорный подшипник заменён.

Трос ручника привязан.

Сайленты рычагов и маятниковой втулки, и те круглые в которых "жидкость" (очень давно хочу её увидеть!) с виду сомнений не вызывают.

Бак с его обвязкой и трубной арматурой закреплён.

Бампера закреплены.

На подьёмнике шаровые монтировкой на люфт не идут.

Суппорта прикручены.

Колодки - новые на круг.

Локера прикучены дополнительными саморезами.

Брызговики - новые. Закреплены штатно.

Двери в петлях проверены полностью (включая замки).

Стенд показывает 100% исправность подвески.

Сход развал бьётся и выставлен в идеале.

Машина рулится прямо.

Аммортизаторы прогреты.

Выхолпной тракт нигде ничего не касается.

...

А стук такой .

ГЛУХОЙ На любых плавных или мелких неровностях. При их переезде глухой сначала слева спереди. И тут же после заднего колеса слева сзади.

А при быстром переезде относительно плавных неровностей , сначала слева спереди , а потом сзади одновременно и справа и слева синхронно.

Звук напоминает падающие на пол три картонные коробки из под обуви.

.....

Ну ? Что мы забыли ему поменять ?

Сидим. Пьём чай. Ломаем голову.

Опубликовано
Ну тогда решай задачу :)

 

Подшипники опорные стоек в норме.

Опорный подшипник заменён.

Это ни одно и то же?

 

Вопрос сложный, надо слушать.

 

Что за амортизаторы поставили?

 

Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой!

Если стук не пропал то скорей всего аммо.

Опубликовано
Это ни одно и то же?

 

Вопрос сложный, надо слушать.

 

Что за амортизаторы поставили?

 

Что б полностью исключить СПУ - открутите их от стоек аммо. И проедте по той же трассе. Только аккуратно!!! Машина без СПУ становится очень неуправляемой!

Если стук не пропал то скорей всего аммо.

 

Опорные подшипники аммо- это в чашках.

Опорный подшипник один - это правой полуоси.

 

Аммортизаторы вынужденнно поставили родные Сакс-Моторкрафт :) Брали у дилера.

Перед Новым годом из-за таможни никто толком ничего не возил. Вот и пришлось..

Аммо тут не при чём.

А стабилизаторы мы уже освобождали. Нормально машина идёт. До неуправляемости ей далеко ещё.

Всё равно не то.

...........

 

 

А вот подушки эти "гидроопоры" как то дигностируются визуально-инструментально?

Очень хочу посмотреть что там за жидкость такая внутри. Кто нить её лично видел-щупал на МОНДЕО 3 ?

Почему если она рвётся никаких подтёков нет? Там что, спирт? :) Испаряется?

 

Теория мне не нужна. А то окажется что это не реальная жидкость, а какой нибудь "схожий жидкостный эффект" . Нужен личный опыт именно по опорам Мондео 3. Кто нить их пилил ножовкой? До жидкости добрался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...