shala Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Собственно! В пробках при прогретом двигателе возникло (периодически пропадает) такое: Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки! Что за хрень, кто знает? Где искать? АБС? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 я бы в сторону автомата подумал либо двигателя. обороты в момент приотпускания тормоза какие держатся? не плавают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shala Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 обороты в момент приотпускания тормоза какие держатся? не плавают? Обороты 750. Не плавают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishgan Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки! возможно тормозные диски кривые! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Обороты 750. Не плавают. тогда обратная связь автомат-нагрузка на двигатель - обороты - вакуум - вакуумный усилитель исключается.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shala Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 возможно тормозные диски кривые! Очень мелкие рывки. Диски могут быть волной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishgan Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Очень мелкие рывки. Диски могут быть волной? могут!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shala Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 могут!!! Такой мелкой вряд ли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks22 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а ты попробуй набрать скорость и переключится на N и по тихоньку притормаживать. если рывками то вскорей всего диск кривые или в суппорта залезть по чистить смазать. Если диски то либо замена либо проточка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айса Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Собственно! В пробках при прогретом двигателе возникло (периодически пропадает) такое: Стою, коробка на D (автомат), немного отпускаю педаль тормоза. Начинаю двигаться очень мелкими рывками, отпускаю тормоз - рывки пропадают, машина катится ровно. Опять немного нажимаю педаль - опять мелкие рывки! Что за хрень, кто знает? Где искать? АБС? такая-же ситуация. я грешу на свечи плюс провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romman Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня тоже самое. Причем я заметил что рывки идут в такт с помаргиванием приборки. Если приборка не моргает, то и тряски вроде нет. Это видимо как-то связано. Обрати внимание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у кого мелькает либо дёргается на разгоне - проверять и ремонтировать ВВ часть (свечи, провода, модуль зажигания). и рывки при трогании тоже уйдут. и моргание может быть от этого изредка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Начинаю двигаться очень мелкими рывкам Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах. Удачи. Здравствуй, Олег. забыл написать про диски. +1 к твоему мнению. проблемы с торм. дисками на настолько мизерных скоростях никаких проблем вызвать не могут. если кому-то нужно объяснение - суппорты относительно своего крепления, вместе с колодками, спокойно двигатются соосно диску в случае его неровностей Изменено 23 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 +1 к твоему мнению. Алексей, привет! Да мы с тоюбой как-то в ногу топаем, однако. В Ебурге зима, а у нас токма приближается. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) У меня тоже самое. Причем я заметил что рывки идут в такт с помаргиванием приборки. Если приборка не моргает, то и тряски вроде нет. Это видимо как-то связано. Обрати внимание. тебе надо проверять генератор. скорее всего либо реле-регулятор, либо щетки, они дают недостаточную нагрузку на бортовую сеть и бензонасосу нехватает напруги из-за этого и подергивается. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ' timestamp='1290539898' post='1650992']тебе надо проверять генератор. скорее всего либо реле-регулятор, либо щетки, они дают недостаточную нагрузку на бортовую сеть и бензонасосу нехватает напруги из-за этого и подергивается. подёргивания бензонасоса, даже с перепадами в сети в 1-2в, никогда не будут ощутимы на такой магистрали, да еще и с регулятором давления, да еще и почти на ХХ. если действительно плавает напряжение - влиять оно может на УОЗ через мозги. как результат - на неправильный момент поджига смеси. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пропуски зажигания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 вот и +1 в нашу корзинку все логично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shala Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Копай высоковольтную часть. ИМНО т\диски не при делах. Удачи. Да! Диски, колодки нипричем! На холодную рывков нет и иногда на горячую пропадают. Свечи менял - не прошло. Буду трясти провода и катуху. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Буду трясти провода и катуху +1. И уважемый @Алексей Владимирович об ЕнТом говорит, как и я в топе 13 (классая цифра, везучая, однако). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaaaD Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Доброго времени суток! Нужна помощь, рассказываю по порядку. Менял передние тормозные колодки, начал все это дело с правого колеса, снялось все без проблем. Далее начал ставить новые колодки, стал надавливать на поршень и вылезла чуть чуть резинка скорее всего пыльник на поршне что бы туда грязь не попадала. Все попытки запихнуть его не увенчались успехом. Решили чуть чуть надавить на газ что бы поршень вышел, нажимали примерно раза 3 чуть чуть (педаль не в пол!!! а просто легко и чуть чуть) после поршень вышел на пол сантиметра, я поправил резинку и опять вдавили поршень и собрали все. Далее начали разбортикровку левого колеса и увидели что из капота были потеки свежие, открыли капот и увидели что через расширительный бачок тормозов была выдавлено жидкость через крышку бочка. Открыл крышку а жидкость прям по горлышко... откачал немного и начал разбирать левый суппорт, так же продолжил процедуру с поршнем и уровень в бочке немного опять поднялся. Заменил колодки на левом колесе и собрал все. Откачал жидкость в расширительном бочке до отметки максимум (MAX) закрыли бочек. Завели двигатель и педаль провалилась, дальнейшие действия по совету соседа открыл бочек и по нажимал на педаль тормоза он стал твердым и даже почти не нажимался... закрыли боченок и завели обратно, после чего тормоза стали более менее, но выехав на дорого для теста тормозов, перед выезда со двора заметил что тормозят они не сразу и через некоторое время, решил на пустыре совершить экстренное торможение и это не вышло, тормоза в пол и не тормозит сразу, а потихоньку скидывает скорость. (в том году были заменены задние колодки) Возможно ли что прошлый владелиц в Германии доливал тормозную жидкость что при давлении на поршень от туда под давлением жидкость пошла в бочек или же это следствие моих нажатий на тормоз при снятом суппорте... Подскажите в чем дело ребята??? Придется все прокачивать на СТО? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 если ты тормоза прокачаешь,то хуже не будет,заодно и жидкость поменяешь.хочешь,прокачай на сервисе,может воздух попал,хочешь сам попробуй,сложного там ни чего нет,вот тут все подробно описано http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html а вообще в инструкции по установке колодок на любое авто написано,что примерно 300 км нужно избегать резких и долгих торможений сразу после замены,так как колодки должны притереться к дискам.сами диски ты похоже не менял,значит на них буртик остался,притрутся через пару дней и будет тормозить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaaaD Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 если ты тормоза прокачаешь,то хуже не будет,заодно и жидкость поменяешь.хочешь,прокачай на сервисе,может воздух попал,хочешь сам попробуй,сложного там ни чего нет,вот тут все подробно описано http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html а вообще в инструкции по установке колодок на любое авто написано,что примерно 300 км нужно избегать резких и долгих торможений сразу после замены,так как колодки должны притереться к дискам.сами диски ты похоже не менял,значит на них буртик остался,притрутся через пару дней и будет тормозить. Спасибо большое... попробую прокачать, сразу наверное и жидкость заменю... купил BOSCH DOT 4 думаю что нормальная жидкость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) @GaaaD Вот как я в одиночку обхожусь. Замена тормозной жидкости, прокачка системы 1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху 3. Снимаем любое колесо, снимаем крышку с бачка с тормозухой, обнажаем/очищаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать 4. Надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц. 5. Начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи/отсутствия пузырьков воздуха (следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). Как только пошла чистая/без пузырьков воздуха жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать". 6. Повторяем для всех колёс. Тормозуху что купил самое то. Удачи. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.