Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как разобрать ключ для замены батарейки?


Рекомендуемые сообщения

Как разобрать штатный ключ от Мондео 2, для замены батарейки?

Боюсь ломать, не как не получается разобраться с головоломкой...

post-35533-0-62881300-1291046885_thumb.jpg

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Взято отсюда http://mondeoclub.ru/download/KeyTypes.doc

Вроде на твой по рисунку похоже.

 

"Type 10:

 

Последний из ключей, оснащаемый только поздние модели FM2 и как замена, если оригинальный ключ FM2 испортится. Три кнопки – закрытия, открытия (дважды в течение 3 секунд, чтобы закрывать на двойную блокировку) и открытие багажника. ЧИП передатчик для включения центральной блокировки может отдельно удаляться путем нажатия и смещения язычка на задней стороне ключа.

Чтобы он правильно работал, ключ необходимо запрограммировать >

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож то похож, только у меня без лампочки красной.

Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить? не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то, я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм в районе ушка - но дольше по контуру не отгибается.

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож то похож, только у меня без лампочки красной.

Но как его разобрать для того чтобы батарейку сменить?  не получается не как его раскрыть на пополам... На тыльной стороне: дырка какая то,  я в нее вставляю стержень металлический но толку нет, нечего не нажимается и не отгибается. С боку подсовываю пилочку, и отгибаю на 1 мм  в районе ушка  - но дольше по контуру не отгибается.

 

Отгибать ничего не надо. Ключ надо как бы растащить пополам. Вставь с прямоугольное отверстие на задней крышке плоскую отвертку и толкай вглубь и на излом, только аккуратно и растаскивай в разные стороны. В итоге получишь какбы вилку и сам брелок с кнопками. Ну а далее ещё проще - кнопочный блок пополам - два ушка с двух сторон, отгибаем и разбираем. Сборка в обратном порядке - сначала бве половинки в целое, далее вставляешь кнопочную часть в "вилку" 

Изменено пользователем Кудряш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот  свой разобрал для тебя

post-16089-0-64266600-1291050387_thumb.jpg

post-16089-0-69081600-1291050751_thumb.jpg

Изменено пользователем Кудряш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ДРУГ!!!! у меня просто там дырку уже проковыряли, посмотрев на твой снимок я сообразил куда с боку давить.... Вот мой разобранный сфоткан, туда куда давить нужно отверткой дырка сквозная = ))

post-35533-0-50351700-1291051135_thumb.jpg

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с боку давить

Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую развить тему :) Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сбоку, а в нижней части брелка щель для рзъединения рогатульки ключа и самого брелка. Просто вставить шлиц тонкой отвёртки и как рычагом поработать. А сбоку самого брелка есть тоже защёлка.

Удачи.

Ну "с боку" - я имел ввиду на 2-3 мм отступив от дырки, которую предыдущий владелец проковырял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pozd88

Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую развить тему :) Просто у меня ключ лежит такой же 2-ой, не рабочий. Точнее не работает в нем схема, именно она открывает и закрвает машину. Датчиком для иммобилайзера (а скорее резонатором) является стекловидная херня закрытая в корпусе ключа (типа диода торчит прозрачная хрень). И полагаю что спор здесь не уместен, т.к. проводил опыт: разбирал замок зажигания, снимал кольцо приемника ИММО, приматывал внутрь изолентой часть ключа с этим "датчиком" и машина заводилась ключом от багажника (тот на котором ничего нет, только штырь). Вопросы вот, собсно, какие: почему настоятельно рекомендуют менять батарейку в течении неск секунд? там какие то коды теряются? тогда как их восстановить? В ФАК не отправляйте - не помогает. Основной ключ програмируется (видно по лампочкам), этот нет (лампочки так же мигают но потом ничего не работает, вернее не открывает и не закрывает, запустить двигатель 2-ым ключом можно). В связи с чем было решено что схема ключа не работает. Вообще мое мнение что во время "программирования" ИММО запоминает датчик ключа. Может кто знаком с устройством более подробно? хочу ключ реанимировать, или выбросить чтоб не валялся разобранный.

 

При программировании запоминается ключ для работы ЦЗ. Капсула ИММО прописана в мозгах и с батарейкой никак не связана. Это две разные системы, объединённые в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pozd88

Лезвием ножа рассоединяй половинки через эту щель.

Удачи.

 

 

Дыг уже разобрал, фотку же выложил вон выше (6 пост)... Дырку сфоткал... и спасибо сказал...

Ну еще раз спасибо! Кудряш еслиб не показал свой ключик, я бы точно чегонить у себя в ключе отломал...

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@phenilaceton

+1 @dimm5

Контактные группы ключа который только запускает движок корявые.

Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом.

Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны

Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более 4 одновременно. При прописывании пятого - первый теряется

+1

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@phenilaceton

+1 @dimm5

Контактные группы ключа который только запускает движок корявые.

Я, например, на Витебском 17 купил ключ, с кнопками, нарезали мне в другом месте головку что в замок вставляется, там же на Витебском мне прописали ключ в мозгах Мони. Всё обошлось в 6200 . И не жалел об этом.

Ключом-мастером (у диллера) можно запрограмировать мозги только на 4 ключа. Возможно, все попытки программирования у твоего Мони исчерпаны.Посему 2-й ключ никакой. А может он и запрограммируется. Чем чёрт не шутит и новый ключ не придётся приобреать.

Удачи.

 

Микровыключатели дохлые? Но не все 3 сразу... А зачем батарейку быстро менять надо? Там что-то теряется что потом вышеупомянутым программированием лечится? Или более сложно? Что значит "прописали ключ в мозгах Мони"? это та процедура программирования что описана на сайте? я ее делал, с основным ключом все получается лампочка ИММО на него реагирует и как-то хитро мигает. И про 6200, не в обиду, я за такие деньги через заднюю дверь буду лазить :) или выломаю все личинки нах, и поставю дешевую сигналку... я в этой машине разочаровался полностью, и тратить на нее такие деньги не вижу смысла. имхо фм2 выигрывает у жигулей только в дизайне и вместительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это нормально

Да, CR 2016, по 2 в. каждый.
Это нового образца ключи с одним эл.птания.
Удачи. Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...