Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов CHBA 1.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \

привожу результаты замера:

группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28

 

группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28

стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит?:blink: цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск.

в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям.

жду ваших коментов:cool:


Опубликовано

Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \

привожу результаты замера:

группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28

 

группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28

стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит?:blink: цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск.

в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям.

жду ваших коментов:cool:

Чем и как измерял зазоры? Сотки поймать - это супер. Или лажа....

 

Стучит у тебя не клапан. С такими зазорами стучать не могут, ни горячие ни холодные.

Отключи форсунку с первого, что изменилось?

Опубликовано

Уважаемые форумчани после ремонта мотора СНВА 1.8 ( расточка блока замена поршневой притирка клапанов) остался характерный стук клапана НО на холодную отсутствует сегодня промерил зазоры но тока на тёплый мотор (( время \

привожу результаты замера:

группа E 1) 0.28/0.28 , 2) 0.29/0.29 ,3) 0.29/0.29 ,4) 0.28/0.28

 

группа I 1) 0.29/0.29 , 2) 0.28/0.28 ,3) 0.2/0.25 ,4) 0.28/0.28

стук слышен с первого цилиндра интересует ваше мнение?что там стучит?:blink: цепь впорядке стаканчики точнули толька третий цилиндр на впуск.

в ближайшее время промеряю всё на холодном моторе но хотелось как то подготовиться к дальнейшим действиям.

жду ваших коментов:cool:

 

хорошие показания. Через 2-3 тысячи будет усадка. Зазор немного уменьшится. поддержу Владимира. Вы уверены, что стук в клапанах?

Опубликовано

хорошие показания. Через 2-3 тысячи будет усадка. Зазор немного уменьшится. поддержу Владимира. Вы уверены, что стук в клапанах?

Алексей Владимирович, мы с вами долго спорили, есть усадка или нет. К единому мнению не пришли, ну да ладно.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за оперативность повторюсь что зазоры были замерены на горячем моторе следователь к этим результатам ещё + 0.02 как минимум на остывшем моторе что на впускных клапанов далеко от нормы особенно на первом цилиндре отсюда вопрос на зазоре 0.31 на впуске может быть стук или нет?

замер производили двумя щупами . пробег после ремонта 1200 км

Изменено пользователем Bogd@n
Опубликовано (изменено)

Спасибо за оперативность повторюсь что зазоры были замерены на горячем моторе следователь к этим результатам ещё + 0.02 как минимум на остывшем моторе что на впускных клапанов далеко от нормы особенно на первом цилиндре отсюда вопрос на зазоре 0.31 на впуске может быть стук или нет?

замер производили двумя щупами . пробег после ремонта 1200 км

Неправильно.

Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012)

Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм.

Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Выручайте клубни какие ещё мнения, или без измерения на холодном моторе сложно делать выводы?

Опубликовано

Неправильно.

Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012)

Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм.

Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается.

 

тоесть в среднем мой зазор 0.28+0.25=0.53 многовато но если учесть что мотор заглушен и средняя температура клапана градусов 60 то +0,08 и мои 0.29=0.37 что вполне достаточно для стука.

Опубликовано

Неправильно.

Коэффициент телового расширения стали 12х10 в -6 м\м град.(0,000012)

Это значит что клапан удлиняется на каждые сто градусов на 15-17 соток. Если принять среднюю по длине клапана рабочую температуру 150 С то 0,25 мм.

Это важно, температура тарелки больше, но шток сильно не нагревается.

надо еще посчитать удлинение кулачков...))))

Опубликовано (изменено)

тоесть в среднем мой зазор 0.28+0.25=0.53 многовато но если учесть что мотор заглушен и средняя температура клапана градусов 60 то +0,08 и мои 0.29=0.37 что вполне достаточно для стука.

Я все не могу в толк взять как зазоры мерили? Лажа похоже тут с цифрами. Двумя щупами, понятно, но один из них всеодно должен быть от сотки. Я щупов меньше 0,05 мм в природе не видел, искал, хотел. Дальше применяют измерительную ленту. Да и какой смысл в такой точности? Всеодно вал приподнимается в пределах своего зазора, а там вроде 0,05.

