mazuric Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Подниму тему.Сломался родной домкрат,т.е.стало невозможно крутить,резьба плохая стала.Вот по конфигурации подходит от тазика,а с каким усилием крутится?А то даже родной крутился тяжело.Или все-таки ромбовидный лучше?Про гидравлику пока не говорим,там все ясно. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Подниму тему.Сломался родной домкрат,т.е.стало невозможно крутить,резьба плохая стала.Вот по конфигурации подходит от тазика,а с каким усилием крутится?А то даже родной крутился тяжело.Или все-таки ромбовидный лучше?Про гидравлику пока не говорим,там все ясно. нужно брать такой же как от мони родной хоть, есть такие как от таза , лучший вариант это гидровлический не подкатной, таким пользуюсь нормально 0 Цитата
AGA Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 нужно брать такой же как от мони родной хоть, есть такие как от таза , лучший вариант это гидровлический не подкатной, таким пользуюсь нормально бутылочный? вот не пойму. смотрел я таких. они ж либо под машину не помещаются, либо на высоту не поднимут. у твоего характеристики какие? а мне кстати надоело, что стандартный Г-образный вываливается из-под машины (по перпендикулярному направлению, порог уже замят), купил ромбика. случаев опрокидывания не было. да и в теории по перпендикуляру их быть не может, конструкция не позволит. вот вдоль - возможно, но это только если машина вперед прокатится. я так думаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) бутылочный? вот не пойму. смотрел я таких. они ж либо под машину не помещаются, либо на высоту не поднимут. у твоего характеристики какие? а мне кстати надоело, что стандартный Г-образный вываливается из-под машины (по перпендикулярному направлению, порог уже замят), купил ромбика. случаев опрокидывания не было. да и в теории по перпендикуляру их быть не может, конструкция не позволит. вот вдоль - возможно, но это только если машина вперед прокатится. я так думаю. ага бутылочный, китайский на 6 тон написано, под машину на 15 дисках нормально помещаются и подымает нормально, брал 4 года назад в ашане в москве за 360р всего Изменено 10 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Постоянно поднимал родным домкратом, работал отлично. Опрокинуть не возможно если под правильным углом поставить и на твердую поверхность. Пробовал от пятнашки, подходит. Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает. Взял домкрат с новой ТИИДЫ, он ромбовидный, подложил поднял, поменял. Вот мои выводы, у ТИИДЫ домкрат без ручки, просто ухо и дырка, крутить нужно за вставной рычаг проволочный, очень не удобно и долго получается. Мой вывод домкрат должен быть с ручкой а не ушком и проволочной крутилкой. Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется. В общем так отремонтировал родной домкрат. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я пытался покупать бутылочный 3-х тонник,он с накачанным колесом не влез,а уж если спущеное то и подавно.Отдал его взад.Родной, я думаю,воскресить уже не получится,резьбе пипец пришел.Новый от девятки брать или ромбовидный...Для меня важно,чтоб особых усилий не прилагать,ну и надежность ессно.. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Я пытался покупать бутылочный 3-х тонник,он с накачанным колесом не влез,а уж если спущеное то и подавно.Отдал его взад.Родной, я думаю,воскресить уже не получится,резьбе пипец пришел.Новый от девятки брать или ромбовидный...Для меня важно,чтоб особых усилий не прилагать,ну и надежность ессно.. если тебе нужно качество и нормальный бери подкатной, норм везде, пользуюсь 2 тонником для ремонта быват, да вообще вещ хорошая в ашане также брал отец за 500р тоже года 4 назад, ща вроде они р 700 стоят только 1 но в коробке его вазить в багакжнике он громоздкий, лучше без чумудана Изменено 10 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 у меня рабочий родной, также есть подкатной 2тонник, и ещё ромбовидный TOrin вроде 2тонник. Больше всего нравится ромбовидный, его чаще всего использую А когда просто колесо снять- то и родной вполне норм но нужно на родной твёрдой поверхности стоять, и колёсами не крутить, как я . Тогда не упадёт 0 Цитата
altr Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает. Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется. В общем так отремонтировал родной домкрат. Там не шайба, а подшипник. Был... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Во блин, найти бы такой на замену. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) при покупке подкатного обратите внимание на высоту подъема. купил - поднял на максимум - 14 колесо и от земли не оторвалось. если не ошибаюсь, был такой. проще всего наверное сразу "не отходя от кассы" попробовать поддомкратить на месте. проще взять резиновую хоккейную шайбу ,сделать пропил под порог и закрепить на пятке- я просверлил и саморезами-и все хватает и кузов не портится у меня 130х320 и хватает . Изменено 11 ноября, 2011 пользователем vlad-kram 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Постоянно поднимал родным домкратом, работал отлично. Опрокинуть не возможно если под правильным углом поставить и на твердую поверхность. Пробовал от пятнашки, подходит. Недавно решил переобуться и вот фигня, домкрат родной не крутит, скрипит, усилие страшное прилагаешь а он не поднимает. Взял домкрат с новой ТИИДЫ, он ромбовидный, подложил поднял, поменял. Вот мои выводы, у ТИИДЫ домкрат без ручки, просто ухо и дырка, крутить нужно за вставной рычаг проволочный, очень не удобно и долго получается. Мой вывод домкрат должен быть с ручкой а не ушком и проволочной крутилкой. Потом закончив осмотрел свой домкрат, пробовал резьбу, держит крепкоко, крутит без нагрузки хорошо. И разобрался, оказалось в общем домкрат в порядке, там убиваться в общем не чему, выяснилось что на другом конце штока с резьбой, противоположной части от ручки, заканчивается грибком. В общем в этом месте он упирается и создается сильное усилие, нашел обломки шайбы, смазал этот узел хорошо литолом и о чудо, домкрат воскрес. Получается что стерлась шайба прокладка скольжения и металл о металл имеет сильное трение, скрипит и не дает крутиться. Вот думаю что там можно сделать, что можно подложить а то это приведет к износу штока, сотрется. В общем так отремонтировал родной домкрат. в гараже 5 штук с стертой резьбой и наши и японские -резьба не выдерживает и подводит в самый неподходящий момент,гидравлике альтернативы нет. резьбовой только на всякий случай с собой возить и лишний раз не пользовать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 А не можешь помочь, снять целый подшипник? В общем я именно редко и пользуюсь, в основном шиномонтаж. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Тоже подшипник разлетелся в итоге купил ромб из дорогой категории, поменял 4 колеса на зиму на последнем еле машину опустил - резьба начала стачиваться. в итоге был куплен подкатной 3т. Радости нет предела, машину ремонтирую(по возможности) сам. Вывешиваю пол машины и меняю колёса - время уходит в 2 раза меньше. Один недостаток - домкрат большой и тяжёлый. так что для машины лучше купить ромб - на крайний случай, а в гараже для постоянной работы всё же иметь подкатной или бутыльчатый(но телескопический) Изменено 11 ноября, 2011 пользователем skat201 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А не можешь помочь, снять целый подшипник? В общем я именно редко и пользуюсь, в основном шиномонтаж. был бы ближе отдал бы все там обыкновенный упорный подшипник ,можно подобрать в маг.инструментов. скорее всего шарики высыпались ,а тарелки целые. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем vlad-kram 0 Цитата
altr Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Господа. Домкрат, что идет в комплекте с авто - аварийный. Он в принципе не предназначен для постоянного использования. Для гаража - гидравлика. Бутылочный. И если ремонтироваться самому - еще подкатной. На замену родному лучше всего "Ромб". 0 Цитата
skat201 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 был бы ближе отдал бы все там обыкновенный упорный подшипник ,можно подобрать в маг.инструментов. скорее всего шарики высыпались ,а тарелки целые. А его(подшипник) туда можно установить ? как ? он же там запрессован. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А его(подшипник) туда можно установить ? как ? он же там запрессован. руки приложить-замечательно разбирается. я менял и винт и сточенную гайку от наших на японский штатный-по странной случайности не только шаг резьбы ,но и крепление верхней площадки сходиться до ммхотел сделать винт с гайкой от тисов ,но взять гидравлику проще и удобнее. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем vlad-kram 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 А его(подшипник) туда можно установить ? как ? он же там запрессован. Все что сделал один человек, может разобрать и отремонтировать другой 0 Цитата
Kubik99 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) хороший домкрат ромбом от шевроле лачети. с ним в комплекте идет балонник, стоит около 700р есть разрез под порог. (сегодня им поменял все колеса=) ) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Kubik99 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Мне гидро понравился но пока не знаю как он встанет под коробом, он где-то 15 см. высотой. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 впереди под штатное место,а сзади под лонжерон. но подкатным намного проще -брал на 2 тонны не такой и большой и поднимает отлично. будешь брать обязательно проверяй-брали сыну китай на 3 тонны не тянет,только на вытяжку пружины и всё,сразу сдали обратно в магазин. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 А ромбический поместится под запаской? Мне понравился масляный но не знаю поместится ли. 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 мой ромбик не помещается( вчера попробовал. длина в сложенном состоянии больше внутреннего диаметра запаски (14 дюймов, 15 тоже врядли выдержит) 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 у меня бутылочный гидрик 3 т. рядом с запаской стоймя влезает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.