Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В машине чуть теплее чем на улице!!!


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, нр почему-то началась --- зима!!!!! Машину взял 3 месяца назад   ----   т.е как-то печкой и не пользовался сильно!!!!  Двигатель

 

нагревается довольно таки быстро, а вот из панели дует ели теплый воздух - это 1 и 2 положении печки)))) А если сделать на четверку то через пару секунд воббще просто ледяной!!! 

 

Подскажите плиз, что можно разобрать и куда засунуть......  :rolleyes:  :rolleyes:       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Краб, это ты во всем виноват

Попробуйте закрыть радиатор чем нибудь, на пример картоном...

+ проверьте уровень охлаждайки.

 

+ Юзайте поиск.

Печка обсуждалась не один раз :)

 

ЗЫ: У меня такая же проблема, только я еще не закрыл радиатор + не работает крутилка (мож че еще серьезне?) положение обдува. :(

 

Покупал б/ушную крутилку, то ли она тож с проблемой, как у меня, факт - положение не выбирается.. :(

 

Пользуясь моментом, хотел бы спросить питерцев на ФМ1-2, у кого вакуумная крутилка работает ОК, пересечься с кем то и проверить на моей машине за сок :).

Я надеюсь что проблема все же именно в крутилке, а ни как не глубже.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора отопителя или его снятие, чистка -промывка-ремонт помогут. Смотри шланги идущие в салон, может где перекручены, пережаты или передавлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путин ВВ,

Может быть приоткрыта заслонка уличная, тобиш не перекрывается до конца, вот и сифонит забортный воздух. А вааще по машинке в подписи не мешало бы поболе инфы. Она с кондеем или нет, тк приводы заслонки разные. А так в стране советов кучка тем лежит с фотками.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путин ВВ,

Может быть приоткрыта заслонка уличная, тобиш не перекрывается до конца, вот и сифонит забортный воздух. А вааще по машинке в подписи не мешало бы поболе инфы. Она с кондеем или нет, тк приводы заслонки разные. А так в стране советов кучка тем лежит с фотками.

УДАЧИ!

 

Я ещё заметил::::   Машина нагрелась!!!!Включаешь печку на 3-4 работает 30 секунд она номано греет, а затем температура выдаваемого воздуха падает!!!! Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче!!!!! От чего такая...... Прсто на 900 оборротах получается она нагреваться не хочет!!! даже стоит уже рабочая температура, а дует еле теплым почти холодным.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё заметил:::: Машина нагрелась!!!!Включаешь печку на 3-4 работает 30 секунд она номано греет, а затем температура выдаваемого воздуха падает!!!! Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче!!!!! От чего такая...... Прсто на 900 оборротах получается она нагреваться не хочет!!! даже стоит уже рабочая температура, а дует еле теплым почти холодным.... :blink:

Судя по описанию проблема в системе ОЖ. Скорее всего система завоздушена или хана помпе. Получается даешь газу, помпа быстрее качает ОЖ, соответственно становится теплее. Отпускаешь газ, ток ОЖ замедляется. Хотя в данном случае двигатель должен перегреваться. Стрелка температуры не зашкаливает? Проверьте уровень ОЖ и как вариант лезть смотреть положение заслонки холодно-горячо. Удачных вам телодвижений:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было точно также. Тепла хватало на секунд 20. Снял радиатор и с помощью двух пластиковых бутылок и лимонной кислоты промыл его. Выходило что-то желеобразное оранжевого цвета. В итоге наслаждаюсь теплом. Не знаю как при морозе, но при +3 греет нормально, даже жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию проблема в системе ОЖ. Скорее всего система завоздушена или хана помпе. Получается даешь газу, помпа быстрее качает ОЖ, соответственно становится теплее. Отпускаешь газ, ток ОЖ замедляется. Хотя в данном случае двигатель должен перегреваться. Стрелка температуры не зашкаливает? Проверьте уровень ОЖ и как вариант лезть смотреть положение заслонки холодно-горячо. Удачных вам телодвижений:)

 

Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не  ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25   ---------  -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25 --------- -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! :mellow:

 

Ну какая бы за бортом температура не была, это не дело что в салоне мерзнишь. Такой нюанс, мнение со стороны... 20-30 секунд греет после того как заслонку крутанешь или после того как вообще включаешь печку? Просто если крутишь заслонку на положение горячо ее потоком воздуха прижимает к стенке, пока воздух дует( это в случае если беда с регулеровкой холодно-горячо) и как вариант заслонка опускается под своим весом. Приблизительно как в случае с тросиком когда он рвется, заслонка автоматически падает в положение холодно. Там есть механизм состоящий из рычажка и полушестерни, может с ним что ...

