Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ресурс ремня ГРМ на 1,8 TI


Рекомендуемые сообщения


Менять: 2 зубчатых ремня + 3 ролика + водяная помпа?

 

+100

А то раньше прийдется.

 

Я бы не тянул до 60, я лично стараюсь при 55 т.км. менять.

В этот раз потекла помпа на 55 т.км., поменял ремни, помпу и ролики. Ставил ремни и ролики оригинальный комплект, вроди все ходило нормально и менял из за помпы Гольц. Но сняв оригинальные ролики на 55 т.км. попробовал, шумят, хотя на авто не слышно было. Теперь и помпу оригинал поставил, это важный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять: 2 зубчатых ремня + 3 ролика + водяная помпа?

Если бабло девать некуда, то да. Я меняю ремни через 60 тыс., ролики по состоянию, и к слову это состояние уже много лет не изменяется, т.е ролики я еще не менял ни разу. Как говорит человечек, который меняет мне ГРМ - ролик внезапно не заклинит, задолго до своей смерти он себя проявит, т.е зашумит\запищит, время предпринять меры предостаточно. Помпу так же по мере необходимости, потекла - заменил, не течет - нехрен мешать работать механизму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько это уже по пробегу?

307 на спидометре, +20 - менял приборку, заколебало доматывать. Т.е. уже почти 330, до меня х.з., но наверняка спидометр не сматывался. У меня она где-то с 200 тыс, сразу как купил ремни поменяли, ролики не трогали, на 255 ремни меняли, потому-что помпа потекла, ролики не трогали, сейчас на 310 буду ремни менять, ролики смотреть будем. До меня ролики конечно же менялись, но менялись не в "стране дураков". Машина пришла из Германии и там говно, которое подсунут у нас, не ставят. У нас были случаи, что люди после замены ГРМ и 200 км. не проезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 на спидометре, +20 - менял приборку, заколебало доматывать. Т.е. уже почти 330, до меня х.з., но наверняка спидометр не сматывался. У меня она где-то с 200 тыс, сразу как купил ремни поменяли, ролики не трогали, на 255 ремни меняли, потому-что помпа потекла, ролики не трогали, сейчас на 310 буду ремни менять, ролики смотреть будем. До меня ролики конечно же менялись, но менялись не в "стране дураков". Машина пришла из Германии и там говно, которое подсунут у нас, не ставят. У нас были случаи, что люди после замены ГРМ и 200 км. не проезжали...

Занимательная "математика", в этом есть зерно расудительности. Машину брал в прошлом году, сейчас поменял весь комплект, ролики фирмы Gates, ремни комплект Contitech. При следующей замене просмотреть ролики и помпу, и если без притензий менять только ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательная "математика", в этом есть зерно расудительности. Машину брал в прошлом году, сейчас поменял весь комплект, ролики фирмы Gates, ремни комплект Contitech. При следующей замене просмотреть ролики и помпу, и если без притензий менять только ремни?

 

одной из причин,почему я не хотел брать дизельный мондео было то,что у моего друга был такой...проблема у него получилась как раз из-за помпы,он поменял ремни ГРМ и ролики после покупки машины,а про помпу ему сказали-люфта нет,крутится нормально-зачем менять...шум в районе ремней слышно было сразу,грешили на вспомогательный ролик(его не меняли тоже),а через пару месяцев случился у него обрыв ремня из-за заклинившей помпы...в итоге оказалось,что движок был пред. хозяином конкретно перегрет,подшипник помпы был сухой абсолютно,колено и гильзы были просто синие...человек полностью сделал капремонт,ездил он на ней пару лет всего,а клапана у него гнуло еще 2 раза-первый из-за того,что якобы не затянули болт шкива распредвала,а второй уж не знаю...в общем замучился человек и продал машину...это не сказки про черного спилиолога,этот мондео ездит до сих пор где-то в Питере и дай бог удачи его владельцу,хотя внешне моня был просто сказка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не сказки про черного спилиолога,

+100 У каждой машины есть свой характер, и хорошо когда они совпадают с владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой машины есть свой характер, и хорошо когда они совпадают с владельцем.

