Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где расположены элементы эл.схемы ???


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где искать проблемы :

1 - пи включении подогрева лобовухи не поднимаются как раньше обороты ХХ,

да собственно куда ещё- они итак выше нормы( 1000 об).

Есть предположение что проблема в э/м клапане повышения оборотов ХХ при лобовом подогреве

ГДЕ его смотреть ???

2 - не работает рецыркуляция отопителя. Думаю проверить э/м клапан и вакуумник,

ГДЕ их искать ???

 

Заранее благодарю за ответы(советы или ссылки) !

 

зима скоро, греется в -25 долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Регулировкой оборотов занимается клапан ХХ, который находится под дроссельной заслонкой. Много тем, посвящено его чистке и замене.

Если нет кондиционера, то нет и рециркуляции воздуха, только забор с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где искать проблемы :

Есть предположение что проблема в э/м клапане повышения оборотов ХХ при лобовом подогреве

ГДЕ его смотреть ???

По схеме элемент № 94 -э/м клапан увеличения оборотов хх при включении

обогрева лобовухи.

 

клапан хх на дросселе элемент схемы № 135- по моему это несколько разные вещи ?

 

И сейчас ещё раз смотрел схему кондиционера/отопителя не усмотрел зависимости рециркуляции

с кондеем. Да и разумней ей быть в любом режиме, зимой для быстрого прогрева салона.

Летом кстаттоже рециркуляция не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме элемент № 94 -э/м клапан увеличения оборотов хх при включении

обогрева лобовухи.

 

клапан хх на дросселе элемент схемы № 135- по моему это несколько разные вещи ?

 

И сейчас ещё раз смотрел схему кондиционера/отопителя не усмотрел зависимости рециркуляции

с кондеем. Да и разумней ей быть в любом режиме, зимой для быстрого прогрева салона.

Летом кстаттоже рециркуляция не работала.

 

Что за схемы?

Зависимость в переключателе оборотов печки, который имеет возможность крутиться в обе стороны от первой скорости при наличии кондиционера и где конструкцией предусмотрена возможность управлять заслонкой рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...