Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переключение передач АКПП


Рекомендуемые сообщения

Сколько не спрашивал, сколько не искал по темам, так ответа никто и не дал. Проблема такая:

1. при переключении с P на D и на драйве при переключении с первой на вторую раздается стук и небольшой толчек. Помимо этого даже на 2-й передаче еду спокойно и чуть-чуть добавляю газа и опять небольшой стук даже без переключения передачи.

2. И иногда на трассе еду 90, потом давлю кик и машина переключается на пониженую, причем начинает крутить уже с 5 до 6 тыс., но толком разгона нет, а начинает разгоняться только после того, как преключится на повышенную. Вот так ...

 

Вопрос ... поможет-ли частичная смена масла ? я имею в виду, замена того, что можно слить с картера ???

Изменено пользователем Romman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке

2. тоже не думаю, что дело в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке

2. тоже не думаю, что дело в коробке

 

 

 

1. А что же тада может иметь отношение ?

2. А что же тада может иметь отношение ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. опоры двигателя, люфт ф шрус-ах. Ходовая короче.

2. это 4-х ступенчатая коробка с длинными передачами. Судя по описанию, и если я правильно трактую твои слова, то так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chernich +1.

1. Стучать может всё что угодно: разбитая вхлам подушка АКПП, незакрепленный домкрат, сорванный с резинок глушак и т.д.

2. Х.з. Возможно субъективное ощущение. С 60 км/ч кикдаун действительно выглядит поэффективней, чем с 90.

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? :rolleyes:

У вас 4-х ступка? Написано про нее ОЧЕНЬ много, поищите. Есть телефоны спецов, а тем более вы в Москве....удачи!

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав?  :rolleyes:
Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки.

 

 Есть телефоны спецов
а толку, что они скажут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки.

 

а толку, что они скажут?

Созвониться, договориться, подъехать на диагностику (ремонт), кто на что готов-морально, или материально :D В Москве хотя бы есть куда (к кому) подъехать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть CD4E после 100 тыс пробега у всех дергается при переключении на вторую скорость? я где-то читал что мол можно устранить, помыв дросельную заслонку, не помогает? На переборку я конечно не готов думал можно обойтись(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда прав, :D на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда прав, :D на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле :rolleyes:

да я прекрасно знаю что ее нет на коробке, не чайник... Просто где-то читал что мол кому-то там что-то отрегулировали и ему помогло, рывка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать.

кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia?

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 230 тыс, маленький толчек только когда очень плавно разгоняешься, а так почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать.

кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia?

ща исправим :rolleyes:

Изменено пользователем antonio1504
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так чистить дроссельную заслонку нужно переодически как и клапан холостого хода.но это не для коробки. а чтобы двигатель не хандрил. для коробки маслицо переодически менять. темка есть обсосали все, какое масло и как менять. но радикально ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно

:cry: Каждый "художника" обидеть может :acute::D

У меня тоже "взбрыкивает" иногда, 98-я тыща пошла, масло поменяю на неделе, посмотрю, как будет себя вести. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно

У меня не джатко! :nono:

На первые и вторые мондео с V6 ставились CD4E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья, помогите разобраться в вопросе.

Есть Мондео 2003 2.0 АКПП. В движении коробка переключает передачи без нареканий, все плавно и предсказуемо. Масло в норме и чистое. Однако когда переключаешь селектором, допустим с паркинга на драйв, периодически бывают толчки и даже довольно ощутимые. Также когда включаешь реверс и тому подобное. А иногда нормально переключают. А иногда толчки есть, но вполне безобидные. Насколько это критично, может у кого и владельцев также и они катаются уже давно? Предыдущим хозяином коробка менялась на контрактную и откаталсь под ним порядка 40 т. км. и говорит, что все так и было, не лучше и не хуже не стало за такой пробег.

 

И еще, когда стоишь на драйве на светофоре, по кузову идут небольшие вибрации. Это норм, или подушку двигателя менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему толчки должны быть , а вот удары уже не хорошо, а когда машину то брал проверить не судьба было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки смотри, а вообще в ветке ФМ1 целая большая тема про CD4E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...