Sanek555 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора. Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора. Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью. Насос не убит, месяц назад проверялся на стенде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Турбокомпенсатор перетряси... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло. Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе. - 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Здраствуйте. Помогите кто может. Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса??? Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло. Что делать не знаю??? ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем piskarik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне. Однозначно к вам не относится!!!!!!!!!!!! Принципиально разные системы впрыска!!!!!!!!!!!!. Если ТНВД проверяли не прогревая проверочную жидкость( или солярку ) до ...не помню уже точно по моему 40 с чем-то градусов, тогда стенд мог и не показать проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-vas Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло. Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе. - Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar.off Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Полностью согласен с предидущим ораторам :D Огласите пожалуйста всю последовательность действий , с чего всё начилось и чем закончилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)). У кого есть еще предложения??? Вот интересно еще, если ты полез перебирать, ты специалист в дизельной аппаратуре? А информации действительно мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало. Это ответ? Так что требуется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) А для чего вы перебирали ТНВД??? И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще??? Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила. Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки. А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Sanek555 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Это ответ? Так что требуется? Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. Такая литература где попало не валяется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила. Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки. А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано? Все ругулировки делаются на снятом тнвд, который катается на стенде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть. Обратись к Лехе Юричу, он все знает по ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Такая литература где попало не валяется. Согласен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива??? Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто. У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. Все правильно, педаль в пол, я тоже об этом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek555 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил. Нет, у меня немного другие симптомы, при совсем плавном нажатии разгоняется, а при умеренно резком нажатии -провал, а если в пол симптомы такие же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.