SysAn Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 сабж. напоминают как будто цепь дергается. резкий газ - выше 3000 - появляются одиночные - держим (то есть, то нет, одиночные) - сброс (опять одиночные) - хлостые норма никто не встречался? 0 Цитата
max89 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 может не цепь. а коробка автомат??? 0 Цитата
SysAn Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 таки проявляется на месте, коробка на нейтрали, машина на ручнике 0 Цитата
max89 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 ну значит цепью ресурс видимо вышел 0 Цитата
SHAR Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 отсоедини заслонки коллектора, пройдет.(или разбери коллектор и вынь их оттуда совсем, последствия расход на холостом ходу вместо 0.8-0.9 литра в час =1.2-1.3 литра в час. (за заслонкой, если лезь спереди, есть рычажок с вакуумным приводом, он поднимает и опускает в Коллекторе заслонки. На оси заслонок при пробеге свыше 90000км появляется зазор, заслонки на оси вибрируют, аналогично звуку стучащих клапанов или цепи. Пустяк и можно с ним ездить. Про то что что -то с цепью не то или клапана - забудь, если пробег не больше 300000км. 0 Цитата
ElSoul Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780 Изменено 18 ноября, 2010 пользователем ElSoul 0 Цитата
SHAR Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780 Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет. Я просто сам в свое время разбирал этот коллектор и перебирал его и на первом своем мондюке (при помощи сервисменов, и на втором - уже сам.) В любом случае новый коллектор стоит 8000р. ремонт заслонок около 5000р. Если самому: 5 маленьких подшибников, холодная сварка, дрель со шлифовочными насадками.... герметик Изменено 18 ноября, 2010 пользователем SHAR 0 Цитата
вова Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет. Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку. Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень. И мотор чуть не пошел под замену. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку. Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень. И мотор чуть не пошел под замену. а сколько на этом движке, интересно, расстоние между поршнем и клапаном? по -другому если сказать... насколько клапану нужно по какой-либо причине "залипнуть" в приоткрытом положении, чтобы встретиться с поршнем? 0 Цитата
SysAn Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) коллектор новый. пробег машины 220 тык. диагносты не находят ничего. кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки. а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги... Изменено 22 ноября, 2010 пользователем SysAn 0 Цитата
Zeng Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки. А тут разве кто нибудь предлагал ездить без впускного коллектора? Предлагают убрать из него заслонки и поставить обратно. а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги... Да - явные барыги. Кончилась гарантия, а с ней и ресурс. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Если самому: 5 маленьких подшибников. А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник. ии вообще, там втулки везде, вроде. или в промежуточных креплениях тоже можно подшипников шариковых нафигачить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.