Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5"


Опубликовано

Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь.

Опубликовано

Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь.

плюс один :!!:

Опубликовано

Развал - развал! У меня после замены тяг и наконечников(пока сход- развал не сделал) да в купе с почти лысой резиной, которая винтом пошла такая пляска была по дороге - хоть плачь, резину переобул, сх-разв. сделал - щас всё прекрасно(тьфу-тьфу), так что это не проблема, я думаю

Опубликовано

С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5"

Эт смотря что в твоем понимании "таскает" :rolleyes:. Если это не значительные отклонения от прямого курса движения то ни чего удивительного, так сказать законы физики... Вчера гонял на ауди А4 quattro, полный привод, турбина, kik-daun,  зимняя новая резина все системы безопасности и так далее. Дык вот при "тапку в пол" на прямой по любому присутствует некоторое смешение от прямого курса. Все конечно ИМХО

 

 

Опубликовано

если впереди ровная заснеженная поверхность - таскасть не должно. ежли , как у меня было вчера: стоянка грузотакси, вся в буграх - тащило меня во все сторны - нормально.

а так-стабильность траектории движения оччень даже хорошо! есп отрабатывает на все 100!

гонял с корешом на калдине полноприводной по открытому корту ледяному, там тоже есть типа есп. вообще супер. По льду!!! на 20-30 км/ч уверенные повороты. у меня при заносе жопы удары такие, типа притормаживает, а у кореша наоборот, подёргивания.Снесло только при 40 км/ч и резком повороте, при этом машинка его так громко и противно пищала...

Опубликовано

У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях???

Опубликовано

У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях???

я бы еще косточки стабилизатора прверил и стойки, они тоже влияют на курсовую устойчивость. Кстати, когда у меня были проблемы с рейкой (стук на каждой неровности), курсовая устойчивость была идеальной

Опубликовано

но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку

Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. что еще может передавать удары на руль довольно чувствительные. амотрты недавно по кругу сменил - без результатов. кстати сильнее заметно если ехать по неровностям или по щебню в крутую гору.

 

рейку поеду подтягивать на днях когда гидроопоры придут, все равно подрамник надо опускать - чтоб 2 раза не делать. ключ сказали найдут.

Изменено пользователем Murug
Опубликовано

кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали.

Больше 20 тысяч не живут они. Это из области фантастики. Или ты ждешь что из них шарниры повыпадают? Ну в таком случае можешь смело еще 40 наездить. Меняй их и точка.

Опубликовано

завтра в о бед линки передние поменяю, записался. Я вот думаю: стоит ли сейчас подтягивать рейку или подождать 2-3 месяца - просто весной думаю на продажу выставить авто. если щас подтянут - до весны опять не ослабнет или еще че посерьезней не произойдет???

Опубликовано

сегодня заменил передние стойки стаба но удары в руль не прекратились. Но нашелся еще один косяк: находясь под машиной если дергать за рулевую тягу вверх-вниз имеется люфт и достаточно сильный стук, а если дергать (как бы написать.....) со стороны колеса тягу на себя - то люфта нет вообще. Один сервисМЭН говорит - рейка, второй - тяги. Неужели я на рейку попал, или обойдусь заменой тяг???

Опубликовано

так значит замена тяг не даст результата??? а можно там что-нибудь подтянуть - или только замена???

Опубликовано

Если справа вал люфтит, поможет только ремонт. Ищи конторы, которые занимаются ремонтом гидравлики и реек. Или замена рейки.

Если тебя это напрягает, конечно. В салоне стуки слышно?

Опубликовано

справа если откуда смотреть?

Непонятен вопрос.

Опубликовано

Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако.

Удачи.

@Жиша, Вы тему про подтяжку рейки не читали видимо? Гайка там под головку на 18, и рейку снимать не обязательно, если ключ специально подготовить.

Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально

Это Вы наверно про заглушку подшипника?

Опубликовано

MrAlex ты писал "Если справа вал люфтит, поможет только ремонт" вот я и спросил: справа если откуда смотреть? Насколько я понял в моем случае замена тяг не нужна, а необходимо подтянуть регулировочную гайку рейки??? на сервисе сказали попробуют приопустить подрамник и дотянуться до гайки, ключ говорят найдут. Цена вопроса 900р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...