KJS Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Здравствуйте! Совсем недавно купил себе мондео 97 год 1,8, Вчера завёл машину после работы, а на 1500 оборотов стала загораться красная лампочка аккумулятора, и в тот момент когда она загоралась весь свет начинал гореть в 2 раза ярче Чтобы доехать до дома пришлось включить всю эл-ку на максимум , только тогда зарядка шла нормально Пока ехал до дома, этот глюк прошел Сегодня утром пошёл заводить машину чтоб ехать на работу, а аккум мёртв(а он у меня новый) Сначала грешил на реле генератора, но теперь так не думаю За пару дней до этого я поменял свечи накаливания и поставил новые противотуманки, может в этом дело?Отдать машину в ремонт - исключено , так как тут ето стоит бешенные деньги! Люди помогите дельным советом, может кто сталкивался? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Во-первых померить напряжение борт сети, хотя в любом случае ИМХО менять "шоколадку" Там щетки и регулятор напряжения, по ходу ему конец. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем morzh_ico 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну и "счастливый билет" - затянуть клеммы аккумулятора. Отключенный аккумулятор = значительно повышение напряжения. p.s. Про "в два раза" imho метафора, т.к. при 24-28 вольтах сгорело бы все электрооборудование, включая ECU и предохранители. Думаю вольт 16 гуляло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.