evgen_83 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Здравствуйте,ув. форумчане! Давномне данная мысль не дает покоя. Только у меня не мондео,а эскорт. сейчас стоит 1.6 ZETEK,который кушает масло очень охотно, да и голова уже проситься под замену(клапана постукивают). Как я выяснял:Зетек 1.6 и 2.0 по размеру идентичны и вроде как навесное с моего на 2.0 подойдет. Только вот никто не дает однозначного ответа:поедет машина с двигателем 2.0 и навеской,топливной системой и мозгами от 1.6? На белорусском мондео-клубе читал,что делали такие перестановки,но на мондео. По затратам выходит практически одинаково, к тому же можно брать двигатель без доков,в техпаспорте у меня б/н двигателя. У кого какие мысли есть? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 а как с тормозами? На 2л задние случаем не дисковые? Вообще для большого движка трубы всякие идут большего размера, при маленьких трубах возможно не будет полной мощности, и прочие проблемы, связанные с меньшим размером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 у меня например, задние тормоза, барабанные при переходе на 2 литра например нужно сменить только мозги под 2 литра для нормальной работы мотора остальное одинаковое (навесное нужно от 2 литроого тоесть топливная рампа илил форсы, и дроссельная заслонка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да дело не в тормозах. Все возможно переделать. Но надо будет менять мозги, а лучше купить ДВС с мозгами. Но Эскорт, при его массе, долже пулять как ракета с 2.0 объемом. Тем более что коробка то у тебя останется с 1.6. Передаточные чила другие. Но вот проблема, подойдет ли она к двигателю по креплению. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_83 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 а как с тормозами? На 2л задние случаем не дисковые? Вообще для большого движка трубы всякие идут большего размера, при маленьких трубах возможно не будет полной мощности, и прочие проблемы, связанные с меньшим размером. Тормоза дисковые,но это не проблема. про какие трубы идет речь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_83 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 у меня например, задние тормоза, барабанные при переходе на 2 литра например нужно сменить только мозги под 2 литра для нормальной работы мотора остальное одинаковое (навесное нужно от 2 литроого тоесть топливная рампа илил форсы, и дроссельная заслонка) Про это мне говорили на сервисе Фордовском:что может поедет машина с движком 2.0 и мозгами и навеской от 1.6,а может и нет, тогда нужно подбирать мозги именно под этот двигатель, соответсвенно и рампу. т.е. с мозгами от 1.6 и навеской 2.0 не поедет или поедет,но не так как надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_83 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да дело не в тормозах. Все возможно переделать. Но надо будет менять мозги, а лучше купить ДВС с мозгами. Но Эскорт, при его массе, долже пулять как ракета с 2.0 объемом. Тем более что коробка то у тебя останется с 1.6. Передаточные чила другие. Но вот проблема, подойдет ли она к двигателю по креплению. как я понимаю,к каждому ДВС идут индивидуальные мозги? Коробки стыковаться должны, IB5 вроде на обеих стоят. если состыкуютя,боюсь что сцепление слабовато от 1.6 для 2.0. В крайнем случае можно ДВС в сборе с коробкой купить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте. Планирую заменить двигатель 1.6 L1F 93г. на 2.0 NGA 97года. Вообщем на вторых моньках стоит иммобилайзер в мозгах, с этим вроде как могут возникнуть большие проблемы. Возможно ли на двигатель 97года поставить ЭБУ от двигателя первой моньки такой же кубатуры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте. Планирую заменить двигатель 1.6 L1F 93г. на 2.0 NGA 97года. Вообщем на вторых моньках стоит иммобилайзер в мозгах, с этим вроде как могут возникнуть большие проблемы. Возможно ли на двигатель 97года поставить ЭБУ от двигателя первой моньки такой же кубатуры? двс нужно как минимум мозги на 2 литровый мотор но не как не для 97 года просто нужно мозги для 1 мони на 2 литровый мотор и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomGold Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Было бы прекрасно. Если бы люди махнувшие 1.6 на 2.0 на Мондео 1/2… Отписались бы тут что им понадобилось менять. Мозги КПП Навесное Выпуск. Впуск. прочее. Кто то пишет КПП остаётся кто то меняет, там главная пара не та.. Раскройте тему. Будьте добры Как работает двигатель. Ощущения. Радости. Изменено 28 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Мозги,коса.Притом выпуск до мая 98 года.Двигатель,соответственно,тоже.КПП пробей по ВИНу передаточные,а там уж сам решай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomGold Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 17 часов назад, Ury сказал: Мозги,коса.Притом выпуск до мая 98 года.Двигатель,соответственно,тоже.КПП пробей по ВИНу передаточные,а там уж сам решай. Благодарю. Я так понимаю с КПП в сборе с ДВС будет вернее всего. Либо оставлять КПП свое и менять только сцепу? Мозги и коса. Вся электрика датчики, пред.,л/зонд,тоже с 2.0 ?! Или идентичные? Стартер генератор можно свои оставить. Выпускной коллектор на 1.6 и 2.0 Сильвер топ одинаковый? Изменено 29 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomGold Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 17 часов назад, Ury сказал: Мозги,коса.Притом выпуск до мая 98 года.Двигатель,соответственно,тоже.КПП пробей по ВИНу передаточные,а там уж сам решай Понял. Блэк и Сильвер топ до 05.98 Изменено 29 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 8 часов назад, TomGold сказал: Блэк и Сильвер топ до 05.98 Блэк как раз с мая 98 и пошёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad 1988 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 11.12.2010 в 17:10, evgen_83 сказал: Здравствуйте,ув. форумчане! Давномне данная мысль не дает покоя. Только у меня не мондео,а эскорт. сейчас стоит 1.6 ZETEK,который кушает масло очень охотно, да и голова уже проситься под замену(клапана постукивают). Как я выяснял:Зетек 1.6 и 2.0 по размеру идентичны и вроде как навесное с моего на 2.0 подойдет. Только вот никто не дает однозначного ответа:поедет машина с двигателем 2.0 и навеской,топливной системой и мозгами от 1.6? На белорусском мондео-клубе читал,что делали такие перестановки,но на мондео. По затратам выходит практически одинаково, к тому же можно брать двигатель без доков,в техпаспорте у меня б/н двигателя. У кого какие мысли есть? Заранее спасибо! Доброго времени суток товарищи. Прямо по теме. Вчера закончил такую процедуру. Поменял моторы местами, оставил на моторе старую косу. Коробка встала идеально. Навесную не менял местами. После установки аккумулятора все горит работает кроме стартера и бензонасоса. Колдовал с мозгами, с ключами - все бестолку. Поменял косу, поставил с 1.6 и мозги от 1.6. ииии... О чудо мотор запустился со второго оборота, все работает вроде стабильно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.