v6_1999 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Дело было так. Попал на плохой бензин, свечи покраснели - выкрутил передние 3 свечи, потому что их выкрутить легко. Хотел выкрутить задние, стал разбирать как в прошлую смену свечей. Хотел вытащить вакуумную трубку к усилителю тормозов, чтобы не мешалась и не сломать её ненароком, но при вытаскивании трубка сломалась в месте вставления в движок. Стал вытаскивать остаток- и уронил его во впускной коллектор. Ну, подумал, хрупкий пластик- не гайка, сгорит. Вставил вакуумную трубку от старого эскорта, предварительно немного изогнув её (у мони трубка Г-образная, у эскорта прямая). По диаметру отличаются, но эскортовская входит в монину хорошо. Так поездил некоторое время, задние 3 свечи остались непоменянными. Посоветовался с более опытными товарищами по поводу трубки в коллекторе, посоветовали всё-таки разобрать, поискать трубку, и померить компрессию если не найдётся. Так возникла нужда в компрессометре и снятии свечей. Компрессометр за 300р ничем не помог, короткий слишком. Купил за 1095р с длинной гибкой трубкой. Хотя резьба была стадартная свечная, он без доработки не годился. Во-первых, надо его обмотать толстым слоем изоленты, чтобы не болтал, а держал форму. Во-вторых, оказалось, что свечной канал в v6- просто шедевр инженерной мысли. Диаметр безрезьбовой части свечи и свечного канала отличаются на десятые доли мм. Т.е. криво поставить свечу для убиения сечной резьбы в принципе НЕВОЗМОЖНО! Когда я сточил широкую часть наконечника компрессометра ровно под размер свечи, он не залез. Сточил ещё 0.1 мм- не лезет. Ещё сточил немного- всё равно не лезет. Оказывается, у свечи между резьбой и безрезьбовой частью есть ещё конусообразная часть. Когда я напильником сделал на компрессометре такую же, вот только тогда он залез. Уплотнительное резиновое кольцо надо закрепить изолентой на таком расстоянии, чтобы достать до резьбы свечного канала. Меня интересовали не абсолютные значения компрессии, а относительные. В моём случае разница между горшками малозаметна. Начинал мерить на прогретом движке, но на холоде (темп воздуха чуть ниже 0) он быстро остывает, и компрессия быстро повысилась с 10 до примерно 13. Т.к. компессометр вворачивался, то я один справился. Ввернул компрессометр, покрутил стартер, снял показания, ввернул в другое место. Для проверки компрессии надо выворачивать все свечи. Вот тут я обнаружил, что с простым удлинённым карданным свечным ключом за 170р это сделать совсем не сложно. Для снятия установки свечей достаточно снять пластикую накладку на движке и блок управления выключателем воздуха двигателя, который под пластиком, и фишку, которая крепиться на 2 болтиках рядом с катушкой (кстати, что это за девайс?). ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО! Едиственное, ключ надо крутить нежно, он не силовой. Один такой мы уже сломали. Зато вероятность слишком сильной затяжки свечей исчезает. Купил похожий усиленный ключ- а у него отверстие под свечу слишком маленькое, хотя тоже иномарочный. Короче свечной ключ надо перед покупкой проверять на совместимость со свечой, если не хочется выкидывать деньги Фотку прилагаю. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
skryabin Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Для снятия установки свечей достаточно снять пластикую накладку на движке и блок управления зажиганием, который под крышкой, и фишку, которая крепиться на 2 болтиках рядом с катушкой (кстати, что это за девайс?). ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО! А разве впускной коллертор снимать не надо для доступа к свечам? 0 Цитата
candy1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А разве впускной коллертор снимать не надо для доступа к свечам? Нет, не надо. Вариант еще проще. Если занимаетесь ремонтом, то в нормальном наборе головок есть свечная головка, берете ее (главное, чтобы внутри было резиновое кольцо чтобы вытащить свечу), потом 2-3 удлинителя для головок (зависит от их длины) - вот вам и готов ключ для выкручивания свечей. Сколько лет так выкручиваю - и без проблем. Для доступа к 4/5/6 свече снимаете пластиковую крышку. Девайс под пластиком - управлени выключателем воздуха двигателя - finis - 3803816. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) по моему опыту неразбозный спецдевайс гораздо практичнее разных разборных вещей. Постоянно разбирать/собирать трещотки с удлинителями, коих у меня уже почти на любой вкус появилось, не особо удобно. Но зато способ с трещотками и удлинителями универсальный, в этом плюс. зы. карданной трещоткой ещё не обзавёлся Изменено 8 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