Не воспринимать близко, просто привел вариант неисправности:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая бы за бортом температура не была, это не дело что в салоне мерзнишь. Такой нюанс, мнение со стороны... 20-30 секунд греет после того как заслонку крутанешь или после того как вообще включаешь печку? Просто если крутишь заслонку на положение горячо ее потоком воздуха прижимает к стенке, пока воздух дует( это в случае если беда с регулеровкой холодно-горячо) и как вариант заслонка опускается под своим весом. Приблизительно как в случае с тросиком когда он рвется, заслонка автоматически падает в положение холодно. Там есть механизм состоящий из рычажка и полушестерни, может с ним что ...

Не воспринимать близко, просто привел вариант неисправности:)

 

разницы нету что печку включаешь что заслонку перекрываешь----эффект тот же 20-30 сек и всё ...... :wink:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно поменял ремень ГРМ... Все огрегаты в том узле стоят новые(помпу конечно не менял, но она безупречна) стрелка поднимается до середины и стоит как вкопаная ----Не ВВЕРХ и не  ВНИЗ!!! До включения вентилятора так и не доходит.... Конечно ещё грешу на саму погоду за бортом как ни как -25   ---------  -30 Уровень ОЖ неизменен.. Когда переключешь заслонку впринципе видно что всё работает на синьку---------дует, что за бортом(-30) на серединку там соответственно едет в перемешку на красную перекл. на якобы горячий,но как уже сказал ровно 20-30 секунд потом слабо теплый!!!! :mellow:

 

Непоказательно. Предлагаю дождаться - 40. :D

Картонку перед радиатором поставь. На всю морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаю педаль газа даю 2000-2500 оборотов ----- начинает греть пожарче

в принципе так и должно быть, С увеличением оборотов жижа будет побыстрее двигаться, но не так явно.

Если крутилка (х/г) не при делах, т.е её не крутишь, то скорее всего радиатор печки засран, за стока лет и неизвестных предхозах.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПРИНЦИПЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, С увеличением оборотов жижа будет побыстрее двигаться, но не так явно.

Если крутилка (х/г) не при делах, т.е её не крутишь, то скорее всего радиатор печки засран, за стока лет и неизвестных предхозах.

УДАЧИ!

А есть какой-нибудь способ пробить радиатор отопителя не снимая его???? :blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непоказательно. Предлагаю дождаться - 40.  :D

Картонку перед радиатором поставь. На всю морду.

А это реально???? Там в морду даже газетку не засунуть...... :acute::acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это реально???? Там в морду даже газетку не засунуть...... :acute::acute:

 

Решетку радиатора открути. Там два торкса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путин ВВ,

тока съём! Но сначала убедись чтоб лишнее не крутить, заслонку в каком положении и не травит ли забортный, ну и проверь на входе и на выходе из печки как шланги нагреты, если перепад сильный то ... . и БОГ тебе в помощь в ремонте.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путин ВВ,

тока съём! Но сначала убедись чтоб лишнее не крутить, заслонку в каком положении и не травит ли забортный, ну и проверь на входе и на выходе из печки как шланги нагреты, если перепад сильный то ... . и БОГ тебе в помощь в ремонте.

УДАЧИ!

 

Зачем снимать? Можно промыть прямо так. Скинь патрубки с печки, нацепи шланги и промывай сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altr,

Привет!

Согласен, но неудобно как то будет, хотя ... не удобно на потолке спать, ... .

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать? Можно промыть прямо так. Скинь патрубки с печки, нацепи шланги и промывай сколько угодно.

Блин внатуре!!!,а мыть то чем????... тут кто-то написал, что аш лимонной кислотой.... :unsure::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин внатуре!!!,а мыть то чем????... тут кто-то написал, что аш лимонной кислотой.... :unsure::huh:

 

Лимонкой, Фантой, спецсостав какой нибудь на авторынке купи. Только потом промой водой обильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Пользуясь моментом, хотел бы спросить питерцев на ФМ1-2, у кого вакуумная крутилка работает ОК, пересечься с кем то и проверить на моей машине за сок :).Я надеюсь что проблема все же именно в крутилке, а ни как не глубже.. :(

 

Я чинил недавно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимонкой, Фантой, спецсостав какой нибудь на авторынке купи. Только потом промой водой обильно.

 

ДАААААА!!!! Короче прихажу к выводу что самое паганое дело это зимой заниматься печкой!!! Прям масса удовольствий.... Когда еще 30 с минусом за окном и  гараже максимум -25........ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

 

post-35696-0-82980000-1291407574_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда печка начинает холоднее дуть на приборке стрелка нормально стоит или начинает опускаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда печка начинает холоднее дуть на приборке стрелка нормально стоит или начинает опускаться?

Да, идет откланение на (-), но чуть-чуть. Если взять всю температуру где написано @NORMAL@

, стоит между R и M. Включаешь печку уходит на R и даже на между O и R/// :wacko::wacko::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...