VasilVasil Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Уважаемые коллеги мондееволы, на днях установил (зацепил)новый передний бампер, гайки крепления слева по ходу (в районе аккумулятора)удалось прикрутить, а вот правые никак не удается, не могу никак до них добраться, ни до нижней ни до верхней. Подскажите как правильно это сделать. Есть еще нюанс. Бампер тайваньский, покрасился нормально, форма тоже в норме. При установке зазора нет совсем между ним и крылом (верхняя кромка справа и слева), так должно быть или отрегулировать, подложить что-нибудь чтобы был небольшой зазор? Остаюсь в ожидании ваших примудростей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Или я не понял вопроса или ты не так прикручиваешь. Отсоедини пластиковую защиту под аркой, над колесом, отогни немного и получишь доступ к двум болтам крепления бампера.А вот насчет подгона китайского бампера по зазорам, это проблематично, как повезет, обычно не все гладко становятся на место, надо уже подгонять любыми подручными средствами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 К ним просто так не подлезешь, особенно если есть кондей, трубки мешают очень. Тебе нужны будут два удлинителя, шарнир и головка на 13. И лучше все делать на подъемнике, эстакаде или из ямы. Со стороны подкрылка к ним не подлезешь никак. А за чем тебе нужны щели то ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 К ним просто так не подлезешь, особенно если есть кондей, трубки мешают очень. Тебе нужны будут два удлинителя, шарнир и головка на 13. И лучше все делать на подъемнике, эстакаде или из ямы. Со стороны подкрылка к ним не подлезешь никак. А за чем тебе нужны щели то ? aleks P В том то и дело что он стал слишком хорошо, совершенно впритык. Все таки наклею двусторонний скотч чтобы имелся небольшой зазор, чтобы не терся пластик о метал. Пластик - фиг с ним, а метал может начать ржаветь со временем. Спасибо за примудрости. ЗЫ Если у кого-то получилось, должно получиться и у меня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, без подъёмника установить бампер можно, но геморно. Насчёт покраски. Я свой китайский покрасил Mobihelом без грунтовки, вот только после первой же мойки часть краски отлетела, а потом остальная краска слезла. Вот теперь думаю, как покрасить правильно. Спецгрунт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Уважаемые коллеги мондееволы, на днях установил (зацепил)новый передний бампер, гайки крепления слева по ходу (в районе аккумулятора)удалось прикрутить, а вот правые никак не удается, не могу никак до них добраться, ни до нижней ни до верхней. Подскажите как правильно это сделать. Есть еще нюанс. Бампер тайваньский, покрасился нормально, форма тоже в норме. При установке зазора нет совсем между ним и крылом (верхняя кромка справа и слева), так должно быть или отрегулировать, подложить что-нибудь чтобы был небольшой зазор? Остаюсь в ожидании ваших примудростей У тебя моня какой первый или второй? А то 1996 г - это понятие растяжимое... Судя по-всему первый - т.к. я въехать не могу в чём проблема... Свой бампер я ставил за 15 минут прямо на стоянке без каких либо проблем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, без подъёмника установить бампер можно, но геморно. Насчёт покраски. Я свой китайский покрасил Mobihelом без грунтовки, вот только после первой же мойки часть краски отлетела, а потом остальная краска слезла. Вот теперь думаю, как покрасить правильно. Спецгрунт? Есть два варианта - правильный и дешёвый... в правильном варианте надо сначала снять всю краску обработать (покрасить) бампер специальным отвердителем - он полимеризует поверхностный слой бампера и делает его прочнее и химически устойчивым к автокраскам... Потом нужна обязательно грунтовка (очень тонкий слой) а потом уже краска и если металик, то потом ещё прозрачный лак... В более дешёвом варианте можно просто нанести грунт, но специальный на водяной основе (это в смысле не на воде - он полимеризуется за счёт влаги воздуха) и красить соответственно краской на той же основе... А что за проблемы поставить бампер? У меня он держиться под грилем на трёх или четырёх "чёпиках", потом двумя болтами-шурупами на каждом крыле и одной стойкой крепиться нижний уголок бампера, что там мешает прикручивать кондей? При снятии надо только аккуратно не сломать направляющие на крыльях... Снизу в него вставляется защита радиатора и прикручивается к раме... Снятие и установка бампера просто на стоянке занимает у меня меньше времени чем снять долбаную защиту крыльев - вечно пластиковые шурупы застряют и не выкручиваются... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 koplap , Ты же правильно спросил 1 или 2 моня у человека. В подписи не видно же, а год переходной . Если 2-й то ты прав, если 1-й то я . На главной, было как что делать с фотами. Ток сохранилось ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Если первый моня то может быть и тяжко. На своей я тоже ставил не более 15 минут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 koplap , Ты же правильно спросил 1 или 2 моня у человека. В подписи не видно же, а год переходной . Если 2-й то ты прав, если 1-й то я . На главной, было как что делать с фотами. Ток сохранилось ли? Дак я и не пойму - отвечать начали люди у которых вторые мони и без каких либо уточнений по поводу модели обсуждают как это тяжело - тут мой мозг завис ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Дак я и не пойму - отвечать начали люди у которых вторые мони и без каких либо уточнений по поводу модели обсуждают как это тяжело - тут мой мозг завис ... Здравствуйте отзывчивые коллеги, Моня у меня первый, бампер мыл два раза на мойке, краска не отстала, купил тайвань грунтованый, при покраске еще добавили. Разве что не вижу следов обработки шкуркой. Сказали что не нужно ( в чем я сомневаюсь), но он мне и так нравится. До болтов (с гайкой в ключе) без длинного удлинителя не добраться, в субботу думаю сходить на подъемник. Кстати, боковой болт или опора на крыльях на который цепляется бампер имеет возможность регулировки (выше-ниже) или нет. Остаюсь в ожидании ваших примудростей. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем VasilVasil 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matsi Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 привет боковой не регулируется а чтоб добраться и прикрутить бампер надо разной длины удлинители на трещотку и не обязательно на две гайки прикручивать там и на одной будет хорошо держаться а то со временем шпильки на бампере отламываются, а у тебя запасная будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.