Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Пропадает тяга фм2 1.8 TD


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Помогите кто может.

Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса???

Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло.

Что делать не знаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здраствуйте. Помогите кто может.

Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса???

Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло.

Что делать не знаю???

 

 

Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора.

Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему ЕГР лучше заглушить, она может работать не правильно. Судя по всему машина тупеет и вообще изменения происходят в следствии прогрева мотора.

Можно предположить, что это связано с изменением температуры топлива,а соответственно его плотностью и текучестью.

Насос не убит, месяц назад проверялся на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло.

Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе.

 

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Помогите кто может.

Проблема вот в чем. С утра машина заводится и пуляет как самолет, проезжаю пять километров, нажимаю на педаль газа из трубы валит черный дым, тяга ноль, появляется жесткий стук в районе насоса???

Клапан УОВ работает, клапан ЕГР тоже, угол впрыска регулировал, непомогло.

Что делать не знаю???

ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне.

Изменено пользователем piskarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлько что из сервиса!У одног чела,правда на Моне3 было то же самое:прям на перекрестке авто начинало дымить,троить и не ехать.Оказалось в форсе клапан зависал(не затыкал) и топливо начинало литься в цилиндр постоянно(дым из глушака стеной белый)Ремонт форсы-10 000р. и хозяин снова на коне.

 

 

Однозначно к вам не относится!!!!!!!!!!!!

 

Принципиально разные системы впрыска!!!!!!!!!!!!.

 

Если ТНВД проверяли не прогревая проверочную жидкость( или солярку ) до ...не помню уже точно по моему 40 с чем-то градусов, тогда стенд мог и не показать проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно так было. Причем именно из за нагрева топлива, уменьшается вязкость и давление на форсунках падает. Начинает тупить на горячую, можно проверить при минусовой температуре ощущения или охладить ТНВД водой. У мня в итоге приговорили ротор ТНВД, с заменой ТНВД все прошло.

Стенд этого не покажет, на стенде температура так не поднимается, это видно только при разборке ТНВД, зазоры в роторе.

 

-

Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)).

У кого есть еще предложения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)).

У кого есть еще предложения???

А для чего вы перебирали ТНВД???

 

И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предидущим ораторам :D :D :D

Огласите пожалуйста всю последовательность действий , с чего всё начилось и чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос я перебирал своими руками 2 месяца назад, видел все внутренности, износ я не сказал бы даже что это износ. После переборки машина пуляла как самолет, правда при разгоне сзади было черное облако дыма, но это я так думаю было из-за неправильной подачи топлива(на стенде насос выдавал большую порцию, которую почему-то не смогли отрегулировать (45-50 мл на цилиндр, при норме в 25-30мл)).

У кого есть еще предложения???

 

Вот интересно еще, если ты полез перебирать, ты специалист в дизельной аппаратуре?

А информации действительно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вы перебирали ТНВД???

 

И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще???

Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие спецы попались, сам литературы перечитал, но толку мало, в основном вся описательного характера, а поделу мало.

Это ответ? Так что требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вы перебирали ТНВД???

 

И ещё, чего же вы хотели , когда у вас подача завышена почти в 2 раза, в этом случае черный дым с вами будет обязательно. Как-то странно, ваш ТНВД откатали на стенде и не смогли отрегулировать, к чему тогда перебирали и катали на стенде вообще???

Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила.

Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки.

А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Sanek555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ? Так что требуется?

Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть.

 

 

Такая литература где попало не валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал в основном из-за хреновой работы, а точнее плохой заводки. После диагностики всего что можно было, нетронутым остался насос. Решил проверить насос на давление, оказалось в нарме. После этого решил насос в разборку. Оказалось попала влага, вследствие этого пошла образовываться ржавчина на пружинах корректора угла впрыска(на поворотной шайбе) Шайба клинила.

Хорошо бы если б кто подсказал хорошую контору в Минске где можно произвести регулировки.

А еще лучше конкретные предложения по вопросу: почему пропадает тяга? С чем это может быть связано?

 

 

Все ругулировки делаются на снятом тнвд, который катается на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы литературу в которой четко описаны регулировки, конечно если есть.

 

Обратись к Лехе Юричу, он все знает по ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что тяга пропадает не постепенно, а резко. Иду на обгон машина тянет от и до, почти завершаю обгон(причем двигаюсь на одной передаче и все время разгоняюсь), и вдруг провал. Заметил и то что если на педаль газа нажимать плавно машина разгоняется, а если в пол то сразу провал(не разгоняется и не едет), такое ощущение что просто перекрыли подачу топлива???

 

Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это распространенные симптомы, у меня было также. нажимаешь на газ и провал, ТНВД захлебывается как будто.

 

 

У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил.

 

Все правильно, педаль в пол, я тоже об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она тоже не едет если "в пол втопить", а при умеренно резком нажатии на педаль едет, и причем самое хорошее "поведение" мотора , это когда температура мотора где-то 60-70 градусов(условно по показометру если левая отметка 40, а средина около 90). Почему так не знаю, забил.

Нет, у меня немного другие симптомы, при совсем плавном нажатии разгоняется, а при умеренно резком нажатии -провал, а если в пол симптомы такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...