kilja Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 podskazite pozalujsta v 4em problemka? segodnja poproboval zavesti mashinku,do etogo ne zavodil nedeli dve.moroz -8 segodnja. sna4alo zavelas srazu,minuti dve porabotala i zaglohla.posledujusie popitki bili neuda4nie,a to4nej zavodilas pri nazatii na gaz,no srazu glohla.raza 4etire tak pozavodilas i zamolkla,takoe osjusenie ,4to akum sel,hotja on ne starij. v 4em mozet bit pri4ina? podskazite 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Искра есть ? Бенз качает ? Если нет искры. смотреть ДПКВ и его проводку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 podskazite pozalujsta v 4em problemka? segodnja poproboval zavesti mashinku,do etogo ne zavodil nedeli dve.moroz -8 segodnja. sna4alo zavelas srazu,minuti dve porabotala i zaglohla.posledujusie popitki bili neuda4nie,a to4nej zavodilas pri nazatii na gaz,no srazu glohla.raza 4etire tak pozavodilas i zamolkla,takoe osjusenie ,4to akum sel,hotja on ne starij. v 4em mozet bit pri4ina? podskazite чё за бенз? послушай т. насос гудит,а точнее давит нефть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Да, также можно замерть давление в топлимвной рампе. Стартер крутит вообще ? а точнее давит нефть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 benzin 95,i starter pona4alu krutilo,a potom sel4ki tolko kakieto. kogda bilo teplo,zavodilas bez problem 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 benzin 95,i starter pona4alu krutilo,a potom sel4ki tolko kakieto. kogda bilo teplo,zavodilas bez problem Дворниками случаем не машет, когда ключ на стартер переводишь? Проверь, хорошо ли прикручены клеммы к аккуму. Аккум заряди и попробуй снова или вообще другой аккум попробуй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1984I Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Щелчки это у тебя акум сел, у меня еще и стрелки дергаются когда пробываю завезтись, а акум сдохший. Давно топливный фильтр менял? может у тя там водичка замерзла Изменено 27 ноября, 2010 пользователем S1984I 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 na s4et dvornikov ne obratil vnimanie,t.k oni primerzli. segodnja poprobival zavesti,na udivlenie zavelas srazu,no 4erez minutu zaglohla.sledusie popitki bili neuda4nimi.akumu snjal no neznaju kak zarjadit.zarjadka est.ja gdeto 4ital,4to otkrivat v akume 4toto nado,a kak neznaju.a na s4et filtra,to ja dumaju nado pomenjat. snjal 4erepashku,ho4u po4istit drosselnuju zaslonku,no ee ne snjat,klju4a net podhodjasego.budem iskat.zaslonka zasr...a ppc.takie vot dela. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 na s4et dvornikov ne obratil vnimanie,t.k oni primerzli. segodnja poprobival zavesti,na udivlenie zavelas srazu,no 4erez minutu zaglohla.sledusie popitki bili neuda4nimi.akumu snjal no neznaju kak zarjadit.zarjadka est.ja gdeto 4ital,4to otkrivat v akume 4toto nado,a kak neznaju.a na s4et filtra,to ja dumaju nado pomenjat. snjal 4erepashku,ho4u po4istit drosselnuju zaslonku,no ee ne snjat,klju4a net podhodjasego.budem iskat.zaslonka zasr...a ppc.takie vot dela. отстань ты от этого акб , не внём причина если завилась, рой дальше , смотри давление в топлевной рампе . на рампе есть нипель как на колесе , нажми на золотник должно прыснуть как следует бенз отдуда. в идеале замерь давление в рампе. про АКБ аткрывать надо сами банки, обычно это 1 планка сразу на все банки, пдцепи с краю чем небудь и потяни к верху и всё. но если будеш зарежать час или два не чё не трогай , не чё страшного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 nazal na zolotnik,no davlenie bilo ne bolshoe,briznul fantan4ik santimetrov na 10 vverh i vse. eto ploho? i kak ego povisit? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 nazal na zolotnik,no davlenie bilo ne bolshoe,briznul fantan4ik santimetrov na 10 vverh i vse. eto ploho? i kak ego povisit? ну это не совсем плохо , значит чёта давит. повышают заменой насоса. надо замерить скока давит должно быть 2.8 - 3.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ну это не совсем плохо , значит чёта давит. повышают заменой насоса. надо замерить скока давит должно быть 2.8 - 3.0 Не надо вводить в заблуждение недостоверной информацией. 2.1±0.2/2.7±0.2** (**) С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 privetik. segodnja poprobival zavesti i vse takajaze erunda.s pervogo raza zavelas,porabotala minutku i vse.potom zhvativaet no tut ze glohnet. nazal na zolotnik ,davlenija posmotret v rampe,no davlenija net,benzin potihonku vilivaetsja i vse.mozet iz za etogo?kogda bilo teplo,zavodilas bez problem,s pervogo raza i ne kogda ne glohla,ona i sej4as s pervogo raza zavoditsja,no glohnet.kogda teplo bilo,oboroti tolko nemnogo zavisheni bili,a v ostalnom vse norm.vi dumaete,4to eto vse taki nasos? a po4emu kogda teplo,vse normalno? