Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Собственно!

В пробках при прогретом двигателе возникло (периодически пропадает) такое:

Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки!

Что за хрень, кто знает? Где искать? АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я бы в сторону автомата подумал либо двигателя.

 

обороты в момент приотпускания тормоза какие держатся? не плавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обороты в момент приотпускания тормоза какие держатся? не плавают?

Обороты 750. Не плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки!

 

возможно тормозные диски кривые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты 750. Не плавают.

 

тогда обратная связь автомат-нагрузка на двигатель - обороты - вакуум - вакуумный усилитель исключается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно тормозные диски кривые!

Очень мелкие рывки. Диски могут быть волной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй набрать скорость и переключится на N и по тихоньку притормаживать. если рывками то вскорей всего диск кривые или в суппорта залезть по чистить смазать. Если диски то либо замена либо проточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно!

В пробках при прогретом двигателе возникло (периодически пропадает) такое:

Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки!

Что за хрень, кто знает? Где искать? АБС?

такая-же ситуация. я грешу на свечи плюс провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Причем я заметил что рывки идут в такт с помаргиванием приборки. Если приборка не моргает, то и тряски вроде нет. Это видимо как-то связано. Обрати внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого мелькает либо дёргается на разгоне - проверять и ремонтировать ВВ часть (свечи, провода, модуль зажигания). и рывки при трогании тоже уйдут. и моргание может быть от этого изредка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю двигаться очень мелкими рывкам

Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах.

Удачи.

 

Здравствуй, Олег. забыл написать про диски.

+1 к твоему мнению.

проблемы с торм. дисками на настолько мизерных скоростях никаких проблем вызвать не могут.

 

если кому-то нужно объяснение - суппорты относительно своего крепления, вместе с колодками, спокойно двигатются соосно диску в случае его неровностей

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к твоему мнению.

Алексей, привет!

Да мы с тоюбой как-то в ногу топаем, однако.

В Ебурге зима, а у нас токма приближается.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Причем я заметил что рывки идут в такт с помаргиванием приборки. Если приборка не моргает, то и тряски вроде нет. Это видимо как-то связано. Обрати внимание.

тебе надо проверять генератор. скорее всего либо реле-регулятор, либо щетки, они дают недостаточную нагрузку на бортовую сеть и бензонасосу нехватает напруги из-за этого и подергивается.

Изменено пользователем 61[BeHb]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1290539898' post='1650992']

тебе надо проверять генератор. скорее всего либо реле-регулятор, либо щетки, они дают недостаточную нагрузку на бортовую сеть и бензонасосу нехватает напруги из-за этого и подергивается.

 

подёргивания бензонасоса, даже с перепадами в сети в 1-2в, никогда не будут ощутимы на такой магистрали, да еще и с регулятором давления, да еще и почти на ХХ.

 

если действительно плавает напряжение - влиять оно может на УОЗ через мозги. как результат - на неправильный момент поджига смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах.

Удачи.

Да! Диски, колодки нипричем! На холодную рывков нет и иногда на горячую пропадают. Свечи менял - не прошло. Буду трясти провода и катуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду трясти провода и катуху

+1.

И уважемый @Алексей Владимирович об ЕнТом говорит, как и я в топе 13 (классая цифра, везучая, однако).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток! Нужна помощь, рассказываю по порядку. Менял передние тормозные колодки, начал все это дело с правого колеса, снялось все без проблем. Далее начал ставить новые колодки, стал надавливать на поршень и вылезла чуть чуть резинка скорее всего пыльник на поршне что бы туда грязь не попадала. Все попытки запихнуть его не увенчались успехом. Решили чуть чуть надавить на газ что бы поршень вышел, нажимали примерно раза 3 чуть чуть (педаль не в пол!!! а просто легко и чуть чуть) после поршень вышел на пол сантиметра, я поправил резинку и опять вдавили поршень и собрали все. Далее начали разбортикровку левого колеса и увидели что из капота были потеки свежие, открыли капот и увидели что через расширительный бачок тормозов была выдавлено жидкость через крышку бочка. Открыл крышку а жидкость прям по горлышко... откачал немного и начал разбирать левый суппорт, так же продолжил процедуру с поршнем и уровень в бочке немного опять поднялся. Заменил колодки на левом колесе и собрал все. Откачал жидкость в расширительном бочке до отметки максимум (MAX) закрыли бочек. Завели двигатель и педаль провалилась, дальнейшие действия по совету соседа открыл бочек и по нажимал на педаль тормоза он стал твердым и даже почти не нажимался... закрыли боченок и завели обратно, после чего тормоза стали более менее, но выехав на дорого для теста тормозов, перед выезда со двора заметил что тормозят они не сразу и через некоторое время, решил на пустыре совершить экстренное торможение и это не вышло, тормоза в пол и не тормозит сразу, а потихоньку скидывает скорость. (в том году были заменены задние колодки) Возможно ли что прошлый владелиц в Германии доливал тормозную жидкость что при давлении на поршень от туда под давлением жидкость пошла в бочек или же это следствие моих нажатий на тормоз при снятом суппорте... Подскажите в чем дело ребята??? Придется все прокачивать на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты тормоза прокачаешь,то хуже не будет,заодно и жидкость поменяешь.хочешь,прокачай на сервисе,может воздух попал,хочешь сам попробуй,сложного там ни чего нет,вот тут все подробно описано http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html а вообще в инструкции по установке колодок на любое авто написано,что примерно 300 км нужно избегать резких и долгих торможений сразу после замены,так как колодки должны притереться к дискам.сами диски ты похоже не менял,значит на них буртик остался,притрутся через пару дней и будет тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты тормоза прокачаешь,то хуже не будет,заодно и жидкость поменяешь.хочешь,прокачай на сервисе,может воздух попал,хочешь сам попробуй,сложного там ни чего нет,вот тут все подробно описано http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html а вообще в инструкции по установке колодок на любое авто написано,что примерно 300 км нужно избегать резких и долгих торможений сразу после замены,так как колодки должны притереться к дискам.сами диски ты похоже не менял,значит на них буртик остался,притрутся через пару дней и будет тормозить.

Спасибо большое... попробую прокачать, сразу наверное и жидкость заменю... купил BOSCH DOT 4 думаю что нормальная жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GaaaD

Вот как я в одиночку обхожусь.

 

Замена тормозной жидкости, прокачка системы

 

1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30

2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху

3. Снимаем любое колесо, снимаем крышку с бачка с тормозухой, обнажаем/очищаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать

4. Надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц.

5. Начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи/отсутствия пузырьков воздуха (следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). Как только пошла чистая/без пузырьков воздуха жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать".

6. Повторяем для всех колёс.

 

Тормозуху что купил самое то.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...