Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Как ни странно, нр почему-то началась --- зима!!!!! Машину взял 3 месяца назад ---- т.е как-то печкой и не пользовался сильно!!!! Двигатель нагревается довольно таки быстро, а вот из панели дует ели теплый воздух - это 1 и 2 положении печки)))) А если сделать на четверку то через пару секунд воббще просто ледяной!!! Подскажите плиз, что можно разобрать и куда засунуть...... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Краб, это ты во всем виноват Попробуйте закрыть радиатор чем нибудь, на пример картоном... + проверьте уровень охлаждайки. + Юзайте поиск. Печка обсуждалась не один раз ЗЫ: У меня такая же проблема, только я еще не закрыл радиатор + не работает крутилка (мож че еще серьезне?) положение обдува. Покупал б/ушную крутилку, то ли она тож с проблемой, как у меня, факт - положение не выбирается.. Пользуясь моментом, хотел бы спросить питерцев на ФМ1-2, у кого вакуумная крутилка работает ОК, пересечься с кем то и проверить на моей машине за сок . Я надеюсь что проблема все же именно в крутилке, а ни как не глубже.. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Кстати, ОТ: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/page__st__80__p__1307812__hl__салонный+фильтр__fromsearch__1#entry1307812 0 Цитата
vodkin Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Замена радиатора отопителя или его снятие, чистка -промывка-ремонт помогут. Смотри шланги идущие в салон, может где перекручены, пережаты или передавлены. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 @Путин ВВ, Может быть приоткрыта заслонка уличная, тобиш не перекрывается до конца, вот и сифонит забортный воздух. А вааще по машинке в подписи не мешало бы поболе инфы. Она с кондеем или нет, тк приводы заслонки разные. А так в стране советов кучка тем лежит с фотками. УДАЧИ! 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 @Путин ВВ, Может быть приоткрыта заслонка уличная, тобиш не перекрывается до конца, вот и сифонит забортный воздух. А вааще по машинке в подписи не мешало бы поболе инфы. Она с кондеем или нет, тк приводы заслонки разные. А так в стране советов кучка тем лежит с фотками. УДАЧИ! Я ещё заметил:::: Машина нагрелась!!!!Включаешь печку на 3-4 работает 30 секунд она номано греет, а затем температура выдаваемого воздуха падает!!!! Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче!!!!! От чего такая...... Прсто на 900 оборротах получается она нагреваться не хочет!!! даже стоит уже рабочая температура, а дует еле теплым почти холодным.... 0 Цитата
miller Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Я ещё заметил:::: Машина нагрелась!!!!Включаешь печку на 3-4 работает 30 секунд она номано греет, а затем температура выдаваемого воздуха падает!!!! Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче!!!!! От чего такая...... Прсто на 900 оборротах получается она нагреваться не хочет!!! даже стоит уже рабочая температура, а дует еле теплым почти холодным.... Судя по описанию проблема в системе ОЖ. Скорее всего система завоздушена или хана помпе. Получается даешь газу, помпа быстрее качает ОЖ, соответственно становится теплее. Отпускаешь газ, ток ОЖ замедляется. Хотя в данном случае двигатель должен перегреваться. Стрелка температуры не зашкаливает? Проверьте уровень ОЖ и как вариант лезть смотреть положение заслонки холодно-горячо. Удачных вам телодвижений 0 Цитата
vender Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Было точно также. Тепла хватало на секунд 20. Снял радиатор и с помощью двух пластиковых бутылок и лимонной кислоты промыл его. Выходило что-то желеобразное оранжевого цвета. В итоге наслаждаюсь теплом. Не знаю как при морозе, но при +3 греет нормально, даже жарко. 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Судя по описанию проблема в системе ОЖ. Скорее всего система завоздушена или хана помпе. Получается даешь газу, помпа быстрее качает ОЖ, соответственно становится теплее. Отпускаешь газ, ток ОЖ замедляется. Хотя в данном случае двигатель должен перегреваться. Стрелка температуры не зашкаливает? Проверьте уровень ОЖ и как вариант лезть смотреть положение заслонки холодно-горячо. Удачных вам телодвижений Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25 --------- -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! 0 Цитата
miller Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25 --------- -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! Ну какая бы за бортом температура не была, это не дело что в салоне мерзнишь. Такой нюанс, мнение со стороны... 20-30 секунд греет после того как заслонку крутанешь или после того как вообще включаешь печку? Просто если крутишь заслонку на положение горячо ее потоком воздуха прижимает к стенке, пока воздух дует( это в случае если беда с регулеровкой холодно-горячо) и как вариант заслонка опускается под своим весом. Приблизительно как в случае с тросиком когда он рвется, заслонка автоматически падает в положение холодно. Там есть механизм состоящий из рычажка и полушестерни, может с ним что ... Не воспринимать близко, просто привел вариант неисправности 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну какая бы за бортом температура не была, это не дело что в салоне мерзнишь. Такой нюанс, мнение со стороны... 20-30 секунд греет после того как заслонку крутанешь или после того как вообще включаешь печку? Просто если крутишь заслонку на положение горячо ее потоком воздуха прижимает к стенке, пока воздух дует( это в случае если беда с регулеровкой холодно-горячо) и как вариант заслонка опускается под своим весом. Приблизительно как в случае с тросиком когда он рвется, заслонка автоматически падает в положение холодно. Там есть механизм состоящий из рычажка и полушестерни, может с ним что ... Не воспринимать близко, просто привел вариант неисправности разницы нету что печку включаешь что заслонку перекрываешь----эффект тот же 20-30 сек и всё ...... :wink: 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25 --------- -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! Непоказательно. Предлагаю дождаться - 40. Картонку перед радиатором поставь. На всю морду. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче в принципе так и должно быть, С увеличением оборотов жижа будет побыстрее двигаться, но не так явно. Если крутилка (х/г) не при делах, т.е её не крутишь, то скорее всего радиатор печки засран, за стока лет и неизвестных предхозах. Удачи! 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 в ПРИНЦИПЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, С увеличением оборотов жижа будет побыстрее двигаться, но не так явно. Если крутилка (х/г) не при делах, т.е её не крутишь, то скорее всего радиатор печки засран, за стока лет и неизвестных предхозах. УДАЧИ! А есть какой-нибудь способ пробить радиатор отопителя не снимая его???? 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Непоказательно. Предлагаю дождаться - 40. Картонку перед радиатором поставь. На всю морду. А это реально???? Там в морду даже газетку не засунуть...... 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 А это реально???? Там в морду даже газетку не засунуть...... Решетку радиатора открути. Там два торкса. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 @Путин ВВ, тока съём! Но сначала убедись чтоб лишнее не крутить, заслонку в каком положении и не травит ли забортный, ну и проверь на входе и на выходе из печки как шланги нагреты, если перепад сильный то ... . и БОГ тебе в помощь в ремонте. УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 @Путин ВВ, тока съём! Но сначала убедись чтоб лишнее не крутить, заслонку в каком положении и не травит ли забортный, ну и проверь на входе и на выходе из печки как шланги нагреты, если перепад сильный то ... . и БОГ тебе в помощь в ремонте. УДАЧИ! Зачем снимать? Можно промыть прямо так. Скинь патрубки с печки, нацепи шланги и промывай сколько угодно. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 @altr, Привет! Согласен, но неудобно как то будет, хотя ... не удобно на потолке спать, ... . УДАЧИ! 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Зачем снимать? Можно промыть прямо так. Скинь патрубки с печки, нацепи шланги и промывай сколько угодно. Блин внатуре!!!,а мыть то чем????... тут кто-то написал, что аш лимонной кислотой.... 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Блин внатуре!!!,а мыть то чем????... тут кто-то написал, что аш лимонной кислотой.... Лимонкой, Фантой, спецсостав какой нибудь на авторынке купи. Только потом промой водой обильно. 0 Цитата
MAGA514 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (Пользуясь моментом, хотел бы спросить питерцев на ФМ1-2, у кого вакуумная крутилка работает ОК, пересечься с кем то и проверить на моей машине за сок .Я надеюсь что проблема все же именно в крутилке, а ни как не глубже.. Я чинил недавно!!! 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Лимонкой, Фантой, спецсостав какой нибудь на авторынке купи. Только потом промой водой обильно. ДАААААА!!!! Короче прихажу к выводу что самое паганое дело это зимой заниматься печкой!!! Прям масса удовольствий.... Когда еще 30 с минусом за окном и гараже максимум -25........ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 а когда печка начинает холоднее дуть на приборке стрелка нормально стоит или начинает опускаться? 0 Цитата
Путин ВВ Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 а когда печка начинает холоднее дуть на приборке стрелка нормально стоит или начинает опускаться? Да, идет откланение на (-), но чуть-чуть. Если взять всю температуру где написано @NORMAL@ , стоит между R и M. Включаешь печку уходит на R и даже на между O и R/// 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.