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 privetik. segodnja poprobival zavesti i vse takajaze erunda.s pervogo raza zavelas,porabotala minutku i vse.potom zhvativaet no tut ze glohnet. nazal na zolotnik ,davlenija posmotret v rampe,no davlenija net,benzin potihonku vilivaetsja i vse.mozet iz za etogo?kogda bilo teplo,zavodilas bez problem,s pervogo raza i ne kogda ne glohla,ona i sej4as s pervogo raza zavoditsja,no glohnet.kogda teplo bilo,oboroti tolko nemnogo zavisheni bili,a v ostalnom vse norm.vi dumaete,4to eto vse taki nasos? a po4emu kogda teplo,vse normalno? В теплый гараж, отогреть машину, залить спирта в бак грамм 100-150. Попробовать. P.S. Топливный фильтр можно еще махнуть сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 privetik. segodnja poprobival zavesti i vse takajaze erunda.s pervogo raza zavelas,porabotala minutku i vse.potom zhvativaet no tut ze glohnet. nazal na zolotnik ,davlenija posmotret v rampe,no davlenija net,benzin potihonku vilivaetsja i vse.mozet iz za etogo?kogda bilo teplo,zavodilas bez problem,s pervogo raza i ne kogda ne glohla,ona i sej4as s pervogo raza zavoditsja,no glohnet.kogda teplo bilo,oboroti tolko nemnogo zavisheni bili,a v ostalnom vse norm.vi dumaete,4to eto vse taki nasos? a po4emu kogda teplo,vse normalno? ну да, пробуй в гараж тёплый! ну не пойму не уж то у вас там такие марозы? есть жидкасть спесальная для оттяжки влаги. гдето был бутылёк пустой в гараже сфоткаю выложу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 v tom to i delo,4to morozi ne silnie,a ne zavoditsja.vot ja i sprashivaju v 4em mozet bit pri4ina.mozet na samom dele nuzno otogret.najdu garaz , otbuksiruju ,pust greetsja.ili dozdatsja pljusovoj temperaturi.)pozze napishu,4to i kak. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 v tom to i delo,4to morozi ne silnie,a ne zavoditsja.vot ja i sprashivaju v 4em mozet bit pri4ina.mozet na samom dele nuzno otogret.najdu garaz , otbuksiruju ,pust greetsja.ili dozdatsja pljusovoj temperaturi.)pozze napishu,4to i kak. банку с жижей не нашол. так что лей спирт, бензина плотность 0,73, а у спирта больше - 0,785. Значит он найдет воду и впитает ее! . А какой наливать? любой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilja Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 a skolki procentnij spirt,gfe ego vzjat?ja ne vkursah ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Kilja, прочитал последний постик про спирт, и что-то смех разобрал. Хоть настроение похорошело. Где его взять? Приезжай-налью! Но ближе к делу. По описанным симптомам, здаётся мне, что у тебя бензин с водой. Почему так думаю? Если говоришь, что при тёплой погоде заводиться хорошо, то значит насос держит давление. А при отрицательной температуре водичка кристаллизуется, и приёмную сетку на насосе, или топливный фильтр забивает. Потому из пипки на топливной рампе топливо еле прыщет (кстати, на пипку нажимай только на выключенном и холодном двигателе, а то сгоришь вместе с машиной и прилегающими строениями). Но это только один из вариантов. Если дотянешь до тёплого гаража, то сделай из манометра ( на 4-5 атм), куска самого дешёвого топливного шланга, наконечника от насоса для подкачки шин и двух хомутов, приспособу для замера давления в топливной магистрали. И сразу поймёшь как работает (или не работает) насос, регулятор давления, и куда наступать дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 a skolki procentnij spirt,gfe ego vzjat?ja ne vkursah ) Я гляжу у вас там без нас даже спирт уже кончился... В автомаге наверняка есть какая нибудь штука типа такого http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/3560/. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snbforlife Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 утром завелась с пол оборота, минуты 2 поработала, потом стали падать обороты и заглохла, еще раз попробовал завести- схватила и почти сразу заглохла. я подумал что кончился бенз, т.к. вечером заехал во двор и стрелка почти на нуле была! съездили с другом на заправку, купил 5 литров, залил, сели, завел, она норм завелась, ну думаю отлично, хрен...через пару минут опять заглохли и потом не заводилась.....снял фишку с ДТОЖ, она завелась, но поработав 2 минуты опять заглохла.....и так несколько раз. Поехал купил ДТОЖ поставил- хрен, тоже самое....бензонасос гудит, искра есть.......бывает иногда сватит на пару секунд но потом опять глохнет......короче хэлп ми!!! монда у меня второй день тока, до этого была девятка и гольф 3... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путин ВВ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У меня тоже была другая машина!!!! Причем наш автопром!!!! На карбюраторе в морозе можно попасть если конденсат в баке т.е. вода тихонько за лето перетикает в карбюратор.... Только сильные морозы и машину не узнаешь------то чихает,то пирдит то вообще ен едет, На инжекторе примерно тоже самое было --- но стоило только поменять фильтр тонкой и грубой очистки топлива---- машину не узнать!!! ЭТО МОЙ ДОВОД ЧТО У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ --- НЕ ОБЕСССССУТЬ...... УДАЧИ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 желательно проверить давление в топливной рампе, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snbforlife Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 желательно проверить давление в топливной рампе, помню на девятосе инжекторном проверял тоже зимой давление на рампе, для этого соорудил манометр из трубки, 2-х хомутов и манометра от насоса, он все нормально показывал давление, им я не пользовался года 1,5 уже, сегодня попробовал им померить на монде давление....ну вроде нашел где нипель там(перед черепахой прям перед глазами..это он я думаю), прикутил манометр свой, зажигание раза три включил чтоб давление создать, насос гудел, но манометр ничего не показал.....и когда я его снимал ни капли бензина оттуда не вытекло(((......потом залез под заднюю седуху пытался извлечь топл. насос, но там все настолько ржавое что не помогла ни WD-40 ни молоток, ни свечной ключ, ни маты перематы....потом еще раз попробовал завести, пару раз схватила но сразу заглохла......короче машина стоит, я себе все что можно отморозил, весь салон и багажник в снегу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snbforlife Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 P.S. золотник я выкрутить не забыл когда мерил)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.