Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Подниму тему.Сломался родной домкрат,т.е.стало невозможно крутить,резьба плохая стала.Вот по конфигурации подходит от тазика,а с каким усилием крутится?А то даже родной крутился тяжело.Или все-таки ромбовидный лучше?Про гидравлику пока не говорим,там все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подниму тему.Сломался родной домкрат,т.е.стало невозможно крутить,резьба плохая стала.Вот по конфигурации подходит от тазика,а с каким усилием крутится?А то даже родной крутился тяжело.Или все-таки ромбовидный лучше?Про гидравлику пока не говорим,там все ясно.

 

нужно брать такой же как от мони родной хоть, есть такие как от таза , лучший вариант это гидровлический не подкатной, таким пользуюсь нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно брать такой же как от мони родной хоть, есть такие как от таза , лучший вариант это гидровлический не подкатной, таким пользуюсь нормально

бутылочный? вот не пойму. смотрел я таких. они ж либо под машину не помещаются, либо на высоту не поднимут. у твоего характеристики какие?

 

а мне кстати надоело, что стандартный Г-образный вываливается из-под машины (по перпендикулярному направлению, порог уже замят), купил ромбика. случаев опрокидывания не было. да и в теории по перпендикуляру их быть не может, конструкция не позволит. вот вдоль - возможно, но это только если машина вперед прокатится. я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бутылочный? вот не пойму. смотрел я таких. они ж либо под машину не помещаются, либо на высоту не поднимут. у твоего характеристики какие?

 

а мне кстати надоело, что стандартный Г-образный вываливается из-под машины (по перпендикулярному направлению, порог уже замят), купил ромбика. случаев опрокидывания не было. да и в теории по перпендикуляру их быть не может, конструкция не позволит. вот вдоль - возможно, но это только если машина вперед прокатится. я так думаю.

 

ага бутылочный, китайский на 6 тон написано, под машину на 15 дисках нормально помещаются и подымает нормально, брал 4 года назад в ашане в москве за 360р всего

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно поднимал родным домкратом, работал отлично.

Опрокинуть не возможно если под правильным углом поставить и на твердую поверхность.

Пробовал от пятнашки, подходит.

Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает.

Взял домкрат с новой ТИИДЫ, он ромбовидный, подложил поднял, поменял. Вот мои выводы, у ТИИДЫ домкрат без ручки, просто ухо и дырка, крутить нужно за вставной рычаг проволочный, очень не удобно и долго получается. Мой вывод домкрат должен быть с ручкой а не ушком и проволочной крутилкой.

 

Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется.

В общем так отремонтировал родной домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался покупать бутылочный 3-х тонник,он с накачанным колесом не влез,а уж если спущеное то и подавно.Отдал его взад.Родной, я думаю,воскресить уже не получится,резьбе пипец пришел.Новый от девятки брать или ромбовидный...Для меня важно,чтоб особых усилий не прилагать,ну и надежность ессно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался покупать бутылочный 3-х тонник,он с накачанным колесом не влез,а уж если спущеное то и подавно.Отдал его взад.Родной, я думаю,воскресить уже не получится,резьбе пипец пришел.Новый от девятки брать или ромбовидный...Для меня важно,чтоб особых усилий не прилагать,ну и надежность ессно..

 

если тебе нужно качество и нормальный бери подкатной, норм везде, пользуюсь 2 тонником для ремонта быват, да вообще вещ хорошая

 

в ашане также брал отец за 500р тоже года 4 назад, ща вроде они р 700 стоят

 

только 1 но в коробке его вазить в багакжнике он громоздкий, лучше без чумудана

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рабочий родной, также есть подкатной 2тонник, и ещё ромбовидный TOrin вроде 2тонник. Больше всего нравится ромбовидный, его чаще всего использую

А когда просто колесо снять- то и родной вполне норм

но нужно на родной твёрдой поверхности стоять, и колёсами не крутить, как я :(. Тогда не упадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает.

 

 

Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется.

В общем так отремонтировал родной домкрат.

