Zuev Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Собственно после капиталки на ХХ не работают 2 и 3 цилиндры (отключал форсунки), стоит прибавить обороты до 1000 включаются. Что может быть? Датчик распредвалов ставил заведомо исправный - не помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не работают именно форсунки? Искра нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Порядок работы двигателя 1-3, 4-2. Форсунки проверь, а точнее поступает ли на них питание. Искра есть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я что по албански пишу? Не работают на ХХ если обороты поднять более 1000 то всё работает!!! Или есть принципиальное значение чего именно нет искры или форсунки не работают на оборотах до 1000??? Допустим нет искры и что? Когда обороты поднимаются - она появляется? Значит где-то контакт плохой... ну ну... С форсунками тоже самое??? Какая вообще разница для двигателя ХХ или не ХХ при управлении ДВС??? Если нет искры то она ниоткуда не возьмётся, также и с форсунками! Или я не прав? при нажатии на газ - изменяется положение дроссельной заслонки - датчик считывает... может тут копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 датчик кв? проводка к форсункам как и фишка под черепахой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 датчик кв? проводка к форсункам как и фишка под черепахой датчик кв? но искра-то есть! был бы он неимправен искры вообще бы небыло да в курсе я где провода к форсункам - были все ободраны, пришлось термоусадкой изолировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его. По-моему он только катушками рулит. Какая вообще разница для двигателя ХХ или не ХХ при управлении ДВС??? Ну как вариант ECU видит показания лямбды, по которым делает вывод о том, что бензина надо уменьшить по этим цилиндрам и так до нуля... Вот тебе вариант когда форсунки окажутся закрытыми. Еще вариант - далековато расположен датчик коленвала и отсюда пропажа сигналов от него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 По-моему он только катушками рулит. Ты прав, подзабыл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 неплохо бы померить компрессию... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его. и что там смотреть? По-моему он только катушками рулит. Ну как вариант ECU видит показания лямбды, по которым делает вывод о том, что бензина надо уменьшить по этим цилиндрам и так до нуля... Вот тебе вариант когда форсунки окажутся закрытыми. Еще вариант - далековато расположен датчик коленвала и отсюда пропажа сигналов от него. Дим, спасибо! Вот как раз лямбда дохлая (на 99% уверен), но такого до капиталки не было! Хм а ведь точно положение датчика КВ регулируется... Кстати на маховике кроме метки (отсутствия зуба) есть ещё пара мест, где зубья сломаны... Но до этого всё работало отлично (до капиталки)... ОК надо будет посмотреть, ещё раз спасибо! неплохо бы померить компрессию... а смысл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Порядок работы двигателя 1-3, 4-2. Форсунки проверь, а точнее поступает ли на них питание. Искра есть ? IMHO 1-4,2-3 пары по зажиганию. По моему с катухой проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 +100 altr может быть пробой вв прорводов, может свечи может катуха и сигнал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.