Макс 69 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5" 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь. 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Диагностика с пристрастием и стенд развал-схождения должны тебе помочь. плюс один :!!: 0 Цитата
Kalinin Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Развал - развал! У меня после замены тяг и наконечников(пока сход- развал не сделал) да в купе с почти лысой резиной, которая винтом пошла такая пляска была по дороге - хоть плачь, резину переобул, сх-разв. сделал - щас всё прекрасно(тьфу-тьфу), так что это не проблема, я думаю 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 С наступлением зимы начались странные вещи с машиной. Еду по чистому асфальту - машина на дороге как в рельсах. Как только ледок или снег морду начинает таскать в разные стороны, токо ловить успевай! Больше 80 ваще ехать невозможно! Раньше юзал и другие переднеприводные - такого не было, корму болтало, но чтоб морду....! Резине - 2 сезон, 90% шипов на месте, протектор отличный, "хакка 5" Эт смотря что в твоем понимании "таскает" . Если это не значительные отклонения от прямого курса движения то ни чего удивительного, так сказать законы физики... Вчера гонял на ауди А4 quattro, полный привод, турбина, kik-daun, зимняя новая резина все системы безопасности и так далее. Дык вот при "тапку в пол" на прямой по любому присутствует некоторое смешение от прямого курса. Все конечно ИМХО 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 Спасибо за советы! Пойду ковырять завре. 0 Цитата
DiGer Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 если впереди ровная заснеженная поверхность - таскасть не должно. ежли , как у меня было вчера: стоянка грузотакси, вся в буграх - тащило меня во все сторны - нормально. а так-стабильность траектории движения оччень даже хорошо! есп отрабатывает на все 100! гонял с корешом на калдине полноприводной по открытому корту ледяному, там тоже есть типа есп. вообще супер. По льду!!! на 20-30 км/ч уверенные повороты. у меня при заносе жопы удары такие, типа притормаживает, а у кореша наоборот, подёргивания.Снесло только при 40 км/ч и резком повороте, при этом машинка его так громко и противно пищала... 0 Цитата
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях??? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня с автором темы оч похожая ситуация. развал у меня ни причем, резина тоже. на форуме посоветовали сменить задние сайленты передних рычагов. на днях должны прийти. но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку, и кстати всякие выбоины на дороге рельсы и т.д. чувствуются на руле. так вот может из-за этого люфта "плавать" машина на скорости, особенно на неровностях??? я бы еще косточки стабилизатора прверил и стойки, они тоже влияют на курсовую устойчивость. Кстати, когда у меня были проблемы с рейкой (стук на каждой неровности), курсовая устойчивость была идеальной 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 но у меня еще обнаружили люфт рулевого вала в месте где он входит входит в рулевую рейку Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако. Удачи. 0 Цитата
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. что еще может передавать удары на руль довольно чувствительные. амотрты недавно по кругу сменил - без результатов. кстати сильнее заметно если ехать по неровностям или по щебню в крутую гору. рейку поеду подтягивать на днях когда гидроопоры придут, все равно подрамник надо опускать - чтоб 2 раза не делать. ключ сказали найдут. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Murug 0 Цитата
Zeng Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 кости есть новые но не как не поставлю - говорят в идеале ( откручивали по одной гайке и дергали) люфтов нету, я я на них 40 т.км. откатал и неизвестно до меня сколько пробежали. Больше 20 тысяч не живут они. Это из области фантастики. Или ты ждешь что из них шарниры повыпадают? Ну в таком случае можешь смело еще 40 наездить. Меняй их и точка. 0 Цитата
Murug Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 завтра в о бед линки передние поменяю, записался. Я вот думаю: стоит ли сейчас подтягивать рейку или подождать 2-3 месяца - просто весной думаю на продажу выставить авто. если щас подтянут - до весны опять не ослабнет или еще че посерьезней не произойдет??? 0 Цитата
Murug Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 сегодня заменил передние стойки стаба но удары в руль не прекратились. Но нашелся еще один косяк: находясь под машиной если дергать за рулевую тягу вверх-вниз имеется люфт и достаточно сильный стук, а если дергать (как бы написать.....) со стороны колеса тягу на себя - то люфта нет вообще. Один сервисМЭН говорит - рейка, второй - тяги. Неужели я на рейку попал, или обойдусь заменой тяг??? 0 Цитата
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 так значит замена тяг не даст результата??? а можно там что-нибудь подтянуть - или только замена??? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Если справа вал люфтит, поможет только ремонт. Ищи конторы, которые занимаются ремонтом гидравлики и реек. Или замена рейки. Если тебя это напрягает, конечно. В салоне стуки слышно? 0 Цитата
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 стук слышен в салоне. справа если откуда смотреть? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 справа если откуда смотреть? Непонятен вопрос. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Снимать рейку и подтягивать вал. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально. Не у всех СТО имеется, однако. Удачи. @Жиша, Вы тему про подтяжку рейки не читали видимо? Гайка там под головку на 18, и рейку снимать не обязательно, если ключ специально подготовить. Там хитрая гайка с 4-мя шипами по окружности расположенными диаметрально Это Вы наверно про заглушку подшипника? 0 Цитата
Murug Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 MrAlex ты писал "Если справа вал люфтит, поможет только ремонт" вот я и спросил: справа если откуда смотреть? Насколько я понял в моем случае замена тяг не нужна, а необходимо подтянуть регулировочную гайку рейки??? на сервисе сказали попробуют приопустить подрамник и дотянуться до гайки, ключ говорят найдут. Цена вопроса 900р. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Имел в виду справа по ходу движения. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.