 

0,08 ты посчитал правильно, итого на холодную 0,37, дак это нормально. Десятка в плюс не страшно, вот в минус это криминал. Стучать не будет даже до 0,5, лично видел и мерил, все тихо. Не есть гут конечно, но тихо.

 

Кулачек нам не важен, холостая сторона кулачка увеличится в диаметре на сотку-полторы.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Я щупов меньше 0,05 мм в природе не видел, искал, хотел.

 

могу выслать почтой. есть пару комплектов. Минимальный 0,02.

Опубликовано

Примерно такими и замеряли 0.25 +0.02 , 0.03 , 0.04

Но звук стрекочащий такой и на холостом ходу явно прослушивается стук в районе первого цилиндра хоть на диктофон записать и выложить)

похоже и на цепь но натяжка в норме и слышеться именно стук повторюсь но на холодном моторе его нет, только начинает прогреваться и вылазит:(

Опубликовано

Алексей Владимирович вот нашол ваш пост по схожей симптоматики

 

"на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету. "

Как это возможно посмотреть и проверить ?

Опубликовано

Алексей Владимирович вот нашол ваш пост по схожей симптоматики

 

"на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету. "

Как это возможно посмотреть и проверить ?

 

Поднять клапанную крышку. Ослабить натяжитель. отодвинуть цепь. Проверить.

Опубликовано

Примерно такими и замеряли 0.25 +0.02 , 0.03 , 0.04

Но звук стрекочащий такой и на холостом ходу явно прослушивается стук в районе первого цилиндра хоть на диктофон записать и выложить)

похоже и на цепь но натяжка в норме и слышеться именно стук повторюсь но на холодном моторе его нет, только начинает прогреваться и вылазит:(

 

ну не клапаны у тебя стучат....

 

начни с примитивного - движок прогрей, потом скинь ремень доп. оборудования и заведи послушать . может подстукивать генератор, муфта компрессора, один из роликов и т.п. как раз звук со стороны первого цилиндра.

 

долго только не гоняй... у нас ведь помпа от ремня крутится?? что-то запамятовал.

Опубликовано

... у нас ведь помпа от ремня крутится?? что-то запамятовал.

 

:D от ремня.

 

Синяя стрелка ремень. Красная шкив помпы

 

0b949b97e460.jpg

Опубликовано

:D от ремня.

 

Синяя стрелка ремень. Красная шкив помпы

 

 

как для идиота laugh.gif

 

ремень , поди ка, найду :) было достаточно общего ракурса приводных шкивов, сразу бы увидел :) давно в ту сторону не заглядывал, а моня у меня полгода всего. скажем так, вообще не залезал ни разу в направлении приводного ремня. поводов пощупать не было

Опубликовано

как для идиота laugh.gif

 

ремень , поди ка, найду :) было достаточно общего ракурса приводных шкивов, сразу бы увидел :) давно в ту сторону не заглядывал, а моня у меня полгода всего. скажем так, вообще не залезал ни разу в направлении приводного ремня. поводов пощупать не было

 

 

MainRooT, другим пригодится.

 

Опубликовано

Помпа новая ролики ремень тоже стук явно из мотора грешу на цепочку так как канавки на башмаках были приличные но думал что это технологические пазы

но натяжка вроде в норме :wacko:

Опубликовано (изменено)

Помпа новая ролики ремень тоже стук явно из мотора грешу на цепочку так как канавки на башмаках были приличные но думал что это технологические пазы

но натяжка вроде в норме :wacko:

Канавы на башмаках это технологические пазы.

 

У тебя ведь блок пилили? Гильзовали или как? Чего ж тебя болезного такого со стуком из сервиса выпустили?

Снимай разъемы форсунок поочереди, слушай в каком горшке пропадет стук.

Определяйся, не тяни, и не ездий. Стук из движка всегда быстро наружу вылезает.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Не пилил и не гильзовал расточил под ремонт и всё, делал мотор мой хороший знакомый за скромные деньги.

стук не криминален но неприятен( померили клапана зазор далёк от нормы но вы утверждаете что стучать не будет excl.gif копаем дальше тысяч пять проеду может и самоустраниться :cool:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...