ppp196 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 2 недели назад покупал на вынос "разнесенку" бензиновую 4.2 кВт за 24.5 круб. Тосольный насос выносной. Ставишь куда сможешь.Думаю что на дизель тоже есть. Модель компактна. http://webastonet.ru/. В Москве ОТЕМ. Для управления установил GSM модуль STARLINE M 10 за 5 круб. с платой расширения для подключения к акуму.Выдает дополнительно GPS GSM кординаты, скорость ,микрофон,имеет канал тревожного сигнала.Для управления Гидроником ставил релюшку т.к.сигнал "-"а на печке "+".Плата только за CMC сообщения. На все про все ушло 2 дня не спеша и с перекурами. 0 Цитата
sangrik Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Всем форумчанам привет. У меня вот какой вопрос, машина мондео 4 2.0 автомат дизель установлен штатный ппп( вебаста).Не могу в курить как это хрень работает в мануале так красиво написано.Программировал похоже она не включалось( температура была -10 ) по книге должна включаться при температуре ниже -15 тут всё понятно.Выбирал функцию включить сейчас всё работает на панели горит надпись доп обогреватель вкл ,машина завелась только с третьего раза спиралька не загоралось это при температуре -14 а что тогда будет при минус 30 и ниже.И вот ещё что выключаю климат полностью но при достижении о ж температуры +30 включается вентилятор в салоне и причём на большие обороты ,что способствует разрядки аккамулятора,подскажите что сделать что-бы вентилятор не включался.Ёщё вопрос штатный ппп работает как догреватель во время движения или нет а то у нас (Свердловская обл) не редко бывает морозы до -40.Если работает то как он включается.В остальном машина полностью устраевает просто класс. 0 Цитата
straniks Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Ребят я немного нуб но всё же задам вопрос. у нас температура сейчас уже -10 ночью и -3 днём. Новая моня. В комплекте у меня стоит "програмируемый стояночный отопитель" цена его была около 35к. рублей. Пульт дали к нему - там всего 2 кнопки "ON" и "OFF" Наклейка на пульте Telestart T91. Вот у меня вопрос при какой температуре начинаются проблемы с запуском двигателя? Когда стоит включать обогрев? И ещё вопрос. Зимняя солярка залевается при какой температуре? Если осталась летняя солярка в баке - можно ли в летнюю долевать зимнюю?? Заранее благодарен за ответы!!! Изменено 8 ноября, 2011 пользователем straniks 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 В летнюю добавлять зиму можно. Зиму у нас начинают рподавать вроде с 01 ноября, утверждать не буду, но вроде закон такой есть. Грей уже от +5 смело. Чем двигатель теплее, тем лучше заведется. На пульте нажми он и он запуститься, там дальность действия вроде около 1000 метров. А для того, чтобы вентилятор не молотил на полную, попробуй при выключении автомобиля, обороты вентилятора поставить не на авто, а на одно деление. У меня на мазде получалось, вентилятор включался тогда на самые маленькие обороты, но вэбаста была не штатная. Удачи тебе. Напиши, что получилось. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Чтобы вент. Не вк. Надо его выключать перед уходом из машины. Идеально исправный авто заводиться и при – 30, дальше все зависит от качества топлива, и состояния машины а также продолжительности простоя при сильных морозах, у меня вэбасто не штатная пару раз при – 25 с простоем 3-4 дня отказалась запускаться видимо подмерзла солярка в трубках. 0 Цитата
sangrik Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 авто новое месяц как с салона пригнал,пробовал выключал полностью ,может быть надо с начало его в моно перевести завтра попробую что получится напишу 0 Цитата
diman416 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 работа вентилятора печки на прогрев салона НЕ ЗАВИСИТ от предустановок климат-контроля (это касается только ППП установленного как опция с завода) он включается на прогрев салона при любых установках климата при достижении ОЖ +30 градусов практика показала что данный алгоритм неэффективен (в морозы как следствие недогрев мотора и чуть теплый салон) чтобы не сажать АКБ и отключить данную функцию,рекомендуется ставить реле разрывающее цепь питания отопителя при выключенном зажигании а вообще тема по обсуждению штатного ППП находится здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47510/page__st__780 кстати включаться и работать штатный ППП должен не при темп ниже -15 а при темп ниже +15 время которое вы выставляете заранее через борткомп по таймеру - это не время включения ППП а время к которому он должен прогреть а/м 0 Цитата