 

 

Там не шайба, а подшипник. Был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке подкатного обратите внимание на высоту подъема. купил - поднял на максимум - 14 колесо и от земли не оторвалось. если не ошибаюсь, был такой.

проще всего наверное сразу "не отходя от кассы" попробовать поддомкратить на месте.

 

проще взять резиновую хоккейную шайбу ,сделать пропил под порог и закрепить на пятке- я просверлил и саморезами-и все хватает и кузов не портится biggrin.gifу меня 130х320 и хватает .

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно поднимал родным домкратом, работал отлично.

Опрокинуть не возможно если под правильным углом поставить и на твердую поверхность.

Пробовал от пятнашки, подходит.

Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает.

Взял домкрат с новой ТИИДЫ, он ромбовидный, подложил поднял, поменял. Вот мои выводы, у ТИИДЫ домкрат без ручки, просто ухо и дырка, крутить нужно за вставной рычаг проволочный, очень не удобно и долго получается. Мой вывод домкрат должен быть с ручкой а не ушком и проволочной крутилкой.

 

Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется.

В общем так отремонтировал родной домкрат.

 

в гараже 5 штук с стертой резьбой и наши и японские -резьба не выдерживает и подводит в самый неподходящий момент,гидравлике альтернативы нет.

резьбовой только на всякий случай с собой возить и лишний раз не пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не можешь помочь, снять целый подшипник?

В общем я именно редко и пользуюсь, в основном шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подшипник разлетелся в итоге

купил ромб из дорогой категории, поменял 4 колеса на зиму на последнем еле машину опустил - резьба начала стачиваться.

в итоге был куплен подкатной 3т.

Радости нет предела, машину ремонтирую(по возможности) сам.

Вывешиваю пол машины и меняю колёса - время уходит в 2 раза меньше.

Один недостаток - домкрат большой и тяжёлый.

так что для машины лучше купить ромб - на крайний случай, а в гараже для постоянной работы всё же иметь подкатной или бутыльчатый(но телескопический)

Изменено пользователем skat201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не можешь помочь, снять целый подшипник?

В общем я именно редко и пользуюсь, в основном шиномонтаж.

был бы ближе отдал бы всеbiggrin.gif

там обыкновенный упорный подшипник ,можно подобрать в маг.инструментов.

скорее всего шарики высыпались ,а тарелки целые.

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Домкрат, что идет в комплекте с авто - аварийный. Он в принципе не предназначен для постоянного использования.

Для гаража - гидравлика. Бутылочный. И если ремонтироваться самому - еще подкатной.

На замену родному лучше всего "Ромб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы ближе отдал бы всеbiggrin.gif

там обыкновенный упорный подшипник ,можно подобрать в маг.инструментов.

скорее всего шарики высыпались ,а тарелки целые.

 

А его(подшипник) туда можно установить ?

как ?

он же там запрессован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его(подшипник) туда можно установить ?

как ?

он же там запрессован.

 

 

руки приложить-замечательно разбирается.

я менял и винт и сточенную гайку от наших на японский штатный-по странной случайности не только шаг резьбы ,но и крепление верхней площадки сходиться до ммbiggrin.gifхотел сделать винт с гайкой от тисов ,но взять гидравлику проще и удобнее.

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его(подшипник) туда можно установить ?

как ?

он же там запрессован.

 

Все что сделал один человек, может разобрать и отремонтировать другой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший домкрат ромбом от шевроле лачети. с ним в комплекте идет балонник, стоит около 700р

есть разрез под порог. (сегодня им поменял все колеса=) )

Изменено пользователем Kubik99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гидро понравился но пока не знаю как он встанет под коробом, он где-то 15 см. высотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впереди под штатное место,а сзади под лонжерон.

но подкатным намного проще -брал на 2 тонны не такой и большой и поднимает отлично.

будешь брать обязательно проверяй-брали сыну китай на 3 тонны не тянет,только на вытяжку пружины и всё,сразу сдали обратно в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ромбический поместится под запаской?

Мне понравился масляный но не знаю поместится ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ромбик не помещается( вчера попробовал. длина в сложенном состоянии больше внутреннего диаметра запаски (14 дюймов, 15 тоже врядли выдержит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...