ROMUS150 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо
piskarik Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране!
ROMUS150 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране! где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее!
kir_jeka Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее! Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды. У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю Изменено 2 декабря, 2010 пользователем kir_jeka
ROMUS150 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды. У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю да я не жалуюсь на форд.У меня первый дизельный авто и поэтому интересно так и должно быть или это неисправность.Картонка на ходу может и поможет,но у вас тоже остывает на холостых(на светофорах).
Slavik Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Оно у всех на холостых остывает, отопитель высасывает все тепло из двигателя. А вот попробуйте выключить отопитель и температура сразу полезет вверх.
ButterFlY Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой. Для этого подогреватели и ставят. Не давно видел в интернете предложение по установке автоматических жалюзи, универсальные. _
Сусанин Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране! Меняй второй термостат который стоит в корпусе водяного насоса и будет всё греться. Я у себя менял две недели назад греться стал раза в два три быстрей и стрелка не падает.
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой. Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Djuse
ROMUS150 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой.
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Это теория, на практике большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин. Это я пишу потому как на форуме много таких отзывов, можно открыть прошлогодние темы, тоже самое будит. А вот у Мондео 1-2 все именно из за термоса.
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин Большенство - это не у всех, может всетаки надо разобраться?? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Djuse
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. Немного ошибочное мнение.... КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Опять см. п1 - более высокий КПД дизеля не дает теплу "уходить" в систему охлаждения. вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой. В любом случае термостат стоит проверить.
Leshiy Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня за эти 3 дня темп. двигателя больше +85 не поднималась, а в пробках и на светофорах вообще норовила к +60 упасть, причем печку включал в щадящем режиме, типа +28С и вторая скорость. Выходит замена термостата? Тогда какого?
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Немного ошибочное мнение.... КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время. Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики. Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м.
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики. Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м. Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?))) Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики?
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?))) Хорошо, пускай модератор всегда прав!!
Leshiy Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики? Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем?
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Хорошо, пускай модератор всегда прав!! Приведите конкретные аргументы, тк с вашего поста следует, что мощности двигателя хватит для обогрева коттеджа в 300м2?
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем? Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата. В остальном признаки нормального двигателя.
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Хорошо, пускай модератор всегда прав!! Это конечно правильно! Но просто по опыту, уж часто жалуются. Я не так давно нарыл статью. КПД дизеля менялось серьезно несколько раз, например увеличилось в начале после добавления турбины а после с появлением электронно управляемых ТНВД и после внедрения насос форсунки. Найду, выложу. И причем хорошо менялось. Вот наш ТНВД практически вообще безмозглый, а на Мондео 3 уже современные стоят, думаю КПД в таких двиглах по выше. А тенденция к понижению температуры двигателя характерна именно к машинам мондео 3-4.
ROMUS150 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата. В остальном признаки нормального двигателя. вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18.
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18. На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает.
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает. +100 Можно старые темы поднять, проблема не нова.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти