Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена или ремонт фары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так?

Разница в цене на фару при этом отличается минимум в 2 раза. И если 2300 я готов отдать, то 4900 совсем не хочется. Тем более что фара работает, а поменять её думал всвязи с тем что её в сервисе не смогли отрегулировать(не поднять на нужную высоту).

Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить, уверен что в сервисе лишь крутили регулировочные винты. Никогда этого не делал, поэтому если бы кто-либо в питере согласился провести небольшой мастер-класс по тому как это делается - был бы премного благодарен :).


Опубликовано

Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить...

Для начала можно снять заднюю крышку с фары и покачать лампочку вместе с отражателем вверх-вниз, влево-вправо. Если шевелится, то имеет смысл снять фару и разобрать. Для этого надо снять решетку радиатора, чтобы получить доступ к болтам. Открутить болты (по-моему 3 шт) и снять фару, отключив разъем проводки. Снять защелки по периметру стекла. Поддевая отверткой стекло по периметру осторожно оторвать стекло от корпуса и снять его. Внутри видны шаровые шарниры и регулировочные болты. Возможно выпадение шарниров из седел. Хуже, если что-то отломилось. Но тоже не беда. Пластик клеится термоклеем. Наверное чем-то еще. Собирать в обратном порядке.

 

Учесть следующие моменты:

 

1. Конструкция достаточно хлипкая. Усилий не прилагать.

2. Отражатель руками не трогать. Если захочется его помыть, то ваткой с мыльной водой. Никаких растворителей и средств! Опробование некоего раствора на нерабочей части отражателя тут не катит: в тех местах, где отражатель нагревался вблизи лампочки, зеркальный слой держится на честном слове и смывается на раз.

3. Стекло пластиковое. Растворители не применять. Наждачкой не тереть. На пол не ронять. )))

 

ПС: также сначала проверить крепление и состояние моторчика эл. корректора, если он есть. 

 

 

Опубликовано

Если тут речь идёт действительно о ФМ2, то в отличие от ФМ1 тут фару так просто не разберешь. "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. Можно попробовать обойтись малой кровью, если регулировочный механизм не сломан, а просто был выкручен до упора и отражатель выскочил из зацепления с резьбовой частью. Мне в свое время удалось это сделать, прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт.

Опубликовано
прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт

Фару при этом все-равно надо снимать?

Опубликовано

Не обязательно конечно, но снять ее думаю займет около 5-ти минут, поэтому я бы снял не задумываясь.

Опубликовано

Фару при этом все-равно надо снимать?

 

А в чем собственно проблема? Перечитал несколько раз и не нашел.

Фара на Мондео 2 одного типа и не менялась ни разу. Только есть варианты с цоколями другими.

Были варианты фар на Мондео 1 но также они взаимно заменяемые.

Фара мондео 1 разбирается и имеет съемное стекло.

Фара мондео 2 не разборная по конструкции, но влезть в неё можно:

Прогреть стекло феном, размягчится герметик по периметру стекла и снимется стекло. Дальше в зависимости от проблемы нужно исправлять, клеить и т.д. Собирать стекло на силикон. Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые.

Опубликовано

 "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. 

Я снимал   :D

 

Никто не обещал, что будет легко...

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так?

 

Разбирал, чинил много раз :)

 

Во-первых фары по размерам одинакове... отличаются только внутренности - у одних цоколи под лампы Н1/Н7, а у других под Н7/Н7... Ну и ещё - на одних есть, а на друших нету моторчика регулировки высоты фар, но его можно со страрой фары всегда переставить... Разница в цене для оригинала - это скорее из-за моторчика...

 

Если не смогли опустить по высоте, то самая распространённая поломка - это выскочил кулачок. Чтобы починить в 90% случаев ничего не надо - берёш шестигранник (или отвёртку) и поднимаешь! фару пока она не упрётся - потом аккуратно крутнуть ещё разок и услышишь хруст - если это не хруст отражателя :D , то кулачок встал на место... Но я бы тебе посоветовал глянуть на него изнутри - тем более что он скраю и нажатием пальца он вставится, а потом когда будешь уверен, что это было оно, то можно и без разборки в следующий раз вставить его на место... Для починки руками достаточно снять заднюю крышку как для обычной замены лампы...

 

Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить...

 

ЗЫ: стекло снимается очень легко надо только чуть-чуть терпения и растворитель что-то вроде "анти-силикон" - я с российским продуктом не знаком - перевожу с немецкого - как оно у вас там правильно называется не знаю...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано (изменено)

...Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые...

 

То же самое :) Но у меня не столько пыль достала, сколько мутнеет стекло - оно органическое, поэтому со временем оно желтеет, а внутри и на поерхности появляются мелкие трещинки - я их даже пытался убрать дихлорэтаном - фигня которая растворяет оргстекло - трещинки на поверхности уходят, но оказалось очень много мелких трещинок внутри стекла - а с ними уже ничего не поделать...

 

Кстати, если кто-то попытается помыть отражатель не переусердствуйте - у них зеркало сделано напылением, поэтому лёгкое усилие тряпочкой может стереть это покрытие в мгновение ока...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Я на этих выходных устроил праздник фарам.

Достали меня мутные стекла - решил полировать.

Так же запотевали изнутри.

Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку.

После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку.

Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные.

Опубликовано

Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить...

было бы здорово

Опубликовано

Давай колись чем и как полировал:)

 

http://www.spb-tuning.ru/page_10.html

Вот по такой схеме. Использовал все то, что там написано. Фары снимал, так гораздо проще.

Результат порадовал, остались конечно заметные микро - трещины которвые убрать невозможно но всеравно, получилось здорово.

Шлифмашинки небыло,использовал дрель, окончательно полировал тоже дрелью с насадкой и полиролью G6.

Опубликовано

Я на этих выходных устроил праздник фарам.

Достали меня мутные стекла - решил полировать.

Так же запотевали изнутри.

Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку.

После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку.

Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные.

 

На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да?

Опубликовано

На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да?

Пластик там. Стекло так не получится полирнуть.

Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...)

Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...)

 

Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком.

Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту.

Снимешь поворотники - там еще по винту.

Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером.

Опубликовано

Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком.

Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту.

Снимешь поворотники - там еще по винту.

Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером.

Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице :) Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"?

На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет).

Опубликовано

Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице :) Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"?

 

Когда снимешь поворотник, под ним на фаре будет как бы пластина, как продолжение фары. Идет к бамперу. Вот под ней этот винт. Нету фото к сожалению под рукой

 

На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет).

 

И не получится. Ставь вставки обратно. Они формируют пучок в твоей фаре. Без них получается почти как дальний.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

товарищи, чем счистить старый герметик с периметра фары? он достаточно бодрый, тянется, похож на мастику какую-то.. 

заранее благодарен. 

Опубликовано

Счистить или открыть фару? Если открыть, то в духовку минут на 5, но контролировать

Далее феном нагреваешь и счищаешь.отверткой плоской.сперва можешь попробывать концентрантом уксоса.может возмет.

Опубликовано

открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно. 

Ты мой пост читал.? :rtfm: я понял из начально.что ты хочешь очистить корпус фары от герметика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...