Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно после капиталки на ХХ не работают 2 и 3 цилиндры (отключал форсунки), стоит прибавить обороты до 1000 включаются. Что может быть?

Датчик распредвалов ставил заведомо исправный - не помогло.


Опубликовано

Порядок работы двигателя 1-3, 4-2. Форсунки проверь, а точнее поступает ли на них питание. Искра есть ? 

Опубликовано

Я что по албански пишу?

 

Не работают на ХХ если обороты поднять более 1000 то всё работает!!! Или есть принципиальное значение чего именно нет искры или форсунки не работают на оборотах до 1000???

 

Допустим нет искры и что? Когда обороты поднимаются - она появляется? Значит где-то контакт плохой... ну ну...

С форсунками тоже самое???

 

Какая вообще разница для двигателя ХХ или не ХХ при управлении ДВС??? Если нет искры то она ниоткуда не возьмётся, также и с форсунками! Или я не прав?

 

при нажатии на газ - изменяется положение дроссельной заслонки - датчик считывает... может тут копать?

Опубликовано

датчик кв?

проводка к форсункам как и фишка под черепахой

Опубликовано

датчик кв?

проводка к форсункам как и фишка под черепахой

 

датчик кв? но искра-то есть! был бы он неимправен искры вообще бы небыло

 

да в курсе я где провода к форсункам - были все ободраны, пришлось термоусадкой изолировать

Опубликовано

На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его.

Опубликовано

На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его.

По-моему он только катушками рулит.

Какая вообще разница для двигателя ХХ или не ХХ при управлении ДВС???

Ну как вариант ECU видит показания лямбды, по которым делает вывод о том, что бензина надо уменьшить по этим цилиндрам и так до нуля... Вот тебе вариант когда форсунки окажутся закрытыми.

 

Еще вариант - далековато расположен датчик коленвала и отсюда пропажа сигналов от него.

Опубликовано

На АКПП форсунками управляет отдельный блок, EDIS-4 вроде, который стоит на моторном щите, смотри его.

и что там смотреть?

 

По-моему он только катушками рулит.

Ну как вариант ECU видит показания лямбды, по которым делает вывод о том, что бензина надо уменьшить по этим цилиндрам и так до нуля... Вот тебе вариант когда форсунки окажутся закрытыми.

 

Еще вариант - далековато расположен датчик коленвала и отсюда пропажа сигналов от него.

 

Дим, спасибо!

Вот как раз лямбда дохлая (на 99% уверен), но такого до капиталки не было!

Хм а ведь точно положение датчика КВ регулируется...

Кстати на маховике кроме метки (отсутствия зуба) есть ещё пара мест, где зубья сломаны... Но до этого всё работало отлично (до капиталки)... ОК надо будет посмотреть, ещё раз спасибо!

 

неплохо бы померить компрессию...

а смысл?

Опубликовано

Порядок работы двигателя 1-3, 4-2. Форсунки проверь, а точнее поступает ли на них питание. Искра есть ? 

 

IMHO 1-4,2-3 пары по зажиганию.

По моему с катухой проблемы.

Опубликовано

+100 altr

может быть пробой вв прорводов, может свечи может катуха и сигнал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...