Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка бампера


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги мондееволы,

 

на днях установил (зацепил)новый передний бампер, гайки крепления слева по ходу (в районе аккумулятора)удалось прикрутить, а вот правые никак не удается, не могу никак до них добраться, ни до нижней ни до верхней. Подскажите как правильно это сделать.

 

Есть еще нюанс. Бампер тайваньский, покрасился нормально, форма тоже в норме. При установке зазора нет совсем между ним и крылом (верхняя кромка справа и слева), так должно быть или отрегулировать, подложить что-нибудь чтобы был небольшой зазор?

 

Остаюсь в ожидании ваших примудростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Или я не понял вопроса или ты не так прикручиваешь. Отсоедини пластиковую защиту под аркой, над колесом, отогни немного и получишь доступ к двум болтам крепления бампера.А вот насчет подгона китайского бампера по зазорам, это проблематично, как повезет, обычно не все гладко становятся на место, надо уже подгонять любыми подручными средствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ним просто так не подлезешь, особенно если есть кондей, трубки мешают очень. Тебе нужны будут два удлинителя, шарнир и головка на 13. И лучше все делать на подъемнике, эстакаде или из ямы. Со стороны подкрылка к ним не подлезешь никак.

А за чем тебе нужны щели то :blink:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ним просто так не подлезешь, особенно если есть кондей, трубки мешают очень. Тебе нужны будут два удлинителя, шарнир и головка на 13. И лучше все делать на подъемнике, эстакаде или из ямы. Со стороны подкрылка к ним не подлезешь никак.

А за чем тебе нужны щели то :blink:?

 

aleks P

В том то и дело что он стал слишком хорошо, совершенно впритык. Все таки наклею двусторонний скотч чтобы имелся небольшой зазор, чтобы не терся пластик о метал. Пластик - фиг с ним, а метал может начать ржаветь со временем.

Спасибо за примудрости.

 

ЗЫ Если у кого-то получилось, должно получиться и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без подъёмника установить бампер можно, но геморно.

Насчёт покраски. Я свой китайский покрасил Mobihelом без грунтовки, вот только после первой же мойки часть краски отлетела, а потом остальная краска слезла. Вот теперь думаю, как покрасить правильно. Спецгрунт?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги мондееволы,

 

на днях установил (зацепил)новый передний бампер, гайки крепления слева по ходу (в районе аккумулятора)удалось прикрутить, а вот правые никак не удается, не могу никак до них добраться, ни до нижней ни до верхней. Подскажите как правильно это сделать.

 

Есть еще нюанс. Бампер тайваньский, покрасился нормально, форма тоже в норме. При установке зазора нет совсем между ним и крылом (верхняя кромка справа и слева), так должно быть или отрегулировать, подложить что-нибудь чтобы был небольшой зазор?

 

Остаюсь в ожидании ваших примудростей

 

У тебя моня какой первый или второй? А то 1996 г - это понятие растяжимое... Судя по-всему первый - т.к. я въехать не могу в чём проблема... Свой бампер я ставил за 15 минут прямо на стоянке без каких либо проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без подъёмника установить бампер можно, но геморно.

Насчёт покраски. Я свой китайский покрасил Mobihelом без грунтовки, вот только после первой же мойки часть краски отлетела, а потом остальная краска слезла. Вот теперь думаю, как покрасить правильно. Спецгрунт?

 

Есть два варианта - правильный и дешёвый... в правильном варианте надо сначала снять всю краску обработать (покрасить) бампер специальным отвердителем - он полимеризует поверхностный слой бампера и делает его прочнее и химически устойчивым к автокраскам... Потом нужна обязательно грунтовка (очень тонкий слой) а потом уже краска и если металик, то потом ещё прозрачный лак... В более дешёвом варианте можно просто нанести грунт, но специальный на водяной основе (это в смысле не на воде - он полимеризуется за счёт влаги воздуха) и красить соответственно краской на той же основе...

 

А что за проблемы поставить бампер? У меня он держиться под грилем на трёх или четырёх "чёпиках", потом двумя болтами-шурупами на каждом крыле и одной стойкой крепиться нижний уголок бампера, что там мешает прикручивать кондей? При снятии надо только аккуратно не сломать направляющие на крыльях... Снизу в него вставляется защита радиатора и прикручивается к раме... Снятие и установка бампера просто на стоянке занимает у меня меньше времени чем снять долбаную защиту крыльев - вечно пластиковые шурупы застряют и не выкручиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koplap , Ты же правильно спросил 1 или 2 моня у человека. В подписи не видно же, а год переходной :unsure: . Если 2-й то ты прав, если 1-й то я :D .

На главной, было как что делать с фотами. Ток сохранилось ли? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый моня то может быть и тяжко. На своей я тоже ставил не более 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koplap , Ты же правильно спросил 1 или 2 моня у человека. В подписи не видно же, а год переходной :unsure: . Если 2-й то ты прав, если 1-й то я :D .

На главной, было как что делать с фотами. Ток сохранилось ли? :unsure:

 

Дак я и не пойму - отвечать начали люди у которых вторые мони и без каких либо уточнений по поводу модели обсуждают как это тяжело - тут мой мозг завис :blink: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я и не пойму - отвечать начали люди у которых вторые мони и без каких либо уточнений по поводу модели обсуждают как это тяжело - тут мой мозг завис :blink: ...

 

Здравствуйте отзывчивые коллеги,

Моня у меня первый, бампер мыл два раза на мойке, краска не отстала, купил тайвань грунтованый, при покраске еще добавили. Разве что не вижу следов обработки шкуркой. Сказали что не нужно ( в чем я сомневаюсь), но он мне и так нравится.

До болтов (с гайкой в ключе) без длинного удлинителя не добраться, в субботу думаю сходить на подъемник.

Кстати, боковой болт или опора на крыльях на который цепляется бампер имеет возможность регулировки (выше-ниже) или нет.

Остаюсь в ожидании ваших примудростей.

Изменено пользователем VasilVasil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

боковой не регулируется

а чтоб добраться и прикрутить бампер надо разной длины удлинители на трещотку

и не обязательно на две гайки прикручивать

там и на одной будет хорошо держаться

а то со временем шпильки на бампере отламываются, а у тебя запасная будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...