pozd88 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Случайно обноружил приколюху, если подержать кнопку правую левую большую на бортовом компьютере то появляется сначала диагностика дисплея, после этого если кратковременно нажимать на этуже кнопку - то начинает комп выводить на экран какие то коды. Очень хотелось бы знать что они означают. Поделитесь кто знает пожалуйста. Вот собственно фотки всего что выводит компьютер: Изменено 10 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Пара сообщений бортового компа в целом понятна: 1) 12,9 L\100km - гAE (Расход топлива на сотню) 2) LEMP - 26oC (Температура двигателя наверно, 26 градусов) 3) 6 - [4]" - FUEL (кол-во литров топлива в баке, 4 литра) А вот те что остались непонятными: 1) 4,0 - гEL 2) 0 - SPD 3) 0 - FLO 4) 0 - FLOF 5) LO - LILE Изменено 10 ноября, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
koplap Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Случайно обноружил приколюху, если подержать кнопку правую большую на бортовом компьютере то появляется сначала диагностика дисплея, после этого если кратковременно нажимать на этуже кнопку - то начинает комп выводить на экран какие то коды. Очень хотелось бы знать что они означают. Поделитесь кто знает пожалуйста. Вот собственно фотки всего что выводит компьютер: Вообще-то в разделе доп. оборудование в теме Бортовой компьютер это уже было... Для включения диагностического режима надо при включеном зажигании нажать и удерживать левую кнопку (почему у тебя правая - не догоняю) по пунктам 1) версия БК 2) текущая скорость (но не в км/ч, а в собственных единицах) 3) текущий входной сигнал расхода топлива (тоже не в литрах) 4) коррекция расхода бензина (меняется в пределах +-25) - для активации надо нажать и удерживать одной рукой обе большие кнопки и включить зажигание, потом маленькими кнопками корректировать расход - менять на еденичку - две, т.к. эта хрень очень чувствительная... 5) Это режим работы подсветки - кажись есть два варианта - будет ли подсветка всегда работать или только с включенными фарами... эабыл... топлива в баке 6 литров, а не 4... Изменено 10 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 А чего ето штатный БК в разделе доп.оборудование зачислили. За разъяснения по кодам спасибо... 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 4) коррекция расхода бензина (меняется в пределах +-25) - для активации надо нажать и удерживать одной рукой обе большие кнопки и включить зажигание, потом маленькими кнопками корректировать расход - менять на еденичку - две, т.к. эта хрень очень чувствительная... что за такая коррекция ? 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 что за такая коррекция ? Это коррекция увеличивает или уменьшает коэффициент пересчета колличества импульсов открытия форсунок в топливо... Т.е. теоретически взяв БК от машинки с движком 2.0 - увеличив эту коррекцию до +20 можно поставить его на машинку 2.5... Правда на второй моне ничего корректировать не надо - БК и так должен правильно считать - как на 1-ом мондео я не знаю... 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 koplap Dobryj večer Chotel sprosit, ja postavil na svoju MK1 1995 1.8 bortovoi kompiuter original s MK1 1995 2.5 vsio pokazyvaet, no rechil zdelat korrekciju rashoda topliva po 4.punktu ,to est na minus-15. Tak kak dvigateli raznyje,kak dumaete pravilnoje rechenije ili net? Potomu kak navernoje esli ne korrektirovat, to budet pokazyvat kak na dvigatele 2.5 U menia eta opcija stojala bez korrekcii na nule 0 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Вроде считает по одной форсунке, а потом умножает, т.е. для 1.8 на 4, на 2.5л - на 6, нет?? 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Seichas, na XX uze pokazyvaet/prygaet to 0.5l/h, to 0,8l/h, to 1.1l/h A kogda bylo po 4.punktu 0 (bez korrekcii), togda na XX pokazyvalo/prygalo to 0.8l/h, to 1.1l/h tak chto pojavylas cyfra 0.5l/h 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Вроде считает по одной форсунке, а потом умножает, т.е. для 1.8 на 4, на 2.5л - на 6, нет?? Нет... Это делают доморощенные Престижи и им подобные У второго мони компьютер управления генерирует сигнал FFS (Fuel Flow Speed) а он уже используется БК для показаний... Так что логично что всё это делатся внутри ECU (ведь ECU уже привязана к конкретному движку)... По сей причине в микрокате нет различия в БК для четырёх или шести цилиндров... Есть только различия в дате производства авто... Как у ФМ1 см. пост ниже Изменено 24 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) koplap Dobryj večer Chotel sprosit, ja postavil na svoju MK1 1995 1.8 bortovoi kompiuter original s MK1 1995 2.5 vsio pokazyvaet, no rechil zdelat korrekciju rashoda topliva po 4.punktu ,to est na minus-15. Tak kak dvigateli raznyje,kak dumaete pravilnoje rechenije ili net? Potomu kak navernoje esli ne korrektirovat, to budet pokazyvat kak na dvigatele 2.5 U menia eta opcija stojala bez korrekcii na nule 0 На первом мондео как правильно не знаю - на ФМ1 БК на v6 и остальные