Egor9K Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Стойки монро 16431, и как узнать насчет пыльников, есть ли они в комплекте? думаешь и пружина сразу будет в комплекте? )))) пыльники и отбойники отдельно, .
driveparty Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Я брал вот такие 1768660. По-моему, это самый "комплектный комплект" – пара стоек оригинальных, по ззапу сейчас порядка 10 тыщ за обе. И то, пришлось болты вытряхивать из поставщика со скандалом, что по каталогам они идут в комплекте со стойками (автодок москва). UPD Посмотрел список – выдало внизу пару предложений с номером 2001212. Их заменили на эти, новый номер дешевле – 7500-8000 рупьёв Изменено 4 мая, 2017 пользователем driveparty
Olegos-1964 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 думаешь и пружина сразу будет в комплекте? )))) пыльники и отбойники отдельно, . друзья экзист развалился в московской области с 28 апреля, по стране не знаю и совет не делайте предоплату даже если офис работает.
malin_83 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) друзья экзист развалился в московской области с 28 апреля, по стране не знаю и совет не делайте предоплату даже если офис работает.Он вроде не развалился, просто его хозяин запустил новый проект isnext.ru, но пункты выдачи должны были остаться прежними.Хотя с такими ценами, он давно должен был развалиться, дороже магазина запчастей ещё не встречал. Изменено 5 мая, 2017 пользователем malin_83
driveparty Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Он вроде не развалился, просто его хозяин запустил новый проект isnext.ru, но пункты выдачи должны были остаться прежними. Хотя с такими ценами, он давно должен был развалиться, дороже магазина запчастей ещё не встречал. Та же шняга под новой ширмой? ))
malin_83 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Та же шняга под новой ширмой? )) Та же шняга под новой ширмой? )) "После завершения акционерного конфликта бывший совладелец онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru Владислав Доморацкий запустил собственный аналогичный проект — isNext.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель бизнесмена. Проект isNext.ru ориентирован на b2b-сегмент — работу с автосервисами, магазинами и онлайн-продавцами автозапчастей, рассказал представитель Доморацкого. По его словам, в течение года платформа должна занять значительную долю рынка, общая ёмкость которого составляет по меньшей мере 200 млрд рублей в год ."
Mziv Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Ребята нужна помощь куплены амортизаторы monroe e5101 (Reflex) комплект, после установки машина упала на пол! (почти) Вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Mziv Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 сколько надо прокачивать? (прокачивали 4-5 раз сжали-разжали)
malin_83 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Там какая-то система хитрая прокачки, в сети можно поискать. А пружины старые ставились, не было замены никакой? Старые амморты какие стояли- то? Может пред.хоз что-то намутил, если ты не первый, конечно. Изменено 6 мая, 2017 пользователем malin_83
hammer344 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Взял себе Sachs 312 937 как мне их прокачать?
tanliz Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 как мне их прокачать? https://auto.today/bok/2685-amortizatory-kak-prokachat.html
barbos-48 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Взял себе Sachs 312 937 как мне их прокачать? А я сколько менял, всегда качал таким образом (там же газ, нужно загнать его туда, куда надо): Шток амортизатора должен быть максимально в верхней точке Переворачиваем штоком вниз, плавно сжимаем. Фиксируем в таком положении (проволокой, веревкой), держим около 3-5 секунд. Переворачиваем штоком вверх. Отпускаем шток (и помогаем дойти до верхней точки, при необходимости). Повторяем п.2-5 несколько раз (около 5). Несколько раз (около 5) прокачиваем в нормальном положении (просто утопить шток до упора, подержать секунд 5, вытянуть шток вверх). Завершение - проверяем. Резкими толчками пробуем ход штока - не должно быть провалов, ход в любом положении должен быть плавным. После этого сильно наклонять амортизатор и собранную стойку нельзя, ставим максимально вертикально.
Mziv Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Там какая-то система хитрая прокачки, в сети можно поискать. А пружины старые ставились, не было замены никакой? Старые амморты какие стояли- то? Может пред.хоз что-то намутил, если ты не первый, конечно. Старые стояли оригиналы похоже родные но что бы сжать нам потребовалось усилие двух здоровых мужиков и и металлический стержень всунутый в отверстие проушины пробег 190 тыс км я брал когда ей было 100 тыс км из фордовского салона в Таллине по заменам сказали что кроме расходников менялся только правый рычаг так что по ходу пружины и аморты родные были
Mziv Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Вместе с амортизаторами менялись два мелких рычага саленты в продольном рычаге + стойки стабилизатора (проктически все кроме пружин) а итог
Mziv Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Фотки до и после замены почти всей задней подвески (до плохой ракурс но другого нет) (Там где вся машина это после) Изменено 7 мая, 2017 пользователем Mziv
Mziv Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Стояли амортизаторы 1S71-18K077-AB № SACHS 89-4104-444-094 ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ФОРД 1130114 Похоже не обычный амортизатор может кто знает замены оригинал (новый) в рознице больше 500 баксов один
SVSerega Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Стояли амортизаторы 1S71-18K077-AB № SACHS 89-4104-444-094 ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ФОРД 1130114 Похоже не обычный амортизатор может кто знает замены оригинал (новый) в рознице больше 500 баксов один судя по номерам у вас изначально стояли задние амморты с комплектацией самовыравнивающейся задней подвеской (так называемый винтовой амморт) возможно там должны стоять свои пружины под эти амморты, которые скорей всего имеют иные параметры жесткости, а может даже и другие параметры геометрические, поскольку все это дело регулировалось аммортами скиньте вин я посмотрю если ссылка работает то можно здесь ознакомиться https://www.zf.com/usa_canada/media/zfmig_united_states/zfmig_sachs_1/zfmig_homepage_4/zfmig_media_center_sachs_us2/zfmig_download_pdf/Nivomat.pdf Изменено 8 мая, 2017 пользователем SVSerega
travis21 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Решил поменять амортизаторы передние, нахожу только газовые. Именно они нужны для ФМ3?
wowan1190 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Добрый день всем, подскажите пожалуйста по каким номерам можно найти на зад опорные подшипники и пыльники для стоек (монро 16431) - оригинал?
Ник Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Добрый день всем, подскажите пожалуйста по каким номерам можно найти на зад опорные подшипники и пыльники для стоек (монро 16431) - оригинал? Сзади нет опорных подшипников. С оригинальными опорами и пыльниками проблем не должно быть.
mihey_959 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Выписка с драйва: Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло (((( Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!Решил поменять все на новое!Итак по запчастям:1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 штЦена за все 10000р (старые цены)Теперь объясню свой выбор запчастей:Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.
wowan1190 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Сзади нет опорных подшипников. С оригинальными опорами и пыльниками проблем не должно быть. Спасибо, с подшипниками затупил. Особо знаниями не располагаю, поэтому и туплю), еще вопрос по сайлентблокам на перед и зад подскажите плиз номера.
mihey_959 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Посмотри это я в экзисте ее брал, если есть вопросы пиши лично, 11 лет владею, и продавать не собираюсь
mihey_959 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Не могу вордовский документ скинуть, сбрось свой майл я тебе скину все что у меня есть по авто, voynik_m_m@mail.ru кому еще нужно тоже пишите)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти