Макс 69 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь. плюс один :!!: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalinin Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Развал - развал! У меня после замены тяг и наконечников(пока сход- развал не сделал) да в купе с почти лысой резиной, которая винтом пошла такая пляска была по дороге - хоть плачь, резину переобул, сх-разв. сделал - щас всё прекрасно(тьфу-тьфу), так что это не проблема, я думаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaplatin1976 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5" Эт смотря что в твоем понимании "таскает" . Если это не значительные отклонения от прямого курса движения то ни чего удивительного, так сказать законы физики... Вчера гонял на ауди А4 quattro, полный привод, турбина, kik-daun, зимняя новая резина все системы безопасности и так далее. Дык вот при "тапку в пол" на прямой по любому присутствует некоторое смешение от прямого курса. Все конечно ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 69 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Спасибо за советы! Пойду ковырять завре. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiGer Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 если впереди ровная заснеженная поверхность - таскасть не должно. ежли , как у меня было вчера: стоянка грузотакси, вся в буграх - тащило меня во все сторны - нормально. а так-стабильность траектории движения оччень даже хорошо! есп отрабатывает на все 100! гонял с корешом на калдине полноприводной по открытому корту ледяному, там тоже есть типа есп. вообще супер. По льду!!! на 20-30 км/ч уверенные повороты. у меня при заносе жопы удары такие, типа притормаживает, а у кореша наоборот, подёргивания.Снесло только при 40 км/ч и резком повороте, при этом машинка его так громко и противно пищала... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях??? я бы еще косточки стабилизатора прверил и стойки, они тоже влияют на курсовую устойчивость. Кстати, когда у меня были проблемы с рейкой (стук на каждой неровности), курсовая устойчивость была идеальной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. что еще может передавать удары на руль довольно чувствительные. амотрты недавно по кругу сменил - без результатов. кстати сильнее заметно если ехать по неровностям или по щебню в крутую гору. рейку поеду подтягивать на днях когда гидроопоры придут, все равно подрамник надо опускать - чтоб 2 раза не делать. ключ сказали найдут. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Murug 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. Больше 20 тысяч не живут они. Это из области фантастики. Или ты ждешь что из них шарниры повыпадают? Ну в таком случае можешь смело еще 40 наездить. Меняй их и точка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 завтра в о бед линки передние поменяю, записался. Я вот думаю: стоит ли сейчас подтягивать рейку или подождать 2-3 месяца - просто весной думаю на продажу выставить авто. если щас подтянут - до весны опять не ослабнет или еще че посерьезней не произойдет??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 сегодня заменил передние стойки стаба но удары в руль не прекратились. Но нашелся еще один косяк: находясь под машиной если дергать за рулевую тягу вверх-вниз имеется люфт и достаточно сильный стук, а если дергать (как бы написать.....) со стороны колеса тягу на себя - то люфта нет вообще. Один сервисМЭН говорит - рейка, второй - тяги. Неужели я на рейку попал, или обойдусь заменой тяг??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Рейка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 так значит замена тяг не даст результата??? а можно там что-нибудь подтянуть - или только замена??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если справа вал люфтит, поможет только ремонт. Ищи конторы, которые занимаются ремонтом гидравлики и реек. Или замена рейки. Если тебя это напрягает, конечно. В салоне стуки слышно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 стук слышен в салоне. справа если откуда смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 справа если откуда смотреть? Непонятен вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако. Удачи. @Жиша, Вы тему про подтяжку рейки не читали видимо? Гайка там под головку на 18, и рейку снимать не обязательно, если ключ специально подготовить. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально Это Вы наверно про заглушку подшипника? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 MrAlex ты писал "Если справа вал люфтит, поможет только ремонт" вот я и спросил: справа если откуда смотреть? Насколько я понял в моем случае замена тяг не нужна, а необходимо подтянуть регулировочную гайку рейки??? на сервисе сказали попробуют приопустить подрамник и дотянуться до гайки, ключ говорят найдут. Цена вопроса 900р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Имел в виду справа по ходу движения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.