Romman Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Сколько не спрашивал, сколько не искал по темам, так ответа никто и не дал. Проблема такая: 1. при переключении с P на D и на драйве при переключении с первой на вторую раздается стук и небольшой толчек. Помимо этого даже на 2-й передаче еду спокойно и чуть-чуть добавляю газа и опять небольшой стук даже без переключения передачи. 2. И иногда на трассе еду 90, потом давлю кик и машина переключается на пониженую, причем начинает крутить уже с 5 до 6 тыс., но толком разгона нет, а начинает разгоняться только после того, как преключится на повышенную. Вот так ... Вопрос ... поможет-ли частичная смена масла ? я имею в виду, замена того, что можно слить с картера ??? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Romman 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/page__view__findpost__p__861721 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке 2. тоже не думаю, что дело в коробке 0 Цитата
Romman Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО. 1. стук не имеет отношения к коробке 2. тоже не думаю, что дело в коробке 1. А что же тада может иметь отношение ? 2. А что же тада может иметь отношение ? ))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 1. опоры двигателя, люфт ф шрус-ах. Ходовая короче. 2. это 4-х ступенчатая коробка с длинными передачами. Судя по описанию, и если я правильно трактую твои слова, то так и должно быть. 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) chernich +1. 1. Стучать может всё что угодно: разбитая вхлам подушка АКПП, незакрепленный домкрат, сорванный с резинок глушак и т.д. 2. Х.з. Возможно субъективное ощущение. С 60 км/ч кикдаун действительно выглядит поэффективней, чем с 90. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем amaich 0 Цитата
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? У вас 4-х ступка? Написано про нее ОЧЕНЬ много, поищите. Есть телефоны спецов, а тем более вы в Москве....удачи! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем oleg51 0 Цитата
ded Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Люди добрые, подскажите пожалуйста. Проблема такая, у меня АКПП и при езде когда коробка переключает на вторую скорость, при среднем нажатии на педаль газа, почему-то происходит не то чтобы удар, а можно так сказать прыжок вперед, рывок. Остальные передачи переключает плавно. Может кто сталкивался? Я подумал на дросельную заслонку, но не знаю насколько я прав? Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки. Есть телефоны спецова толку, что они скажут? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Покажи мне человека у кого нет этого рывка на СD4E, на авто с пробегом после 100 тык.Метод устранения как говорят- переборка коробки. а толку, что они скажут? Созвониться, договориться, подъехать на диагностику (ремонт), кто на что готов-морально, или материально В Москве хотя бы есть куда (к кому) подъехать..... 0 Цитата
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 То есть CD4E после 100 тыс пробега у всех дергается при переключении на вторую скорость? я где-то читал что мол можно устранить, помыв дросельную заслонку, не помогает? На переборку я конечно не готов думал можно обойтись((( 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Деда прав, на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле 0 Цитата
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Деда прав, на коробке нет дроссельной заслонки...... Если чё, она на двигле да я прекрасно знаю что ее нет на коробке, не чайник... Просто где-то читал что мол кому-то там что-то отрегулировали и ему помогло, рывка нет... 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать. кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем dream_the_one 0 Цитата
skryabin Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Пробег 230 тыс, маленький толчек только когда очень плавно разгоняешься, а так почти не заметно. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно 0 Цитата
antonio1504 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) даже на новых дергает, переживай если перестанет дергать. кстати что у тебя за комплектация такая интересная :cool: сам придумал? может Ghia? ща исправим Изменено 21 сентября, 2010 пользователем antonio1504 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а так чистить дроссельную заслонку нужно переодически как и клапан холостого хода.но это не для коробки. а чтобы двигатель не хандрил. для коробки маслицо переодически менять. темка есть обсосали все, какое масло и как менять. но радикально ничего не поменяется. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно Каждый "художника" обидеть может У меня тоже "взбрыкивает" иногда, 98-я тыща пошла, масло поменяю на неделе, посмотрю, как будет себя вести. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а вас с джаткой вообще сюда не надо. у вас таких проблем быть не должно У меня не джатко! На первые и вторые мондео с V6 ставились CD4E 0 Цитата
Wincent Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Друзья, помогите разобраться в вопросе. Есть Мондео 2003 2.0 АКПП. В движении коробка переключает передачи без нареканий, все плавно и предсказуемо. Масло в норме и чистое. Однако когда переключаешь селектором, допустим с паркинга на драйв, периодически бывают толчки и даже довольно ощутимые. Также когда включаешь реверс и тому подобное. А иногда нормально переключают. А иногда толчки есть, но вполне безобидные. Насколько это критично, может у кого и владельцев также и они катаются уже давно? Предыдущим хозяином коробка менялась на контрактную и откаталсь под ним порядка 40 т. км. и говорит, что все так и было, не лучше и не хуже не стало за такой пробег. И еще, когда стоишь на драйве на светофоре, по кузову идут небольшие вибрации. Это норм, или подушку двигателя менять? 0 Цитата
trez Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 помоему толчки должны быть , а вот удары уже не хорошо, а когда машину то брал проверить не судьба было? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Подушки смотри, а вообще в ветке ФМ1 целая большая тема про CD4E 0 Цитата
Wincent Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 спасибо, почитаю Так эта коробка с перового мондео? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.