TuJp Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Приветствую всех. У одной очень хорошей девочки есть котёнок (или котище), ей он очень нравится, правда нуждается в помощи опытных ветеринаров. Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec + CD4E. 1. Нашел только 1 кислородный датчик, в нижней части коллектора, сколько их должно быть? где второй? 2. Тот кислородный датчик что присутствует, никуда не воткнут (просто болтается). Где вторая часть косы? или куда он должен быть воткнут? (можно фото) 3. есть датчик в непосредственно в блоке, тоже никуда не воткнут, со стороны солона в нижней части. Датчик давления масла? 4. что за датчик слевой стороны от свечей? (если смотреть от радиатора) из под него сочит (жестко) масло, крышка маслозалевной только поменяна, так что масло только из под этого датчика может быть. 5. Год-полтора не работает датчик уровня топлива. Где стоит бензонасос? датчик уровня тамже? встроен в него? 6. Тоже очень давно не работает сигнал (гудок), как он там устроен + - контакт? а то правила проезда кругового перекгрёстка изменили, надо срочно сигнал чинить. Вроде пока всё, наверняка что-то упустил, потом дополню + фотки. P.S. Даайте пожалуйста координаты Сергей aka Serzh_ant, очень нужно на диагностику подвечки и движка. Движок стучит, шум сильный, как дизель почти (ремни и ролики свежие), не то клпапана, не то "пальцы". По подвеске стойки переднего стаба меняны в те выходные, всё равно что-то не то. 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Приветствую всех. У одной очень хорошей девочки есть котёнок (или котище), ей он очень нравится, правда нуждается в помощи опытных ветеринаров. Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec + CD4E. 1. Нашел только 1 кислородный датчик, в нижней части коллектора, сколько их должно быть? где второй? 2. Тот кислородный датчик что присутствует, никуда не воткнут (просто болтается). Где вторая часть косы? или куда он должен быть воткнут? (можно фото) 3. есть датчик в непосредственно в блоке, тоже никуда не воткнут, со стороны солона в нижней части. Датчик давления масла? 4. что за датчик слевой стороны от свечей? (если смотреть от радиатора) из под него сочит (жестко) масло, крышка маслозалевной только поменяна, так что масло только из под этого датчика может быть. 5. Год-полтора не работает датчик уровня топлива. Где стоит бензонасос? датчик уровня тамже? встроен в него? 6. Тоже очень давно не работает сигнал (гудок), как он там устроен + - контакт? а то правила проезда кругового перекгрёстка изменили, надо срочно сигнал чинить. Вроде пока всё, наверняка что-то упустил, потом дополню + фотки. P.S. Даайте пожалуйста координаты Сергей aka Serzh_ant, очень нужно на диагностику подвечки и движка. Движок стучит, шум сильный, как дизель почти (ремни и ролики свежие), не то клпапана, не то "пальцы". По подвеске стойки переднего стаба меняны в те выходные, всё равно что-то не то. ответ 1 номер5 кислородный датчик ,ответную часть ищи ,где нибудь болтается 3 внизу номер11 датчик положения коленвала с другой стороны номер 15 датчик давления масла 4 номер 14 датчик положения распредвала выбирай 5 бензонасос находится в баке вместе с датчиком уровня в полезных советах все есть 6 сигнал находится снизу под бампером рядом с противотуманкой если смотреть снизу авто справа там стоит пластиковый кожух его надо снять где вы раскопали такой экземпляр если у вас не подключен датчик давления масла не видно есть давление масла или нет возможно что и вкладышам двс пришел пипец они и стучат пока все Изменено 25 ноября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 ответ 1 номер5 кислородный датчик ,ответную часть ищи ,где нибудь болтается 3 внизу номер11 датчик положения коленвала с другой стороны номер 15 датчик давления масла 4 номер 14 датчик положения распредвала выбирай 5 бензонасос находится в баке вместе с датчиком уровня в полезных советах все есть 6 сигнал находится снизу под бампером рядом с противотуманкой если смотреть снизу авто справа там стоит пластиковый кожух его надо снять где вы раскопали такой экземпляр если у вас не подключен датчик давления масла не видно есть давление масла или нет возможно что и вкладышам двс пришел пипец они и стучат пока все Впринципе LOT всё верно сказал Дополнить нечем! Не плохо кто то машинку ушатал Давно девочка на нем катается? В таком состоянии купила? 0 Цитата
slam1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 "..Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec + CD4E.." Да кот породистый - ветеренары не спасут уже, уж больно редкая парода: 2 литра с псевдотурбоменяемыми (как Пантерша писала) фазами и автомат..."..это вам не это (С)" Порвёт твою субару на 400 милях как тузик Генку 0 Цитата
Loker Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Кот породистый Mercury Cougar 1999 Zetec + CD4E. самый овощной кот зато для размеренной езды-в самый раз. 0 Цитата