Вот это правильно, прямо в точку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бабло девать некуда, то да. Я меняю ремни через 60 тыс., ролики по состоянию, и к слову это состояние уже много лет не изменяется, т.е ролики я еще не менял ни разу. Как говорит человечек, который меняет мне ГРМ - ролик внезапно не заклинит, задолго до своей смерти он себя проявит, т.е зашумит\запищит, время предпринять меры предостаточно. Помпу так же по мере необходимости, потекла - заменил, не течет - нехрен мешать работать механизму...

 

У меня такая арифметика: ремни 1170, ролики 2960, помпа 1650 а работа по замене 4000. Вот если из за помпы придется менять раньше, еще раз платить за работу, уж лучше все поменять сразу. А если порвется ремень, да ну на фиг, потом обо всем пожалеешь. По мне так лучше все поменять и забыть на 4 года. А еще запчасти, разобрали на станции, произвели дефектовку, а запчасти практически все на заказ. Я когда искал запчасти, на рынке сказали, лежала помпа у нас на дизель несколько лет, избавились и перекрестились, снова закупать и не думают. И это Ростов вроде не маленький но дизели мондео редкость. Вот разберут, приговорят помпу и либо покупать в три дорого, переплатив пару тысяч либо ждать на заказ в Экзисте и платить за стоянку на сервисе. Я не настаиваю но для меня лучше так все заменить и дешевле.

По поводу срока замены, выжидать 60 000 км. это иметь железные нервы, 55 000 это ка раз срок после которого надо готовить запчасти и договариваться не спеша с сервисом, по дешевле есть время найти. Но это при условии оригинала, не оригиналу я бы не доверился на столь долгий срок, велик риск обрыва. На форуме куча сообщений о обрыве ремней, очень опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арифметика совершенно другая. Работа по замене ремней 30$, помпа более-менее 80$, ремни х.з., не помню, но не особо дорого, в пределах тех же 30$. Так что если коснется (а может и нет, скорее всего нет) с помпой, лучше я 30$ отдам за ее замену + стоимость ее самой, чем эту ее стоимость каждый раз при замене ремней. Да и вообще... Да ну нах каждый раз помпу менять, садомазохизм какой-то. Может где-то у буржуев и рекомендуется, так там совершенно другой расклад и можно считать, что к нам это не относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни меняю каждый год по весне, жаба меня душит платить слесарю за 4 часа работы 5000 руб, причем там ничего сложного нет, блин да для меня 5000 это 5 рабочих дней с не хилой ответственностью и с двумя высшими образованиями. Да пошли они в "ж" а мастера пальцегнущие не закончившие и 9 классов. Заодно делаю дефектовку всех роликов и помпы. У каждого разная математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арифметика совершенно другая. Работа по замене ремней 30$, помпа более-менее 80$, ремни х.з., не помню, но не особо дорого, в пределах тех же 30$. Так что если коснется (а может и нет, скорее всего нет) с помпой, лучше я 30$ отдам за ее замену + стоимость ее самой, чем эту ее стоимость каждый раз при замене ремней. Да и вообще... Да ну нах каждый раз помпу менять, садомазохизм какой-то. Может где-то у буржуев и рекомендуется, так там совершенно другой расклад и можно считать, что к нам это не относится...

 

Да, у тебя не дорого работа выходит, хоть каждый день меняй :)

Я меняю помпу через раз, просто последняя потекла раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арифметика совершенно другая. Работа по замене ремней 30$, помпа более-менее 80$, ремни х.з., не помню, но не особо дорого, в пределах тех же 30$. Так что если коснется (а может и нет, скорее всего нет) с помпой, лучше я 30$ отдам за ее замену + стоимость ее самой, чем эту ее стоимость каждый раз при замене ремней. Да и вообще... Да ну нах каждый раз помпу менять, садомазохизм какой-то. Может где-то у буржуев и рекомендуется, так там совершенно другой расклад и можно считать, что к нам это не относится...

Расплогаю своей арифметикой, запчасти покупаю, а вот работу делаю сам, меньше потом проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расплогаю своей арифметикой, запчасти покупаю, а вот работу делаю сам, меньше потом проблем.

