v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Добрый день. Сегодня купил простой вазовский компрессометр, хотел померить компрессию. Верхняя секция впускного коллектора снята, все свечи выкручены и вымочены в силите. Стали как новые. Дроссельную заслонку почистил. Выхлопные газы от EGR выходят близко к ней Расстояние порядка 5мм. Поэтому чистота наводилась металлическим предметом. В мануале написано для проверки компрессии выжать педаль газа, но непонятно как в такой конфигурации она повлияет. Прижал компрессометр, помощник включил стартер, крутим. За несколько пуков стрелка компрессометра вышла на 10 с небольшим. (паспортная компрессия у меня 9.7). Потом выпустил давление как написано. Стал проверять второй цилиндр, так никаких пуков нету. Только когда вытаскиваю, стрелка подскакивает до 6. На других цилиндрах тоже не хлопает. Стал проверять первый (который раньше показал 10), тоже ничего путного не показал. Никаких изменений в работе стартера/движка во время измерений не замечено. Датчики вроде все подключены, катушка выключена, как того требует мануал. Что-то делаю неправильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cergio1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Может компрессимометру кирдык? Показания должны при каждом обороте повышаться 3-6-9 но не больше допустимого (около 10-11). По сути делал всё правильно. А что такое силита ( вымочены в силите) я того не слышал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А что такое силита ( вымочены в силите) я того не слышал? Чистящее средство. Типа http://www.express-service.com.ua/products/household-goods/1462/benckiser/4516/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у меня повышалось 2-4-6-8-10 вроде. Компрессометр новый, до 20 атм. Как проверить работоспособность? Cillit налёт и ржавчина. Спрей для чистки туалет итд. Чистит в т.ч. и нагар и красноту на изоляторе свечей. По сути 5% щавелевая кислота с моющими веществами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cergio1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Он либо работает либо нет, третьего не дано. По первому цилиндру показания работали. Может влага попала и борахлит, попробуй его погреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Он либо работает либо нет, третьего не дано. дано. купил за 300р дешевый и несколько месяцев пока не заехал к знакомому на станцию и не померил хорошим компрессометром ломал голову почему при нормальных характеристиках двигла комперессия во всех горшках 15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Инфрмации завода по компрессии вроде не встречал, но по теории ДВС она в числовом выражении не должна быть меньше коэффициента сжатия (указан в ТТХ на двигатель). Мерять нужно на прогретом двигателе, т.к. на холодном даже у неисправного двигателя фантастические результаты получаются, лучше чем у нового. Если компрессия низкя, то на втором этапе залей по 50 мг масла в каждый циллиндр, и опять замеряй компрессию, чтобы уточнить - поршня с кольцами, или клапана издеваются над тобой. И т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillBD Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Подскажи, как снимал впускной коллектор. Есть ли там прокладка? Если есть - какая? В общем, интересуют все подробности. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Это вопрос не ко мне,а к v6_1999. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вообще прокладка должна быть, но у меня не было. Без прокладки уже проездил минимум 13тык, особых проблем не замечал. Вместо прокладки можно посадить на герметик, но крайне аккуратно, чтобы он не попал в движок. Короче нужно уметь. Пока поставил без герметика. Аккуратность особая нужна с вакуумными трубками, они легко ломаются, особенно на холоде. Трубка, идущая к усилителю тормозов, вытаскивается с помощью нажатия отвёрткой (в хайнесе так написано). Я тянул, поэтому сломал, впоследствии для перестраховки пришлось снимать впускной коллектор. Другая вакуумная трубка снимается довольно просто, аккурано надо тянуть. Воздуховод снимал полностью, от движка и от коробки с фильтром. Шланги всякие снимал по мере необходимости. Кронштейн троса дроссейльной заслонки, клапан ЕГР, блок управления кислородом движка, всякие мешаюшие разъёмы тоже снимал. Короче прочитал мануал, а потом чисто интуитивно снимал, особая осторожность нужна с вакуумными трубками. Новая трубка стоит 2р. Можно починить вазовскими вакуумными трубками (по опыту товарища), но их со временем приходится менять на новые. Если прокладка всё-таки есть, то снимать надо крайне аккуратно, как можно меньше её рвать. Из-за того, что она рвётся при снятии, её рекомендуют сразу заменять. Но отдельно прокладку я не нашёл, только в комплекте для капремонта за 10р. Если аккуратно её снять, то можно оставить старую. Важная процедура- центровка при установке. Во-первых прокладку надо отцентровать, во-вторых сам коллектор. Если будут зазоры, то движок будет глохнуть на ХХ (чем больше дырки, тем быстрее заглохнет). Эффект примерно такой же, как если снять шланг от ЕГР к воздуховоду, а потом его плохо закрепить. Я центровал по старым вмятинам в резиновых шайбах болтов коллектора. После правильной установки движок на ХХ перестал глохнуть Изменено 13 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Надо для 6-головых внимательно почитать гроссбух, т.к. на 4-головых прокладка на впускном коллекторе очень хитрая - толстая аллюминиевая с приклееной резиновой, она создаёт определённый лабиринт между головой и впускным коллектором для движения к впускным клапанам поступающих дожигаемых газов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 на v6 такой лабиринт находится в верхней секции впускного коллектора, когда промывал, увидел сложную систему ходов. А судя по картинке в каталоге, прокладка является просто куском резины с дырками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.