skryabin Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Нет, не надо. Вариант еще проще. Да действительно, вчера гялнул, подлезть можно. Ключей полно думаю проблем не будет. Кстати может ты подскажешь? Настораживает городской расход? Что посмотреть и проверить можно в первую очередь? кроме термоса, он рабочий. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Народ, а как проверить работает ли система ЕГР? всели в ней в норме? 0 Цитата
candy1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Да действительно, вчера гялнул, подлезть можно. Ключей полно думаю проблем не будет. Кстати может ты подскажешь? Настораживает городской расход? Что посмотреть и проверить можно в первую очередь? кроме термоса, он рабочий. Городской расход чего? Топлива? Если да, то какой он у тебя? 0 Цитата
candy1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 по моему опыту неразбозный спецдевайс гораздо практичнее разных разборных вещей. Постоянно разбирать/собирать трещотки с удлинителями, коих у меня уже почти на любой вкус появилось, не особо удобно. Но зато способ с трещотками и удлинителями универсальный, в этом плюс. зы. карданной трещоткой ещё не обзавёлся Мне кажется ты не прав. Для этой машины нужны щупальца как у осьминога, да еще чем больше, тем лучше. Очень часто получается, что нужны то короткие, то длинные карданы или отвертки, а если все делать как говорит Форд или Хайнс, то нужно разбирать по пол-машины. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 вот такая штука на сайте описанна: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr.php (Система рециркуляции отработавших газов (EGR ЕГР)) К то знает на V6 Дуратек движках, все работает так же? или есть нюансы? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Городской расход чего? Топлива? Если да, то какой он у тебя? Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем skryabin 0 Цитата
candy1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров. Скажу так езжу в Москве, в основном в городе минимально летом нав круизе компьютер показывал 10,7л, в городе минимум 11,3, в городе с пробками при нормальной езде где-то около 13, зимой в пробках около 15, максимум 16 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня бортового компьютера нету, поэтому могу прикинуть расход только по заправкам. Летом был минимум, который я засёк, 12л (свободное Киевское шоссе, выходные, обогнало только несколько человек). Вообще удивляет, когда по трассе едешь +40-50, а тебе ещё сзади моргают). В пробках кушала под 20ку. 0 Цитата
Swim13 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров. У меня 19-20 по городу! Пробок вообще нет! Движение разгружено на светофорах почти не стою! 0 Цитата
Swim13 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 А головка свечная подойдет еще и магнитная с простым удлинением и не надо ни какую корданную! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Интересный материал о диагностике двигателя по компрессии. Мож кому поможет http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 А головка свечная подойдет еще и магнитная с простым удлинением и не надо ни какую корданную! Подтверждаю чтобы выкрутить все 6 свечей не нужен кардан, нужно: Свечная головка+Удлинитель+Трещетка. Причем открутить перед началом работ нужно только ЭБУ на передней стороне двигателя. А задние свечи те которые ближе к моторному щитку - вообще откручиваются на ура, нечего снимать предварительно не нужно!!! Откручивать катушку зажигания не нужно! Аккуратно снимаем ВВ провода со свечей и головка подлезает достаточно легко. Я по началу тоже старался открутить все что можно, снимал в частности катушку зажигания, а потом попробовал и вауля все и так выкручивается. А по глядя на двигатель и не скажешь что свечи можно выкрутить не снимая впускного коллектора = ))) Как говориться глаза бояться а руки делают. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) есть такой ключ сечной стоит от 50 до 100р всего как обычных жигулях, только под свечу на 16 и длинна у него хорошая не чего не нужно проверено на V6 мазде типа такого ключа http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%2016&p=89&img_url=www.pochin.ru%2Fp_img_max%2F2129.jpg&rpt=simage Изменено 11 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.