Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перед машины таскает по дороге.


Рекомендуемые сообщения

С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь.

плюс один :!!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал - развал! У меня после замены тяг и наконечников(пока сход- развал не сделал) да в купе с почти лысой резиной, которая винтом пошла такая пляска была по дороге - хоть плачь, резину переобул, сх-разв. сделал - щас всё прекрасно(тьфу-тьфу), так что это не проблема, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5"

Эт смотря что в твоем понимании "таскает" :rolleyes:. Если это не значительные отклонения от прямого курса движения то ни чего удивительного, так сказать законы физики... Вчера гонял на ауди А4 quattro, полный привод, турбина, kik-daun,  зимняя новая резина все системы безопасности и так далее. Дык вот при "тапку в пол" на прямой по любому присутствует некоторое смешение от прямого курса. Все конечно ИМХО

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Пойду ковырять завре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если впереди ровная заснеженная поверхность - таскасть не должно. ежли , как у меня было вчера: стоянка грузотакси, вся в буграх - тащило меня во все сторны - нормально.

а так-стабильность траектории движения оччень даже хорошо! есп отрабатывает на все 100!

гонял с корешом на калдине полноприводной по открытому корту ледяному, там тоже есть типа есп. вообще супер. По льду!!! на 20-30 км/ч уверенные повороты. у меня при заносе жопы удары такие, типа притормаживает, а у кореша наоборот, подёргивания.Снесло только при 40 км/ч и резком повороте, при этом машинка его так громко и противно пищала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях???

я бы еще косточки стабилизатора прверил и стойки, они тоже влияют на курсовую устойчивость. Кстати, когда у меня были проблемы с рейкой (стук на каждой неровности), курсовая устойчивость была идеальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку

Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. что еще может передавать удары на руль довольно чувствительные. амотрты недавно по кругу сменил - без результатов. кстати сильнее заметно если ехать по неровностям или по щебню в крутую гору.

 

рейку поеду подтягивать на днях когда гидроопоры придут, все равно подрамник надо опускать - чтоб 2 раза не делать. ключ сказали найдут.

Изменено пользователем Murug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали.

Больше 20 тысяч не живут они. Это из области фантастики. Или ты ждешь что из них шарниры повыпадают? Ну в таком случае можешь смело еще 40 наездить. Меняй их и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра в о бед линки передние поменяю, записался. Я вот думаю: стоит ли сейчас подтягивать рейку или подождать 2-3 месяца - просто весной думаю на продажу выставить авто. если щас подтянут - до весны опять не ослабнет или еще че посерьезней не произойдет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил передние стойки стаба но удары в руль не прекратились. Но нашелся еще один косяк: находясь под машиной если дергать за рулевую тягу вверх-вниз имеется люфт и достаточно сильный стук, а если дергать (как бы написать.....) со стороны колеса тягу на себя - то люфта нет вообще. Один сервисМЭН говорит - рейка, второй - тяги. Неужели я на рейку попал, или обойдусь заменой тяг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит замена тяг не даст результата??? а можно там что-нибудь подтянуть - или только замена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если справа вал люфтит, поможет только ремонт. Ищи конторы, которые занимаются ремонтом гидравлики и реек. Или замена рейки.

Если тебя это напрягает, конечно. В салоне стуки слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа если откуда смотреть?

Непонятен вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако.

Удачи.

@Жиша, Вы тему про подтяжку рейки не читали видимо? Гайка там под головку на 18, и рейку снимать не обязательно, если ключ специально подготовить.

Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально

Это Вы наверно про заглушку подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrAlex ты писал "Если справа вал люфтит, поможет только ремонт" вот я и спросил: справа если откуда смотреть? Насколько я понял в моем случае замена тяг не нужна, а необходимо подтянуть регулировочную гайку рейки??? на сервисе сказали попробуют приопустить подрамник и дотянуться до гайки, ключ говорят найдут. Цена вопроса 900р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду справа по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...