КаПитошка Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 при остановке авто (ФМ 2, 1998 г.р. дв. 1,8) на светофоре или просто так обороты держатся 1200-1100. покрутишь рулем - опустятся до штатных 950. в чем может быть дело? глюк плавающий и обороты 950 - это штатно или должно быть меньше? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 обороты 950 - это штатно Да. на светофоре или просто так обороты держатся 1200-1100. покрутишь рулем - опустятся до штатных Проверь эл.проводку в штеккере датчика давления в системе ГУРа. Он живёт у двигателя напротив горловины для незамерзайки, часть корпуса у него зеленоватого цвеата (пластик). Удачи. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Жиша спасибо как всегда за отклик по наболевшим вопросам, но проводку на датчике ГУРА да и сам датчик я смотрел. на разъеме все чисто (для верности побрызгал вэдэшкой) а вот от датчика и дальше уже сложнее: примерно 15-20 см еще видно а вот дальше все уходит в жгут и как там непонятка полная. теперь нодо жгут рвать? 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 "Проверь эл.проводку в штеккере датчика давления в системе ГУРа" - это в самом штекере или вообще? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Проверь саму фишку, почисти контакты от окислов. Так, как ты говоришь, что если рулем покрутишь и все ок становится, то это как писал выше Жиша и есть датчик ГУРА. Надо его смотреть. Проверь и сам штекер. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Спабибо всем за ответы! 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Почистить разъем датчика конечно, не помешает. А смысл? 1. Если бы с него не было сигнала, то ничего бы не менялось при повороте руля. А если после руля все нормализуется, то значит с ним все ОК. Хотя дело наверно не в датчике, а в том, что появляется некоторая нагрузка на двигатель, которая снижает обороты. А на ХХ обороты регулируются ЭБУ. 2. Датчик давления ГУР нужен как раз наоборот для прибавления мощности двигателя во время работы ГУРа. Если бы он не работал, то обороты наоборот стремились бы к уменьшению ниже нормального ХХ. 3. Обороты ХХ должны быть 950 об/мин на стоячей машине и без кручения рулём или других телодвижений. Проблема в чем-то другом. Более вероятна неисправность клапана ХХ или лямбды. Часто наблюдал после длительного движения по трассе, что обороты ХХ немного завышены. Проходит через некоторое время. Например у меня, если обороты на ходу держатся выше , чем 950 (что бывает не всегда), то после остановки они падают до нормальных примерно через секунду. 0 Цитата
Avick Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 а если ситуация несколько другая, стою в пробке, если рулем покрутить на месте - обороты начинают плавать? 0 Цитата
skat201 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 вообще странное поведение машины, после прочтения этой темы и эксперимента. У меня иногда после остановки обороты держатся 1600 некоторое время, потом постоишь на светофоре и они могут упасть, а могут и нет. Попробовал при таких оборотах покрутить рулём, действительно обороты падают до 1000-1100. у меня вообще проблемам с оборотами. Пока машина холодная, после запуска, обороты около 1000-1100 держатся, но машина тихо работает, а после того как прогреется, на тех же оборотах её начитает колбасить, как будто подтраивает (при газе всё вроде работает нормально, разгон равномерно набирает, потерь мощности замечано не было), проверял с форсунок по очереди снимал фишки, машину ещё больше дрожать начинала, значит это не форсунки(проверял форсунки, потому что после замены прокладки клапанной крышки одна форсунка перестала работать, осмотрев провода с катушки увидел что этот провод был заизолирован, заменил ВВ провода, всё стало работать) что посмотреть 0 Цитата
skat201 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) @skat201 , Лямбду менял? Я не знаю какую покупать на exist.какой номер ? там есть: Датчик hego лямда-зонд кислородный датчик Изменено 10 декабря, 2010 пользователем skat201 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 @skat201, Один хрен. Это разные названия одного датчика. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 @skat201 , Один хрен. Это разные названия одного датчика. у екзиста разные номера на картинках, так какой мне смотреть то ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 @skat201, Там различие в выпукной системе, смотри по ВИНу. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) в общем по vin'у пробили Ford 1 025 958. блин чёт дороговато, чем лучше заменить? а у меня этот датчи один ? а то я тут читал, что их может 2 стоять Изменено 10 декабря, 2010 пользователем skat201 0 Цитата
Avick Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 в общем по vin'у пробили Ford 1 025 958. блин чёт дороговато, чем лучше заменить? а у меня этот датчи один ? а то я тут читал, что их может 2 стоять говорят, от ВАЗа 10-ки подходит сам пока не менял 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 @skat201, А заменители? ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный 2 2 778,27р. ATS ATSOS4000 Датчик кислородныйи универсальный 70 2 1 218,94р. Bosch 0 258 986 507Датчик кислородный, универсальный 207 1 1 608,23р. Bosch 0 258 986 507Датчик кислородный, универсальный 1 2 1 671,41р. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.