v6_1999 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Недавно хотел выкрутить свечи, но для этого надо снять катушку. А ваккумные трубки от усилителя тормозов немного мешались, точнее я решил снять трубку чтобы не сломалась. Но она при снятии сломалась. Осталась часть, которая входит в верхнюю секцию впускного коллектора. Стал вытаскивать и ессно уронил туда. После этого некоторое время ездил (~100 км), проблем не было. Но друг посоветовал всё-таки поискать этот кусок пластика, а то вдруг в движке заклинит. Поэтому снял верхнюю часть выпусного коллектора. Нагара там немало, поэтому хочу по-возможности очистить. Промывал раскоксовывателем, но отмылось частично, где был толстый слой, там и остался. Вопрос первый, чем по-быстрому можно отмыть нормально? Второе. Снял прокладку, которая идёт к воздуховоду, а там толи резина старая, то ли грязь. Фотка прилагается. На фотке грязь (резина?) рядом с верхней центральной трубкой. Мне кажется что это грязь. Но в багажнике подобная хрень оказалась заводской частью звукоизоляции Изменено 4 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А где ты теперь будешь искать сломанные трубки вакуумные? Я из-за этих трубок боюсь трогать коллектор... Там 2 трубки, но только одна из них ля тормозов. А вот вторая идет на переключение клапанов системы рециркуляции отработанных газов, и она же питает вакуумом воздушные заслонки печки в салоне. Может еще чего то питает... Изменено 4 декабря, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А где ты теперь будешь искать сломанные трубки вакумные? Я из-за этих трубок боюсь трогать коллектор... Сломалась именно тормозная. уже поставил от древнючего эскорта. входит в мою хорошо Вот только согнуть на морозе правильно не получилось, грел строит. феном. Она немного согнулась, но всё-таки не особо хорошо смотрится А ездит нормально, никаких отличий не заметил. Конечно надо будет понадёжнее конструкцию сделать, но это в будущем Изменено 4 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Кажется я понял. Это как раз выход во впускной коллектор для выхлопных газов от ЭГР. Мда, у меня тут этот выход был полностью забит грязью! Причём настолько жёсткой, что очистилась только металлическим предметом! Изменено 4 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Спешу обрадовать, что никаких прокладок нет По крайней мере у меня не было. И не было никаких следов прокладки. Друг по своему опыту рассказывал, как надо аккуратно снимать коллектор, чтобы не убить прокладку Я был премного удивлён, увидев, что прокладки-то совсем нема. Искал в экзисте эту прокладку, в мануале- нигде нет! Есть только нижняя прокладка. Мб кто меня поправит, покажет мож где эта прокладка есть? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Да, кстати, ещё к месту входа выхлопных газов от EGR подходит трубка вентиляции картера. Теперь мне почти ясно, почему 7000 км масло было как новое, а как попал на плохой бензин, так сразу потемнело. При загрязнённых проходах выхлопные газы могут идти в картер?! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Спешу обрадовать, что никаких прокладок нет По крайней мере у меня не было. И не было никаких следов прокладки. Друг по своему опыту рассказывал, как надо аккуратно снимать коллектор, чтобы не убить прокладку Я был премного удивлён, увидев, что прокладки-то совсем нема. Искал в экзисте эту прокладку, в мануале- нигде нет! Есть только нижняя прокладка. Мб кто меня поправит, покажет мож где эта прокладка есть? А разве вот это не они: 1005491 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC3005BD&sr=61 Изменено 6 декабря, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 возможно это и она. В мануале одном всё-таки вычитал, что должна быть прокладка. Просто при снятии она выкидывается. Или надо очень осторожно снимать. Но говорят можно на герметик аккуратно посадить. Пока без прокладки поставил. Вообще прокладка должа быть расходником, а не прокладкой для капремонта, как в экзисте 0 Цитата
Not Local Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересная тема. А как может проявлятся "засранный" впускной коллектор? Может и мне почистить стоит? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) если засран проход от шланга вентиляции картера (как у меня), то масло будет течь по прокладкам, расход масла будет больше. Так мне объяснили. Плюс трубка к клапану EGR засрётся сильно, из-за непроходимости выхлопных газов в коллектор. А проблемы, связанные с EGR, известны У меня весь поддон был в масле, хотя болты подтянули Изменено 7 декабря, 2010 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 поставил пока без прокладки, даже без герметика. Болты закрутил. В случае неправильной центровки/ плохой затяжки болтов будет глохнуть на ХХ. Щас собрал, запустил, проверил- всё окей. Тестовую поездку ещё не сделал, поздно на сегодня 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 случайно нашёл отстутствующую у меня прокладку в экзисте. Номер 3523225. Стоит 400р. