pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Как разобрать штатный ключ от Мондео 2, для замены батарейки? Боюсь ломать, не как не получается разобраться с головоломкой... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Взято отсюда http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc Вроде на твой по рисунку похоже. "Type 10: Последний из ключей, оснащаемый только поздние модели FM2 и как замена, если оригинальный ключ FM2 испортится. Три кнопки – закрытия, открытия (дважды в течение 3 секунд, чтобы закрывать на двойную блокировку) и открытие багажника. ЧИП передатчик для включения центральной блокировки может отдельно удаляться путем нажатия и смещения язычка на задней стороне ключа. Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать > " 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Похож то похож, только у меня без лампочки красной. Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить? не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то, я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм в районе ушка - но дольше по контуру не отгибается. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Похож то похож, только у меня без лампочки красной. Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить? не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то, я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм в районе ушка - но дольше по контуру не отгибается. Отгибать ничего не надо. Ключ надо как бы растащить пополам. Вставь с прямоугольное отверстие на задней крышке плоскую отвертку и толкай вглубь и на излом, только аккуратно и растаскивай в разные стороны. В итоге получишь какбы вилку и сам брелок с кнопками. Ну а далее ещё проще - кнопочный блок пополам - два ушка с двух сторон, отгибаем и разбираем. Сборка в обратном порядке - сначала бве половинки в целое, далее вставляешь кнопочную часть в "вилку" Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Кудряш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Вот свой разобрал для тебя Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Кудряш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) СПАСИБО ДРУГ!!!! у меня просто там дырку уже проковыряли, посмотрев на твой снимок я сообразил куда с боку давить.... Вот мой разобранный сфоткан, туда куда давить нужно отверткой дырка сквозная = )) Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) с боку давить Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка. Удачи. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phenilaceton Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробую развить тему Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка. Удачи. Ну "с боку" - я имел ввиду на 2-3 мм отступив от дырки, которую предыдущий владелец проковырял... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 @pozd88 Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробую развить тему Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный. При программировании запоминается ключ для работы ЦЗ. Капсула ИММО прописана в мозгах и с батарейкой никак не связана. Это две разные системы, объединённые в одном корпусе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) @pozd88 Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель. Удачи. Дыг уже разобрал, фотку же выложил вон выше (6 пост)... Дырку сфоткал... и спасибо сказал... Ну еще раз спасибо! Кудряш еслиб не показал свой ключик, я бы точно чегонить у себя в ключе отломал... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 @phenilaceton +1 @dimm5 Контактные группы ключа который только запускает движок корявые. Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом. Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется +1 Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phenilaceton Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 @phenilaceton +1 @dimm5 Контактные группы ключа который только запускает движок корявые. Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом. Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать. Удачи. Микровыключатели дохлые? Но не все 3 сразу... А зачем батарейку быстро менять надо? Там что-то теряется что потом вышеупомянутым программированием лечится? Или более сложно? Что значит "прописали ключ в мозгах Мони"? это та процедура программирования что описана на сайте? я ее делал, с основным ключом все получается лампочка ИММО на него реагирует и как-то хитро мигает. И про 6200, не в обиду, я за такие деньги через заднюю дверь буду лазить или выломаю все личинки нах, и поставю дешевую сигналку... я в этой машине разочаровался полностью, и тратить на нее такие деньги не вижу смысла. имхо фм2 выигрывает у жигулей только в дизайне и вместительности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 и мои 2 копейки... разобрал ключ а там не одна а 2 батарейки тоненькие, это нормально ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 sorry вопрос снимаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) это нормально Да, CR 2016, по 2 в. каждый.Это нового образца ключи с одним эл.птания.Удачи. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gluke Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 так три батарейки или 2? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2 бат. по 3 вольта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.