mavr Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 предыдущему оратору +1 в дополнение: почему машина не заводится с первого раза после прогрева ППП, так вот двигатель и датчики теплые, а тут из системы подается холодная солярка, а смесь (помоему) подается обедненная и вспышки не происходит. так что завод со второго третьего раза, как мне кажется вполне нормально. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Продублирую из основного форума Ребят,у меня такой баг. Сервисмены ничего дельного кроме "а у вас часы правильностоят?" не сказали. Вопроса 2. 1) У меня запрограммирован пуск ППП (штатный) на утро и вечер. Работаетисправно, прогревает хорошо, но. Почему-то сам снимает флажки напротив временизапуска. Т.е. там, где Time 1 и Time 2 Active Now, Active Once или типа того,не помню точно. У меня стоит напротив Time 1 Time 2 с понед. по пятницу. Ипериодически флажки сами по себе снимаются, т.е. я прихожу, а машина холодная.Никаких ошибок, ничего нет. Почему происходит сбой? Прошлой зимой такого небыло. 2) В мануале прочитал, что когда стоит флажок напротив Aux.Heat - приработающем двигателе на панели должна загораться желтая пиктограмма -мол, работает дополнительный подогреватель на топливе. Этого никогда непроисходило, и на работающем двигателе ППП включался крайне редко (салонпрогревался быстро + характерный запах). Что может быть за дело? М.б. былкакой-нибудь отзыв или еще что? Должна ли гореть пиктограмма? Отмечу, что речь идет о работе ППП на холодном двигателе при температуревоздуха ощутимо ниже 5С. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем inglewood 0 Цитата
technik Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 в дополнение: почему машина не заводится с первого раза после прогрева ППП, так вот двигатель и датчики теплые, а тут из системы подается холодная солярка, а смесь (помоему) подается обедненная и вспышки не происходит. У тебя тоже так? 0 Цитата
sangrik Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Продублирую из основного форума Ребят,у меня такой баг. Сервисмены ничего дельного кроме "а у вас часы правильностоят?" не сказали. Вопроса 2. 1) У меня запрограммирован пуск ППП (штатный) на утро и вечер. Работаетисправно, прогревает хорошо, но. Почему-то сам снимает флажки напротив временизапуска. Т.е. там, где Time 1 и Time 2 Active Now, Active Once или типа того,не помню точно. У меня стоит напротив Time 1 Time 2 с понед. по пятницу. Ипериодически флажки сами по себе снимаются, т.е. я прихожу, а машина холодная.Никаких ошибок, ничего нет. Почему происходит сбой? Прошлой зимой такого небыло. 2) В мануале прочитал, что когда стоит флажок напротив Aux.Heat - приработающем двигателе на панели должна загораться желтая пиктограмма -мол, работает дополнительный подогреватель на топливе. Этого никогда непроисходило, и на работающем двигателе ППП включался крайне редко (салонпрогревался быстро + характерный запах). Что может быть за дело? М.б. былкакой-нибудь отзыв или еще что? Должна ли гореть пиктограмма? Отмечу, что речь идет о работе ППП на холодном двигателе при температуревоздуха ощутимо ниже 5С. по поводу пиктограммы действительно загорается на не работающем двигатели. 0 Цитата
palant1 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Друзья! Порекомендуйте пожалуйста АКБ для мони-4(дизель) 80 а/ч. Кто знает, подскажите пожалуйста размеры и вид подключения. У меня стоит вебаста. Разряжает она батарею люто. По опыту эксплуатации прошлой зимы не понравился стоковый аккумулятор. Быстро разряжается. Долго и плохо заряжается... Заряд нормальный. Оставлять машину зимой на 10 дней в аэропорту вообще опасно. У брата машина не открылась а когда открылась ключом, то естественно, не завелась. Это при том, что ехали до аэропорта 500 км, а стояла машина в январе 9 дней. Еду в Финляндию. Может подскажете, что лучше искать? 0 Цитата
technik Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Есть две открытые темы по твоей "проблеме". Это по самим АКБ http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/ и более тебе нужная информация по ППП и проблемой с АКБ из за него. http://mondeoclub.ru/forum/topic/47510/page__st__800 Вкратце скажу, что нет какого-то особого АКБ под эту проблему. 10-ть дней исправная, не старая и не убитая АКБ запросто выдерживает, если нет дополнительных, кроме штатных потребителей. Если ППП запрограмирован на подогрев в определённые дни, то его стоит отключить на время простоя в аэропорту. У меня у друга на служебном авто стоит система слежения за маршрутом. У него тоже 10-ть дней простоя не выдерживает. Потому как это дополнительный потребитель. 0 Цитата
palant1 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Спасибо. Прочел вчера все комменты на ветке...в т.ч. и твои, с коими в принципе согласен. Решил купить Бош S5 Silver plus 85 A/h 0092550100(315*175*175) народ пишет, что войдет по длине... Заряжу до упора и... поставлю на авто. Как Выбор? Старый, в заряженном виде брошу в багажник в утепленной сумке... Запаралелю если что, должен завестись, ну и нештатку врубать не буду... Стоковая АКБ у меня не убита. Я за ней следил. Дозаряжал на даче 3-4 раза за зиму, ну и преобладают у меня в основном дальнобои. Если езжу короткими перебежками, то, подзаряжаюсь. Вебасту полюбил, ни одного холодного запуска прошлой зимой не сделал... Один раз прошлой зимой прогрелся, но на запуск АКБ не хватило. Пришлось прикуриваться и срочно ехать заряжать АКБ. Но в иностранном аэропорту на морозе куковать не хочется, после 2 недельнего зимнего отстоя))) ПС. Модератора прошу перенести тему по адресу. Думаю к ППП, т.к. как для старта батарея работает нормально. Если бы не молотил вентилятор печки в режиме работы вебасты 30 минут на всю катушку, то проблем бы не было. 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Выбор норм. У самого на предыдущей машине стояла вэбаста нештатная. Штатный аккум умер довольно быстро. Поставил такой же бош, только емкость меньше. Что такое незавестить забыл. 0 Цитата
