john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Какие датчики, клапана и тп, оснащенные в дизельных моторах отвечают за правильную работу всей системы в целом?Интересно для мондео2, но думаю что писать есть смысл всем 1.Соленоид- эл.магнитный клапан, он же корректор УОВ, который "трещит" на фото номер 1 (на моем надпись: 153А 249V) по номерам его можно "пробить": ford 1114471 Delphi 9108-153A Нашел на тойотовском форуме, что сопротивление соленоида при температуре 20 градусов должно быть 10-14 Ом Проверил свой- 12 Ом Только не очень пониамю,откуда на него поступает сигнал, о откр/закр клапана??? 0 Цитата
john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 2.потенциометр характеристик не нашел,номер написан 419220- по экзисту не пробивается Выкладываю значения с двух разных насосов а) желтый/красный 0 гр. 1,7 кОм 90 гр. 6,02 кОм б)желтый/зеленый постоянно 4,3 кОм в)красный/зеленый 0 гр. 6,02 кОм 90 гр. 1,7 кОм на втором потенциометре: а) 2,3 кОм, 5,15 кОм б)4,01 кОм в)5,22 кОм, 2,76 кОм эталонных значений не знаю, "прозвонкой" по напряжению провода не мерил. 0 Цитата
john9352 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 3. Датчик на третьей форсунке(на форуме где то обсуждалось) сопротивление как кто-то писал порядка 100 Ом 0 Цитата
john9352 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Кто знает алгоритм работы, какие датчики учавствуют в процессе?как их проверить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.