отличается. Возможно после 95-го года (когда начали ставить ECU пятой версии) и нет разницы, но я не знаю точно. Проще залить полный бак, сбросить километры и проехать километров триста, потом снова заправить полный бак и поделить колличество заправленного бензина на пройденые километры (и умножить на 100) - получим средний расход бензина. Сравнить это с показаниями БК и тогда уже корректировать... ЗЫ: расход на ХХ на прогретой машине должен быть 0.9-1.1 Изменено 24 ноября, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ja pochemu sdelal etu korrekciju, a potomu chto uvidel , kak bort.komp. pokazyvajuchem skoliko km ostalos proechat na ostavchyemsia benzine, eti km ne tak bystro umenchaetsa( osobenno v gorodskom rezime)a ranche bylo edech 3.5km rastojanije, a bort.komp.uze i skinul 10km, a chas proechal 3-4km. komp skidyvaet 2-3km. Shas zalil 20litrov benz. i budu smotret,skoliko km proedu po mehanicheskomu pokazometru i kak po bort.komp.( i tochno li po tech.pasportu pichetsa, chto kogda bort.komp. pokazyvaet proezd 0km.,to echio v bake ostajiotsia kokojeto kolichestvo benzina) 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ja pochemu sdelal etu korrekciju, a potomu chto uvidel , kak bort.komp. pokazyvajuchem skoliko km ostalos proechat na ostavchyemsia benzine, eti km ne tak bystro umenchaetsa( osobenno v gorodskom rezime)a ranche bylo edech 3.5km rastojanije, a bort.komp.uze i skinul 10km, a chas proechal 3-4km. komp skidyvaet 2-3km. Shas zalil 20litrov benz. i budu smotret,skoliko km proedu po mehanicheskomu pokazometru i kak po bort.komp.( i tochno li po tech.pasportu pichetsa, chto kogda bort.komp. pokazyvaet proezd 0km.,to echio v bake ostajiotsia kokojeto kolichestvo benzina) Коррекция не влияет на колличество километров, которые показывает БК. Более того БК считает пробег более точно, чем одометр на приборке (Но оба врут одинаково на разных размерах резины). По остатку км ничего не проверишь, т.к. остаток расчитывается из расхода бензина на последнем километре (точнее - примерно за последнюю минуту). Т.е. если ехать за городом и остаток будет 100 км, то как только въезжаем в город, через 2-3 км - остаток станет всего лишь 60 км... Проверять надо только по среднему расходу бензина - его можно посчитать по заправке и сравнить со средним расходом, что показует БК... 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Dobroje utro vsem Spasibo za otvety i udachy vsem upravliajuchem ford 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 у меня другая проблемка. сменил аккум на новый и теперь бк. непоказывает остаток км. А все остальное показывает. куда копать. или может бенза капнуть в бак????? 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 расход на ХХ на прогретой машине должен быть 0.9-1.1 у меня 0.67, при вкл кондее 0.78 сменил аккум на новый и теперь бк. непоказывает остаток км.возможно надо до отсечки залить, ибо при замене все данные слетели и машинку нужно обучать 0 Цитата
bosya Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Я поставил из V6, в настройках добавил +20. примерно правильно теперь показывает. Более-менее правдиво расход. остаток в баке - темный лес.. алгоритм то правильный - средний расход и остаток в баке даст расстояние до заправки.. но через глючный датчик в баке ерунда получается.. я его и помыл этим летом.. и проверил.. все правильно по сопротивлению.. но вот правильно никак не хочет показывать.. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 вчера залил 30 л. а бк. все также показывает ---...>km. куда копать???? :huh: 0 Цитата
pashil Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 --- - это вообще нет сигнала с датчика уровня топлива. Если комп колхозился, поменять бензонасос на другой, с доп. датчиком, или перенести датчик на свой насос. Определить можно по проводам бензонасоса - в том, что под версию с БК, все 5 проводников идут в колодку, без БК - 4. 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 вчера залил 30 л. а бк. все также показывает ---...>km. куда копать???? :huh: В начале темы есть картинки к диагностическому режиму БК. Перейди в этот режим и прокатись... На стоячей машине взгляни на сигнал FUEL (кол-во литров в баке) А на ходу посмотри как ведут себя сигналы SPD (скорость, но на самом деле одометр) и FLO (поток топлива) - Они должны работать как счётчики - цифры будут постоянно увеличиваться на единичку... Вот какого сигнала нету - там и проблема... ЗЫ: Глядя на БК не зазевайся, а то можно куда-то и впиляться ;) 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 В доп.оборудовании есть обширное описание и обсуждение штатного БК.. прочитай.. @koplap, давал много разъяснений. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 проблема решена. оказался глюк бк. т.к. у меня стоит саб с конденсатором и када менял аккум нужно кондер заряжать. после зарядки кондера цепь питания разрывается на несколько сек., вот видно и словил глюк. вчера снял клемму и зарядил кондер по другому. теперь все работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.