technik Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Думаю к ППП, т.к. как для старта батарея работает нормально. Если бы не молотил вентилятор печки в режиме работы вебасты 30 минут на всю катушку, то проблем бы не было. Он там не на всю катушку молотит, но всё равно много потребляет. Стоковая АКБ у меня не убита. Я за ней следил. Дозаряжал на даче 3-4 раза за зиму, ну и преобладают у меня в основном дальнобои. Если езжу короткими перебежками, то, подзаряжаюсь. У меня подозрение, что АКБ при постоянной зимней эксплуатации ППП живёт не больше 2-х лет, быстрее теряя свою ёмкость, против авто без ППП. Этому есть объективные причины. 0 Цитата
Romannt Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 А как проверить испарвность штатного предпускового подогревателя!?!?! Пригнал ФМ 4 2008 года дизель...третий день сижу на форуме читаю у кого что болит...жутко интересно, и вот наткнулся на описание предпускового подогревателя. Пошел рыться под копотом, шланги куда то под крыло уходят, провод один тоже туда идет. Снизу под крылом торчит трубка метал. (похоже выхлопная) - думаю что он там есть всетаки. Залез в борт.компьютер -вижу строку "стоян.обогрев" - но она не активна ( все выделены а она нет) ... вот пришел за советом. Подскажите кто силен в этих вопросах. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 @Romannt, Зачем одно и тоже спрашивать в разных темах? 0 Цитата
Romannt Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 так больше шансов быть услышанным. И еще раз повторюсь и в этой теме...разобрался с ппп, запустил, все работает. спасибо тебе ФОРУМ и тебе ВОВА спасибо за участие. 0 Цитата
Dukis Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Господа форумчане, подскажите пожалуйста ФМ4 дизель 2,0, 2010 до рестайл. Стоит штатная (заводская) вебаста, машину покупал с рук, про брелки для вебаста ничего не знал, подскажите брелок есть у всех вебаста или нет, если да , то где его можно восстановить? 0 Цитата
winst Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Господа форумчане, подскажите пожалуйста ФМ4 дизель 2,0, 2010 до рестайл. Стоит штатная (заводская) вебаста, машину покупал с рук, про брелки для вебаста ничего не знал, подскажите брелок есть у всех вебаста или нет, если да , то где его можно восстановить? Брелки стали идти только на рестайле. 0 Цитата
kriv Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 У меня тоже без брелка, программируется по времени в конверсе. Вот только не могу понять как это все работает? Т.е. ставлю на 8.00 утра, прихожу в машине жара, а вот температура двигателя всегда разная от 40 до 65 градусов (в одно и тоже время) Что должна и как обогревать? От чего она питается? И что такое доп. обогреватель в настройках конверса? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 У меня тоже без брелка, программируется по времени в конверсе. Вот только не могу понять как это все работает? Т.е. ставлю на 8.00 утра, прихожу в машине жара, а вот температура двигателя всегда разная от 40 до 65 градусов (в одно и тоже время) Что должна и как обогревать? От чего она питается? И что такое доп. обогреватель в настройках конверса? по времени запускается насос в баке для вебасты, потом запускается вебаста, (20-30мин) как выставишь. Мотор не заводится. Работает вентилятор печки на самых малых оборотах, работает доп обогреватель (он же фен) Работает по принципу фена, греется от АКБ. Все отлично придумано, минус один- всегда должен быть хороший надежный АКБ) Завидую белой завистью у кого стоит вебаста)) 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Завидую белой завистью у кого стоит вебаста))У меня на форде только фен, на вольве только вебаста. В большенстве случаев зарание автозапуском завожу форд или вебасту на вольве. А вот в тех случаях где пришел и поехал фен выигрывает с огромным отрывом, без него очень проблематично первые минуты))) 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 У меня на форде только фен, на вольве только вебаста. В большенстве случаев зарание автозапуском завожу форд или вебасту на вольве. А вот в тех случаях где пришел и поехал фен выигрывает с огромным отрывом, без него очень проблематично первые минуты))) в форде в дизельном фен идет не зависимо ставится вебаста или нет))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.