 

Хорошо, если есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если есть время.

Ночь длинная, а две ночи еще длиннее :D , шучу, по вечерам можно быстро и качественно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь длинная, а две ночи еще длиннее :D , шучу, по вечерам можно быстро и качественно сделать.

 

Вечером семья, жена! :) Лучше пусть каждый своим делом занимается, механики автомобилями. Я если что делаю в авто то это творческое, что занимает минимум времени и дольше ехать к мастеру чем сделать самому. Раньше конечно делал, была копейка и москвич, я им кап. ремонт двигла и кузова сам делал, но это лет 14 назад, больше не хочу, личное время тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером семья, жена! Лучше пусть каждый своим делом занимается, механики автомобилями. Я если что делаю в авто то это творческое, что занимает минимум времени и дольше ехать к мастеру чем сделать самому. Раньше конечно делал, была копейка и москвич, я им кап. ремонт двигла и кузова сам делал, но это лет 14 назад, больше не хочу, личное время тратить.

Каждому свое, 2-3 вечера потрачу на машину, а сэкономленные деньги потрачу на семью, 5-7т.р. немало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, 2-3 вечера потрачу на машину, а сэкономленные деньги потрачу на семью, 5-7т.р. немало!!!

 

Мне свободное время дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот поменял ремни. В первый раз поменял два ролика на самом ГРМ, ролик на ТНВД не трогали, нормальный еще. Натяжник ремня генератора тоже "подошел", но в нашем колхозе нигде в наличии небыло, только под заказ. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Оказывается в этом самом дорогом ролике (~60$, все остальные 30-40$) очень легко меняется подшипник, который стоит аж целых 1.5$. Ниче так экономия получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поменял ремни. В первый раз поменял два ролика на самом ГРМ, ролик на ТНВД не трогали, нормальный еще. Натяжник ремня генератора тоже "подошел", но в нашем колхозе нигде в наличии небыло, только под заказ. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Оказывается в этом самом дорогом ролике (~60$, все остальные 30-40$) очень легко меняется подшипник, который стоит аж целых 1.5$. Ниче так экономия получается...

а подшипник наш ставили или импортный? просто у меня какая проблема-поменяли летом ремни грм и все ролики и помпу,сам я туда не лазил(некогда было)...до замены был шаркающий звук из района грм,и после замены он остался,мастера сказали проблемы в грм нет,это скорее всего муфте кондишена кирдык...скинул ремень кондишена-ничего не изменилось...вчера поехал в другую мастерскую-слушали-слушали-говорят из района помпы...но там же я все поменял,да и звук как был раньше-так и есть...старые ролики и помпу посмотрел-вроде живые,по крайней мере переката никакого нет...может это ролик натяжения ремня генератора кончился? он же рядом там стоит,так от него может передается звук? ну не кончилась же новая помпа...а как раз этот ролик я не покупал из-за дороговизны...

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подшипник наш ставили или импортный?

У меня в руках был образец, по нему и подобрали. Не посмотрел я маркировку - не до этого как-то было. Конкретно ставил буржуйский какой-то, но наверняка найдется и наш аналог, если еще СССР-овский найти, получится вечный ролик.

Изменено пользователем serega-29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подшипник наш ставили или импортный? просто у меня какая проблема-поменяли летом ремни грм и все ролики и помпу,сам я туда не лазил(некогда было)...до замены был шаркающий звук из района грм,и после замены он остался,мастера сказали проблемы в грм нет,это скорее всего муфте кондишена кирдык...скинул ремень кондишена-ничего не изменилось...вчера поехал в другую мастерскую-слушали-слушали- говорят из района помпы...но там же я все поменял,да и звук как был раньше-так и есть...старые ролики и помпу посмотрел-вроде живые,по крайней мере переката никакого нет...может это ролик натяжения ремня генератора кончился? он же рядом там стоит,так от него может передается звук? ну не кончилась же новая помпа...а как раз этот ролик я не покупал из-за дороговизны...

 

У меня тоже есть шаркающий звук, причем после прогрева через пару минут после заводки он проходит. Осмотрели, все в порядке, это может быть просто из за износа шкивов, машинки то далеко не новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...