vintarez76 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) такая проблемка !! заводилась с пол тыка зимой на полуздохшем аккумуляторе,потом перегрелся(пробило прокладку)и залегли кольца, замена прокладок (гбц,поддона,крышки),кольца ,колпачки,по ходу и грм,свечи ,лямбдазонд,на всякий случай и датчик о.ж. на мозги. теперь как похолодало,так и встала проблемка с заводом !!!(грм поставлен правильно,аккумулятор новый)ночь постоит при 0-5 градусов приходится маслать секунд 5-7 и заводится как то вяло,обороты оч медленно поднимаются,а если с первого раза не завёл,то следующий раз секунд 15 и нужно подигрывать педалью газа!!!! не знаю даже что и думать((( Изменено 13 ноября, 2010 пользователем vintarez76
vintarez76 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 ну неужели никто не поможет дельным советом???
DVK010573 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) датчик температуры ож смотрел?и температуры всасываемого воздуха? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем DVK010573
vintarez76 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Что компрессия? и компрессия в поряде,кольца 15 тык назад менял
visla Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 думается надо глянуть маф, проодку, на окисел, потом еще посмотреть давление в топливвной рампе, льют ли форсы?
vintarez76 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) думается надо глянуть маф, проодку, на окисел, потом еще посмотреть давление в топливвной рампе, льют ли форсы? [/quot] давление в рампе 2,8 ,маф чистил,проверял-резко дунул на проволочки-заглох Изменено 18 ноября, 2010 пользователем vintarez76
visla Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 как был выставлен грм, просто если машина перестала заводиться что то намудрили с грм метками подругому наврятли,
дим Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 @vintarez76, маф на запуск не влияет , какой нагар на свечах ?, а когда заведется как двигун работает ?
interrupt Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) такая проблемка !! заводилась с пол тыка зимой на полуздохшем аккумуляторе,потом перегрелся(пробило прокладку)и залегли кольца, замена прокладок (гбц,поддона,крышки),кольца ,колпачки,по ходу и грм,свечи ,лямбдазонд,на всякий случай и датчик о.ж. на мозги. теперь как похолодало,так и встала проблемка с заводом !!!(грм поставлен правильно,аккумулятор новый)ночь постоит при 0-5 градусов приходится маслать секунд 5-7 и заводится как то вяло,обороты оч медленно поднимаются,а если с первого раза не завёл,то следующий раз секунд 15 и нужно подигрывать педалью газа!!!! не знаю даже что и думать((( Таже беда, только я вроде не перегревался и не менял ничего существенного... могу сказать только что проводка в плохом состоянии, глючит датчик ткмпературы, не греет печка и свистит какой-то ролик)))) но я думаю что проблема не в этом...появилась это хрень после того как заглушил клапан ЕГР вроде...МАФ тож думаю не причем...тож грешу на свечи, потому что как купил её 2 года назад, и ниразу не откручивал их Изменено 20 ноября, 2010 пользователем interrupt
SEREZHA Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Где то тут на форуме читал, что на запуск влияет Датчик Положения Коленчатого Вала - и проводка на него, полазий там, посмотри
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Да, ДПКВ действительно влияет, но только на искру и на распределения впрыска топлива форсунками. Так сказать управление форсунками. Немешало бы посмотреть ДПРВ и его проводку. ДТВВ тоже влияет, тюк он дает инфу мозгам о всасываемом воздухе.компрессия точно в норме ?
altr Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 тож грешу на свечи, потому что как купил её 2 года назад, и ниразу не откручивал их Вот с этого и стоит начать... P.S. Провода ВВ тоже посмотреть...
дим Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 распределения впрыска топлива форсунками скорее всего на распределение впрыска влияет ДПРВ , и то на начало впрыска далее впрыск идет параллельный на все цилиндры
altr Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 скорее всего на распределение впрыска влияет ДПРВ , и то на начало впрыска далее впрыск идет параллельный на все цилиндры Наоборот. ДПРВ и нужен для фазированного впрыска. А при пуске ЕМНИП как раз льет во все.
dimm5 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 А при пуске ЕМНИП как раз льет во все. До 600 об/мин.
miha_1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Аффтар, решил ли ты проМблему? отзовись пож - ста, ибо та же хрень. Ничего не перегревалось, но симптомы - один в один.
vintarez76 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) проблемму пока не решил((( вв провода новые,свечи новые как проверить ДПРВ ? Изменено 23 ноября, 2010 пользователем vintarez76
contumelious Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем привет, ситуация такая машинка форд мондео 2.0л была приобретена неделю назад, плохо заводилась хозяин сказал что надо почистить форсунки.. Загнав в гараж решили начать с замены свечей так как прежние не внушали доверия, после замены ничего не изменилось... Не работал спидометр, почитав форум решили постваить от ВАЗа, все подошло но не нашли датчика скорости, сегодня при полной разборке датчиков и проводов он нашёлся но обломанный (на что он влияет?). Так вот был отсоединен шлангн который идет от форсунок (см 15 длинной) на лево к дроселю (до длине и размеру подошёл только туда), и рядом была разединённая фишка с кучей проводов (находится она за катушкой зажигания) соеденив её машина стала прекрасно заводиться с первого тырчка, длилось это пару дней, т.к брат решил почистить контакты... после этого она стала опять тупо заводиться... крутишь крутишь и пока не дашь газу не заводиться... после нескольких экспериментов пришли к выводу что плохой контак от датчика который стоит слева от катушки зажигания и к нему подходят два провода в пластиковом креплении из той самой фишки, так вот что это за датчик и на что он влияет??? так же хотелось бы узнать что соединяется в той фишке она там одна такая большая (внутри соединяется типа штырьками такими) так как там половина проводов обрезана.... и может ли быть причина в этом датчике что машина плохо заводится, ну или в проводах(соединении) с этим датчиком.
дим Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 если разьемтот что под черепахой , почти круглый , то там идут провода на форсунки на датчик распред вала (тот что чуть левее от катухи рядом с форсункой 4 цилиндра ) и еще идет на клапан холостого хода (он ниже дросселя находится туда и провод уходит , точно не помню надо смотреть вроде и на катуха зажигания тож оттуда идет проводка а воть на счет половины обрезаных проводов даже не знаю что и сказать , в том разьеме вроде все провода нужны
vintarez76 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 так как проверить ДПРВ ? и ещё забыл прописать,после перегрева повело голову,шлифовали,мастер сказал,что прилично сняли. мот из за этого,что голова стала ниже к порням плохо заводится на холодную?
altr Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 так как проверить ДПРВ ? и ещё забыл прописать,после перегрева повело голову,шлифовали,мастер сказал,что прилично сняли. мот из за этого,что голова стала ниже к порням плохо заводится на холодную? 1. Померять сопротивление тестером. По моему от 200 до 900 Ом. 2. Подключить к осциллографу. Что должно быть - в яндексе найти. P.S. Коды то снять не пробовал? Неужто читалки ODBII не найти?
contumelious Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Машина заводится!! радости то сколько))) проблема была в той самой фишке, контакта небыло, и половины проводов тоже нет, ошибок никаких не показывет, подсоединен только датчик коленвала,так же датчик заслонки(идёт к форсункам) и тот самый датчик температуры возле катушки, на него было сразу подозрение.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти