smag83 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? Датчик коленвала правильно выставили? 0 Цитата
genna Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? запросто. 0 Цитата
smag83 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте. На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает. калильное зажигание у тебя. свечи должны быть с конусным уплотнителем, резьбой длиной 2см, зазором 1.1-1.3мм и с подходящим калильным числом. это КАК МИНИМУМ. проверяй, ставь только совместимые. про это тема есть Изменено 17 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 запросто. можно в подробностях и красках? на шкиве, вроде, штифт датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 можно в подробностях и красках? на шкиве, вроде, штифт датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах... нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера. ну ладно ГРМ.... а это-то тут нахрена с неоднозначной установкой?? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? Шток в крышке клапана EGR случайно не вынут? У меня именно тогда начали стучать, воткнул обратно и все норм. 0 Цитата
smag83 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 А может это не пальчики звенят,а заслонки во впускном коллекторе? Они у меня на холостом ходу дизелят. 0 Цитата
trez Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут Изменено 24 ноября, 2010 пользователем trez 0 Цитата
evgiko Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут См. тему "Детонация" 0 Цитата
trez Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 См. тему "Детонация" смотрел , но у меня вроде другое у меня этот лязг появляется на 4500 когда разгоняешься интенсивно, я вот думаю на прокладку коллектора если честно) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.