Romman Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Сколько не спрашивал, сколько не искал по темам, так ответа никто и не дал. Проблема такая: 1. при переключении с P на D и на драйве при переключении с первой на вторую раздается стук и небольшой толчек. Помимо этого даже на 2-й передаче еду спокойно и чуть-чуть добавляю газа и опять небольшой стук даже без переключения передачи. 2. И иногда на трассе еду 90, потом давлю кик и машина переключается на пониженую, причем начинает крутить уже с 5 до 6 тыс., но толком разгона нет, а начинает разгоняться только после того, как преключится на повышенную. Вот так ... Вопрос ... поможет-ли частичная смена масла ? я имею в виду, замена того, что можно слить с картера ??? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Romman
amaich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/page__view__findpost__p__861721
chernich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке 2. тоже не думаю, что дело в коробке
Romman Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке 2. тоже не думаю, что дело в коробке 1. А что же тада может иметь отношение ? 2. А что же тада может иметь отношение ? )))
chernich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 1. опоры двигателя, люфт ф шрус-ах. Ходовая короче. 2. это 4-х ступенчатая коробка с длинными передачами. Судя по описанию, и если я правильно трактую твои слова, то так и должно быть.
amaich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) chernich +1. 1. Стучать может всё что угодно: разбитая вхлам подушка АКПП, незакрепленный домкрат, сорванный с резинок глушак и т.д. 2. Х.з. Возможно субъективное ощущение. С 60 км/ч кикдаун действительно выглядит поэффективней, чем с 90. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем amaich
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав?
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? У вас 4-х ступка? Написано про нее ОЧЕНЬ много, поищите. Есть телефоны спецов, а тем более вы в Москве....удачи! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем oleg51
ded Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки. Есть телефоны спецова толку, что они скажут?
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки. а толку, что они скажут? Созвониться, договориться, подъехать на диагностику (ремонт), кто на что готов-морально, или материально В Москве хотя бы есть куда (к кому) подъехать.....
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 То есть CD4E после 100 тыс пробега у всех дергается при переключении на вторую скорость? я где-то читал что мол можно устранить, помыв дросельную заслонку, не помогает? На переборку я конечно не готов думал можно обойтись(((
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Деда прав, на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Деда прав, на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле да я прекрасно знаю что ее нет на коробке, не чайник... Просто где-то читал что мол кому-то там что-то отрегулировали и ему помогло, рывка нет...
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать. кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем dream_the_one
skryabin Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Пробег 230 тыс, маленький толчек только когда очень плавно разгоняешься, а так почти не заметно.
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать. кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia? ща исправим Изменено 21 сентября, 2010 пользователем antonio1504
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а так чистить дроссельную заслонку нужно переодически как и клапан холостого хода.но это не для коробки. а чтобы двигатель не хандрил. для коробки маслицо переодически менять. темка есть обсосали все, какое масло и как менять. но радикально ничего не поменяется.
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно Каждый "художника" обидеть может У меня тоже "взбрыкивает" иногда, 98-я тыща пошла, масло поменяю на неделе, посмотрю, как будет себя вести.
skryabin Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно У меня не джатко! На первые и вторые мондео с V6 ставились CD4E
Wincent Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Друзья, помогите разобраться в вопросе. Есть Мондео 2003 2.0 АКПП. В движении коробка переключает передачи без нареканий, все плавно и предсказуемо. Масло в норме и чистое. Однако когда переключаешь селектором, допустим с паркинга на драйв, периодически бывают толчки и даже довольно ощутимые. Также когда включаешь реверс и тому подобное. А иногда нормально переключают. А иногда толчки есть, но вполне безобидные. Насколько это критично, может у кого и владельцев также и они катаются уже давно? Предыдущим хозяином коробка менялась на контрактную и откаталсь под ним порядка 40 т. км. и говорит, что все так и было, не лучше и не хуже не стало за такой пробег. И еще, когда стоишь на драйве на светофоре, по кузову идут небольшие вибрации. Это норм, или подушку двигателя менять?
trez Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 помоему толчки должны быть , а вот удары уже не хорошо, а когда машину то брал проверить не судьба было?
skryabin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Подушки смотри, а вообще в ветке ФМ1 целая большая тема про CD4E
Wincent Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 спасибо, почитаю Так эта коробка с перового мондео?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти