Vassilyev Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Сегодня заметил такую вещь: Например стою на светофоре, загорается зеленый свет, нажимаю на педаль газа (плавно) и через секунду негромкий стук (одиночный), как будто о днище что то ударяется. При повторных нажатиях на педаль (на норм. скорости) стука нет. Что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Сегодня заметил такую вещь: Например стою на светофоре, загорается зеленый свет, нажимаю на педаль газа (плавно) и через секунду негромкий стук (одиночный), как будто о днище что то ударяется. При повторных нажатиях на педаль (на норм. скорости) стука нет. Что это может быть? стук или такой звук, похожий на шершение наждачкой+ударчик резинового молоточка? Если он - включаеться модулятор АБС. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Например стою на светофоре, загорается зеленый свет, нажимаю на педаль газа (плавно) и через секунду негромкий стук (одиночный), как будто о днище что то ударяется. При повторных нажатиях на педаль (на норм. скорости) стука нет. Что это может быть? у тебя автомат, как я понял? стучек когда раздается - при начале трогания? возможно - приводные валы. а так - при трогании сместа ИМХО ушатанный салент в подвеске - ты нажал, он разгрузился/нагрузился - вот тебе звук. ну или аммо. ты локализовать то можешь - спереди/сзади? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vassilyev Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) у тебя автомат, как я понял? стучек когда раздается - при начале трогания? возможно - приводные валы. а так - при трогании сместа ИМХО ушатанный салент в подвеске - ты нажал, он разгрузился/нагрузился - вот тебе звук. ну или аммо. ты локализовать то можешь - спереди/сзади? Да, автомат. Стук при начале трогания. Валы врядли, не тот пробег, сайлент может быть.. Сегодня ездил и никаких стуков не было..., а был стук (не точно) спереди. Будем наблюдать. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Vassilyev 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vassilyev Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 стук или такой звук, похожий на шершение наждачкой+ударчик резинового молоточка? Если он - включаеться модулятор АБС. Трудно определить на что это похоже. Сегодня звука не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, автомат. Стук при начале трогания. Валы врядли, не тот пробег, сайлент может быть.. Сегодня ездил и никаких стуков не было..., а был стук (не точно) спереди. Будем наблюдать. ИМХО: элементы подвески постукивали бы и в том случае, если ты по кочкам переваливаешься - и сайленты, и аммо, и опорники. при трогании (передаче момента на колеса) обычно "стукает" внутренний шрус (ну или люфтик в дифе коробки). косвенным признаком может быть вибрация при движении на скорости 80-100 кмч. вот на "ручке" это при переключении еще чувствуется - если неаккуратно сцепу отпустить - но у тебя автомат. пробег то какой? движок, смотрю, добрый у тебя - как рвать :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 удар при трогании могут вызывать ослабшие элементы подвески. например, крепление нижнего рычага. на предыдущей машине у меня такое случалось. протягивал, уходило. один из сопутствующих симптомов - иногда при торможении подобный эффект (рычаг двигается туда-сюда именно при большом усилии (торможение или трогание на первой передаче). может быть убит какой-нибудь из сайлентблоков нижнего рычага. на ходу может не греметь. только при продольном смещении (вдоль машины) съезди на диагностику и протяжку, не помешает в любом случае. потом - в строну КПП смотреть. не важно, механика или нет. да, и кстати, привода , в случае порванного пыльника и наевшись грязи, точно так же могут себя вести 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vassilyev Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) ИМХО: элементы подвески постукивали бы и в том случае, если ты по кочкам переваливаешься - и сайленты, и аммо, и опорники. при трогании (передаче момента на колеса) обычно "стукает" внутренний шрус (ну или люфтик в дифе коробки). косвенным признаком может быть вибрация при движении на скорости 80-100 кмч. вот на "ручке" это при переключении еще чувствуется - если неаккуратно сцепу отпустить - но у тебя автомат. пробег то какой? движок, смотрю, добрый у тебя - как рвать :wink: Пробег маленький 50000,рвёт хорошо, когда покупал думал много лошадей, а сейчас на другое даже и смотреть не хотся...Больше подобных симптомов через пару тысяч буду менять масло, загляну под пузо. Сегодня переобувался (на подъемнике), ничего визуально не обнаружил, буду наблюдать (про шрус тьфу тьфу-не надо нам этих проблем) Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Vassilyev 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vassilyev Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 удар при трогании могут вызывать ослабшие элементы подвески. например, крепление нижнего рычага. на предыдущей машине у меня такое случалось. протягивал, уходило. один из сопутствующих симптомов - иногда при торможении подобный эффект (рычаг двигается туда-сюда именно при большом усилии (торможение или трогание на первой передаче). может быть убит какой-нибудь из сайлентблоков нижнего рычага. на ходу может не греметь. только при продольном смещении (вдоль машины) съезди на диагностику и протяжку, не помешает в любом случае. потом - в строну КПП смотреть. не важно, механика или нет. да, и кстати, привода , в случае порванного пыльника и наевшись грязи, точно так же могут себя вести Совмещу диагностику с плановой заменой масла (через пару тыщ км). Сейчас наблюдаю симптоматику, пока стуки не проявлялись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Привет всем, у меня похожий звук, но наверное не стук, а легкое "бздынь" (как будто звук распрямляющейся пружинки) в самом начале движения. Причем этот звук не повторяется при трогании на светофорах итд, а только в самом начале движения...что это может быть? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 капот откройте и двигатель вперед-назад пошатайте очень может быть, что опора износилась, та что он коробки на кузов. задняя с железной защитой ее не видно, с пластиковой не знаю она подобно любит шуметь (при трогании моментом двигатель наклоняет) стук-щелчек какой-нить ремень тогда в дырки запихать-вплести и забыть. немного увеличится передача вибраций на кузов. других минусов от этого лечения за последние 100тыс не встретил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romazrz Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня та же проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Привет всем, у меня похожий звук, но наверное не стук, а легкое "бздынь" (как будто звук распрямляющейся пружинки) в самом начале движения. Причем этот звук не повторяется при трогании на светофорах итд, а только в самом начале движения...что это может быть? Спасибо. Помпа абс запускается после набора скорости 5км\час. Один раз после запуска и трогания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня уже около года одиночный щелчек, если при движении задним ходом на небольшой скорости нажать на педаль тормоза. Не прогрессирует, я пока забил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konigbear Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Помпа абс запускается после набора скорости 5км\час. Один раз после запуска и трогания. Спасибо добрый человек, а то всю голову себе сломал, что это за звук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docus Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Для истории напишу. Может кому пригодится. Была проблема - одиночный металлический звук на старте (при довольно интенсивном разгоне) и такой же одиночный при торможении. Тажке он проявлялся при съезде задом с бордюра при вывернутом колесе. В процессе поиска источника шума поменял большие сайленты, стойки аммортизаторов, опорники, протягивал колесные гайки - стук оставался. Проблема вылечилась подкладкой резиновых колец под задние болты защиты и резиновых полосок по бокам, в местах соприкосновения защиты с ланжеронами. Теперь тишь да гладь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.