Bogd@n Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \ привожу результаты замера: группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28 группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28 стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит? цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск. в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям. жду ваших коментов:cool: 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \ привожу результаты замера: группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28 группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28 стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит? цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск. в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям. жду ваших коментов:cool: Чем и как измерял зазоры? Сотки поймать - это супер. Или лажа.... Стучит у тебя не клапан. С такими зазорами стучать не могут, ни горячие ни холодные. Отключи форсунку с первого, что изменилось? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \ привожу результаты замера: группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28 группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28 стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит? цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск. в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям. жду ваших коментов:cool: хорошие показания. Через 2-3 тысячи будет усадка. Зазор немного уменьшится. поддержу Владимира. Вы уверены, что стук в клапанах? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 хорошие показания. Через 2-3 тысячи будет усадка. Зазор немного уменьшится. поддержу Владимира. Вы уверены, что стук в клапанах? Алексей Владимирович, мы с вами долго спорили, есть усадка или нет. К единому мнению не пришли, ну да ладно. 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за оперативность повторюсь что зазоры были замерены на горячем моторе следователь к этим результатам ещё + 0.02 как минимум на остывшем моторе что на впускных клапанов далеко от нормы особенно на первом цилиндре отсюда вопрос на зазоре 0.31 на впуске может быть стук или нет? замер производили двумя щупами . пробег после ремонта 1200 км Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Bogd@n 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 в механизме грм вроде как стучать то нечему натяжка цепи в норме. 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за оперативность повторюсь что зазоры были замерены на горячем моторе следователь к этим результатам ещё + 0.02 как минимум на остывшем моторе что на впускных клапанов далеко от нормы особенно на первом цилиндре отсюда вопрос на зазоре 0.31 на впуске может быть стук или нет? замер производили двумя щупами . пробег после ремонта 1200 км Неправильно. Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012) Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм. Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Выручайте клубни какие ещё мнения, или без измерения на холодном моторе сложно делать выводы? 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Неправильно. Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012) Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм. Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается. тоесть в среднем мой зазор 0.28+0.25=0.53 многовато но если учесть что мотор заглушен и средняя температура клапана градусов 60 то +0,08 и мои 0.29=0.37 что вполне достаточно для стука. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Неправильно. Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012) Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм. Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается. надо еще посчитать удлинение кулачков...)))) 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) тоесть в среднем мой зазор 0.28+0.25=0.53 многовато но если учесть что мотор заглушен и средняя температура клапана градусов 60 то +0,08 и мои 0.29=0.37 что вполне достаточно для стука. Я все не могу в толк взять как зазоры мерили? Лажа похоже тут с цифрами. Двумя щупами, понятно, но один из них всеодно должен быть от сотки. Я щупов меньше 0,05 мм в природе не видел, искал, хотел. Дальше применяют измерительную ленту. Да и какой смысл в такой точности? Всеодно вал приподнимается в пределах своего зазора, а там вроде 0,05. 0,08 ты посчитал правильно, итого на холодную 0,37, дак это нормально. Десятка в плюс не страшно, вот в минус это криминал. Стучать не будет даже до 0,5, лично видел и мерил, все тихо. Не есть гут конечно, но тихо. Кулачек нам не важен, холостая сторона кулачка увеличится в диаметре на сотку-полторы. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я щупов меньше 0,05 мм в природе не видел, искал, хотел. могу выслать почтой. есть пару комплектов. Минимальный 0,02. 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Примерно такими и замеряли 0.25 +0.02 , 0.03 , 0.04 Но звук стрекочащий такой и на холостом ходу явно прослушивается стук в районе первого цилиндра хоть на диктофон записать и выложить) похоже и на цепь но натяжка в норме и слышеться именно стук повторюсь но на холодном моторе его нет, только начинает прогреваться и вылазит 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Алексей Владимирович вот нашол ваш пост по схожей симптоматики "на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету. " Как это возможно посмотреть и проверить ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Алексей Владимирович вот нашол ваш пост по схожей симптоматики "на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету. " Как это возможно посмотреть и проверить ? Поднять клапанную крышку. Ослабить натяжитель. отодвинуть цепь. Проверить. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Примерно такими и замеряли 0.25 +0.02 , 0.03 , 0.04 Но звук стрекочащий такой и на холостом ходу явно прослушивается стук в районе первого цилиндра хоть на диктофон записать и выложить) похоже и на цепь но натяжка в норме и слышеться именно стук повторюсь но на холодном моторе его нет, только начинает прогреваться и вылазит ну не клапаны у тебя стучат.... начни с примитивного - движок прогрей, потом скинь ремень доп. оборудования и заведи послушать . может подстукивать генератор, муфта компрессора, один из роликов и т.п. как раз звук со стороны первого цилиндра. долго только не гоняй... у нас ведь помпа от ремня крутится?? что-то запамятовал. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 ... у нас ведь помпа от ремня крутится?? что-то запамятовал. от ремня. Синяя стрелка ремень. Красная шкив помпы 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 от ремня. Синяя стрелка ремень. Красная шкив помпы как для идиота ремень , поди ка, найду было достаточно общего ракурса приводных шкивов, сразу бы увидел давно в ту сторону не заглядывал, а моня у меня полгода всего. скажем так, вообще не залезал ни разу в направлении приводного ремня. поводов пощупать не было 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 как для идиота ремень , поди ка, найду было достаточно общего ракурса приводных шкивов, сразу бы увидел давно в ту сторону не заглядывал, а моня у меня полгода всего. скажем так, вообще не залезал ни разу в направлении приводного ремня. поводов пощупать не было MainRooT, другим пригодится. 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Помпа новая ролики ремень тоже стук явно из мотора грешу на цепочку так как канавки на башмаках были приличные но думал что это технологические пазы но натяжка вроде в норме 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Помпа новая ролики ремень тоже стук явно из мотора грешу на цепочку так как канавки на башмаках были приличные но думал что это технологические пазы но натяжка вроде в норме Канавы на башмаках это технологические пазы. У тебя ведь блок пилили? Гильзовали или как? Чего ж тебя болезного такого со стуком из сервиса выпустили? Снимай разъемы форсунок поочереди, слушай в каком горшке пропадет стук. Определяйся, не тяни, и не ездий. Стук из движка всегда быстро наружу вылезает. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Bogd@n Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Не пилил и не гильзовал расточил под ремонт и всё, делал мотор мой хороший знакомый за скромные деньги. стук не криминален но неприятен( померили клапана зазор далёк от нормы но вы утверждаете что стучать не будет копаем дальше тысяч пять проеду может и самоустраниться :cool: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.