TuJp Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 slam1, на 400 милях точно обгонит, с моим расходом у меня тупо гораздо раньше бензин кончиться Loker, а разве есть коты не овощные ? 2L Mercury 126 лс Ford 131 лс , 2.5L Mercury 173 лс Ford 170 лс , 2.5L Mercury Cougar S 199 лc Ford Cougar ST 205 лс Вот последние 2 модификации вроде ничего так, но я так понял у нас их никто не видел. Ну да ладно, вернемся к теме. LOT, Serzh_ant, 1. Вот ответную косу и хотелось бы найти, а лучше бы фотку, вдруг у кого-то такое же сердце. У большинства я понял стоят Duratec'и. При отключенном лямбда-зонде обычно горит чек, здесь не горит. Тыкаюсь в OBD II тоже никакой ошибки, почему? Вот разъем 3. Если я правильно понял по картинке, 15 датчик давления масла ближе к радиатору? значит будем искать под пауком. Соответственно ближе к салону 11 датчик положения коленвала и он отключен. В случае с лямбдой понятно, что без него машина поедет, только расход должен возрасти (по факту расход 6 - 8 литров), а вот с отключенным датчиком положения коленвала мне кажется она не должна ездить, разве нет? или хотя бы чек гореть? 4. Датчик воткнут сверху в двигатель, по картинкам не вижу такого. 14 вроде с боку воткнут. Вот он 5. Поищу в полезных советах. я имел ввиду как туда лезть? Под задним сиденьем, как в ВАЗах или под обшивкой багажника как у меня. Где сам лючок стоит? 6. Сигнал поищу, но скорее проблема в руле, его разбирать. Центральная часть как-то утоплена, болтается. как будто в нажатом положение всегда. Спасибо за ответы. 0 Цитата
Lot Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 slam1, на 400 милях точно обгонит, с моим расходом у меня тупо гораздо раньше бензин кончиться Loker, а разве есть коты не овощные ? 2L Mercury 126 лс Ford 131 лс , 2.5L Mercury 173 лс Ford 170 лс , 2.5L Mercury Cougar S 199 лc Ford Cougar ST 205 лс Вот последние 2 модификации вроде ничего так, но я так понял у нас их никто не видел. Ну да ладно, вернемся к теме. LOT, Serzh_ant, 1. Вот ответную косу и хотелось бы найти, а лучше бы фотку, вдруг у кого-то такое же сердце. У большинства я понял стоят Duratec'и. При отключенном лямбда-зонде обычно горит чек, здесь не горит. Тыкаюсь в OBD II тоже никакой ошибки, почему? Вот разъем 3. Если я правильно понял по картинке, 15 датчик давления масла ближе к радиатору? значит будем искать под пауком. Соответственно ближе к салону 11 датчик положения коленвала и он отключен. В случае с лямбдой понятно, что без него машина поедет, только расход должен возрасти (по факту расход 6 - 8 литров), а вот с отключенным датчиком положения коленвала мне кажется она не должна ездить, разве нет? или хотя бы чек гореть? 4. Датчик воткнут сверху в двигатель, по картинкам не вижу такого. 14 вроде с боку воткнут. Вот он 5. Поищу в полезных советах. я имел ввиду как туда лезть? Под задним сиденьем, как в ВАЗах или под обшивкой багажника как у меня. Где сам лючок стоит? 6. Сигнал поищу, но скорее проблема в руле, его разбирать. Центральная часть как-то утоплена, болтается. как будто в нажатом положение всегда. Спасибо за ответы. я тебе скидавал по форду а разъемы и датчики по меркури смотри фото здесь http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5%5D&N=%5B%D0%E0%E7%FA%B8%EC%FB%2C+%EF%E0%F2%F0%EE%ED%FB%2C+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E5+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8%5D#title твой разъем на фото явно не от кислородного датчика и датчик коленвала здесь не причем может даже от http://www.canada-motors.ru/?code=04404#title по5 вопросу http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1025136 скачай там все расписано по6 скорее всего подушка срабатывала поэтому и продавлено датчик давления масла с одним проводом 0 Цитата
TuJp Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 Щас вечером ещё раз ткнулся в OBD ошибка P00136 датчика O2 и его нагревательного элемента P00141. Раз должен быть нагревательный элемент, значит разъём 4-ч контактный должен быть. Но вот тот что на фотке идёт прямо из выпускного коллетора, что туда может быть вкручено кроме лямбды? 0 Цитата
Lot Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Щас вечером ещё раз ткнулся в OBD ошибка P00136 датчика O2 и его нагревательного элемента P00141. Раз должен быть нагревательный элемент, значит разъём 4-ч контактный должен быть. Но вот тот что на фотке идёт прямо из выпускного коллетора, что туда может быть вкручено кроме лямбды? смотря на эти ошибки я не исключаю того что там и вкручено неизвестно что, выкрути и посмотри, тк ошибки указывают явно на повреждение проводки датчика ,PCM 0 Цитата
slam1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 самый овощной кот зато для размеренной езды-в самый раз. ну размеренная езда на нём обеспечена даже по эстонским меркам 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.