PavelL Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста где искать проблемы : 1 - пи включении подогрева лобовухи не поднимаются как раньше обороты ХХ, да собственно куда ещё- они итак выше нормы( 1000 об). Есть предположение что проблема в э/м клапане повышения оборотов ХХ при лобовом подогреве ГДЕ его смотреть ??? 2 - не работает рецыркуляция отопителя. Думаю проверить э/м клапан и вакуумник, ГДЕ их искать ??? Заранее благодарю за ответы(советы или ссылки) ! зима скоро, греется в -25 долго 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Регулировкой оборотов занимается клапан ХХ, который находится под дроссельной заслонкой. Много тем, посвящено его чистке и замене. Если нет кондиционера, то нет и рециркуляции воздуха, только забор с улицы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Подскажите пожалуйста где искать проблемы : Есть предположение что проблема в э/м клапане повышения оборотов ХХ при лобовом подогреве ГДЕ его смотреть ??? По схеме элемент № 94 -э/м клапан увеличения оборотов хх при включении обогрева лобовухи. клапан хх на дросселе элемент схемы № 135- по моему это несколько разные вещи ? И сейчас ещё раз смотрел схему кондиционера/отопителя не усмотрел зависимости рециркуляции с кондеем. Да и разумней ей быть в любом режиме, зимой для быстрого прогрева салона. Летом кстаттоже рециркуляция не работала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 По схеме элемент № 94 -э/м клапан увеличения оборотов хх при включении обогрева лобовухи. клапан хх на дросселе элемент схемы № 135- по моему это несколько разные вещи ? И сейчас ещё раз смотрел схему кондиционера/отопителя не усмотрел зависимости рециркуляции с кондеем. Да и разумней ей быть в любом режиме, зимой для быстрого прогрева салона. Летом кстаттоже рециркуляция не работала. Что за схемы? Зависимость в переключателе оборотов печки, который имеет возможность крутиться в обе стороны от первой скорости при наличии кондиционера и где конструкцией предусмотрена возможность управлять заслонкой рециркуляции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.