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Недавно хотел выкрутить свечи, но для этого надо снять катушку. А ваккумные трубки от усилителя тормозов немного мешались, точнее я решил снять трубку чтобы не сломалась. Но она при снятии сломалась. Осталась часть, которая входит в верхнюю секцию впускного коллектора. Стал вытаскивать и ессно уронил туда. После этого некоторое время ездил (~100 км), проблем не было. Но друг посоветовал всё-таки поискать этот кусок пластика, а то вдруг в движке заклинит. Поэтому снял верхнюю часть выпусного коллектора. Нагара там немало, поэтому хочу по-возможности очистить. Промывал раскоксовывателем, но отмылось частично, где был толстый слой, там и остался. Вопрос первый, чем по-быстрому можно отмыть нормально? Второе. Снял прокладку, которая идёт к воздуховоду, а там толи резина старая, то ли грязь. Фотка прилагается. На фотке грязь (резина?) рядом с верхней центральной трубкой. Мне кажется что это грязь. Но в багажнике подобная хрень оказалась заводской частью звукоизоляции Люди,а что за трубка небольшого диаметра с подобием штуцера торчит из верхний части коллектора на фото в первом посте?Дело в том,что у меня её нет-вместо неё дырка просто.......... Изменено 13 июля, 2011 пользователем volkenturbo 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Люди,а что за трубка небольшого диаметра с подобием штуцера торчит из верхний части коллектора на фото в первом посте? Дело в том,что у меня её нет-вместо неё дырка просто.......... внизу верхней секции под дроссельной заслонкой идёт патрубок вентиляции картера. Во впуске разрежение, оно и вентилирует картер 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Я немного ламер-не секу совсем. Вобщем трубки нет(синий),есть дырка(красный). Вопрос:оно мне надо или можно без неё ездить? Извиняюсь за ламерство. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Я немного ламер-не секу совсем. Вобщем трубки нет(синий),есть дырка(красный). Вопрос:оно мне надо или можно без неё ездить? Извиняюсь за ламерство. можно и без неё, но масло по прокладкам и сальникам будет течь. А там и наружу потечёт. Пока не потечёт сильно, ездить можно. Считай вентиляция картера забилась. Расход масла будет не меньше 0.5 на 1тык а дырка должна быть закрыта, иначе расход топлива из-за подсоса будет немеренный (при условии, что канал в район дроссельной заслонки не перекрыт грязью, как на фотке) Изменено 13 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 В общем ситуация такая:при нажатии резко на педаль газа до упора,проваливались обороты-машина почти глохла,еле двигалась(всё это на холодную). Почитав форум решил начать решать эту проблему с чистки заслонки.Почистил,проблема похоже решилась. При снятии заслонки оказалось,что коллектор засран довольно сильно.Снять для чистки не рискну пока-я не спец в этом деле.................. А вот масло у меня жрёт,может быть из-за этой дырки?Жрёт литр на 1000км. Может эту дырку заткнуть?Или восстановить всё как-то?Я не втыкну,куда эта трубка должна идти то? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 масло жрёт из-за отсутствия вентиляции картера. На эту трубку должен надеваться резиный шланг, далее с другой стороны идёт клапан вентиляции картера. А далее всё это дело идёт в картер 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 И как мне восстановить эту систему? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 припаять такой патрубок, либо всю секцию в сборе купить 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 я 2 раза снимал впуск. Нижнюю секцию не снимал, почистил без снятия. Прокладки между низом и верхом у меня были, но зимой я их не заметил. Поставил 2 новые прокладки. Новые прокладки ставить не обязательно, если старые ещё не умерли. А вот прокладки между верхней секцией и корпусом дросселя и ЕГР от снятия установки портятся. Точнее при затяжке деформируются. Потом желательно после снятия новую поставить. Но у меня не сильно испорчена была, поэтому не стал менять. Подсосов не нашёл, вроде нету. Форсунки не снимал, там топливную рампу надо разъединять, без спец съёмников не решился, нужды не было, да и времени не было на это. 1) померить компрессию. На низких оборотах под нагрузкой детонация вероятна. Может быть компрессия большая и нужно 95+. У меня по горшкам в районе 14, поэтому лью только 95-95+ 2) Вылазиет ошибка P1518 о том что, в банке 1 нарушенна геометрия впускного коллектора, аля заслонка заклинила в открытом состоянии, при этом визуально шток нормально двигается при больших оборотах, когда газанешь - открывает как бы... Снять верхнюю секцию и посмотреть, либо датчики распредвалов проверить, проводку 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 припаять такой патрубок, либо всю секцию в сборе купить А фотку где можно конструкции в сборе глянуть,или чертёжик?А то поблизости мондео таких нет,чтоб посмотреть? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) http://mondeoclub.ru...ost__p__1202338 тут фотка. Сверху как раз трубка во впуск вниз от клапана идёт резиновый патрубок, который соединяется с металлической трубкой, идущей в низ движка. Вторая трубка идёт куда-то в сторону моторного щита Изменено 15 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Спасибо за отыветы, но поясните пожалуйста пару моментов: 1) Что такое датчики распредвалов? где они стоят? 2) от Чего компресия большая бывает? просто я думал она стремиться с возрастом уменьшаться. распредвалов 4. Они в самом верху, под впуском. Маслозаливная пробка как раз показывает часть распредвала. Датчиков соответственно 2 (вроде), они со стороны дросселя. компрессия бывает большая от новизны, либо от уменьшения камеры сгорания, либо из-за масла в горшках. Если грязи много, то объем камеры сгорания уменьшается, а это значит, что сжатие больше=больше компрессия. Если конечно остальные системы в норме. Изменено 14 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.