xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно Это нормально. Масло в КПП передает вращение между шестернями, даже если они и не в зацеплении друг с другом. Когда машина на колесах - она двигаться не будет , слабовата передача , но если поднята то колесо будет вращаться. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем KAmen
xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 на других машинах этого не замечал
magusorel Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи...
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи... Это особенность коробок передач двухвального типа , на коробках с промежуточным валом(блоком шестерен) такое практически не наблюдается.
my0wn3ds Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится.
magusorel Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 на синтетике почти не было, ну и лето тогда было, жарко, масло не густело... ща миниралку обычную залил в коробку, сразу стало заметно.
kozinetsv Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 бывает.., но на ручнеке не должно никуда продвигатся, ставте люди на ручник во время прогрева,только с утра при прогреве!!! но ни в коем случае не ставте с вечера(зимой в мороз), а то прилипнет из-за конденсата, потом можно только вылить кипятка на колесо и разблокировать....
ядолов Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Кста,чтобы не плодить тему: как проверить масло в коробке? что открутить и куда долить?)))
xot_tab Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 никак счупа вроде как бы нет, нужно открутить пробочку на ровной поверхности и посмотреть, жидкости должно быть ровно по ее начало, у меня так написано в книжке, попробовать можно проволочку засунуть в это отверстие.
kozinetsv Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Да, именно так, открутить и проверить уровень по отверстию(открученному болту) или тупо попытаться долить пока в обратку не потечёт)))))))))))))
ядолов Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто?
kats Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто? Болтик спереди под внутренний шестигранник.
Romarios Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 На сервисе мне сказали, что у меня хорошее сцепление, ну еще можно поменять масло в коробке, я не парюсь. Этот момент хорошо, так что не парься, радуйся пока ченить другое не сломалось. катайся в удовольствие
my0wn3ds Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня на морозе после ночи тоже на нейтралке поехал)))
mozoart Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Машина лёгкая - чего удивляться? У меня иногда и транзит катиться казалось бы на абсолютно ровной поверхности, но там оказывалось лёгкое отклонение в асфальте! Лейте синтетику и не парьтесь, или хотя бы полу синтетику... Сами прекрастно знаете минералка любит на холоде становиться "Колом"...
Alexannnn-Der Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится. ..на это тему была проблемка в сервисе. Приехал, поремонтировлся на подъёмнике. Предложили завести и покрутить колесами пока висел, с подтормаживаниями (для проверки вибрации/шума). Сделали. Всё было замечательно. Съехал с подъёмника - загорелась лампочка АБС. Минут через 10 мы все сообща сообразили что АБС "удивилась" такой свистопляске колес и... самоустранилась. Лечили сбросом ошибки. Удачи!
my0wn3ds Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Изменено 18 июня, 2011 пользователем my0wn3ds
KAmen Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Раз зимой машина хотела ехать на нейтрали , то зимой масла в коробке было достаточно, ибо движение на нейтрали передается через масло. Через датчик скорости можно, но на этой машине я такого не пробовал.
kats Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Как долить масло? Через датчик скорости? через вентиляционное отверстие вверху коробки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти