Ездун Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Денег нет на 18-е ))) 12 200-штатная опция.... С резиной же!!!!!!!! Забили тут голову, резиной своей, пропустил тебя Непорядок!!!!!! А ты уверен что у тебя по давлению иначе ? глянь на левую стойку Абсолютно!!! Стойку не помню, там малость "усеченная" картинка.... Инфа 100% из мануала, раздел "шины"... На стойке, кажется...-нет указания на раздел "до" и "после" 160 км/ч... Изменено 4 мая, 2014 пользователем Ездун
Ездун Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 поменял зиму нокию 215/55 р16 на мишку 235/45 р17. Авто мондео 2.0 2008, разгон заметно ухудшился и на дороге на неровностях стало заметно машину трясти, не качать, а именно трясти, как бы мелкая тряска из стороны в сторону! по прямой все ок! Развал, балансировка и подвеска в норм! У всех так? Если да, то буду уходить на 16 диаметр! Спасибо! Вроде как жестко ты описал.... Золотое правило: чем больше диаметр/шире резина/ниже профиль.....-тем при прочих равных-сильнее чувствуется колейность/острее-ярче-сильнее передаются на руль все неровности/повышенный дискомфорт при езде по "не айс" дорогам!.... У меня так....
inkognito Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 поменял зиму нокию 215/55 р16 на мишку 235/45 р17. Авто мондео 2.0 2008, разгон заметно ухудшился и на дороге на неровностях стало заметно машину трясти, не качать, а именно трясти, как бы мелкая тряска из стороны в сторону! по прямой все ок! Развал, балансировка и подвеска в норм! У всех так? Если да, то буду уходить на 16 диаметр! Спасибо! Можно было 215/55/17 поставить ну или 225/50/17 :-)
vod Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Кто в курсе по китайской резине Triangle TR918? http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/triangle/tr918/13318680
mkuzminov Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Кто в курсе по китайской резине Triangle TR918? http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/triangle/tr918/13318680 Себе в прошлом сезоне 968 ставил Летние шины Triangle TR968 235/45 R17 здесь, недавно, 967 ставили, полистай пару-тройку страниц в зад, там весь срачь есть
bogart Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 поменял зиму нокию 215/55 р16 на мишку 235/45 р17. Авто мондео 2.0 2008, разгон заметно ухудшился и на дороге на неровностях стало заметно машину трясти, не качать, а именно трясти, как бы мелкая тряска из стороны в сторону! по прямой все ок! Развал, балансировка и подвеска в норм! У всех так? Если да, то буду уходить на 16 диаметр! Спасибо! полностью согласен - ушел с 235 40 18 на 16 ковку 205 55 , итого вес 1 колеса упал с 25 до 15 кг! - одни плюсы кроме змейки, но не критично. кста у меня 400 Нм - разницу чувствую))
Alex544448 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Привет всем обладателям Форд Мондео! Недавно поменял заводскую Бриджстоун Туранза 215 *55*16(отстой редкостный) на Кама Евро 205*55*16. Скажу честно не кривя душой доволен как слон, словами не передать те ощущения которые я испытал. Всем советую.
Dominickanec Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 @Alex544448, для этого авто 205, как и 215 - узкая резина... Смотреть надо от 225 до 245...
Yoshiki Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Сегодня влетел в не большую ямку, но видимо не удачно, и поставил грыжу на покрышке (штатная бридж туранза). Заехал в ремонт и заменил на резину с запаски, а грыжу залатали и на запаску. Пару вопросов..) 1. Если резина прошла около 25тыс и на одну ось сзади ставлю новую покрышку вместе со старой - это не "вредно"? По тактильным ощущениям - ок. 2. Отремонтированная после грыжи покрышка имеет возможность вновь вернуться в активную эксплуатацию или максимум в запас, как я и сделал?
clon76 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Сегодня влетел в не большую ямку, но видимо не удачно, и поставил грыжу на покрышке (штатная бридж туранза). Заехал в ремонт и заменил на резину с запаски, а грыжу залатали и на запаску. Пару вопросов..) 1. Если резина прошла около 25тыс и на одну ось сзади ставлю новую покрышку вместе со старой - это не "вредно"? По тактильным ощущениям - ок. 2. Отремонтированная после грыжи покрышка имеет возможность вновь вернуться в активную эксплуатацию или максимум в запас, как я и сделал? 1. за 25 ткм резину можно убить в "0"... 2. если 160-200 не летаем, то я бы сказал - не критично... 3. Если ремонт сделан нормально - то почему бы и нет? Но смотреть надо. У меня после бокового пореза вылезла грыжа только после 10 ткм.
ddarkernb Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Сегодня влетел в не большую ямку, но видимо не удачно, и поставил грыжу на покрышке (штатная бридж туранза). Заехал в ремонт и заменил на резину с запаски, а грыжу залатали и на запаску. Пару вопросов..) 1. Если резина прошла около 25тыс и на одну ось сзади ставлю новую покрышку вместе со старой - это не "вредно"? По тактильным ощущениям - ок. 2. Отремонтированная после грыжи покрышка имеет возможность вновь вернуться в активную эксплуатацию или максимум в запас, как я и сделал? я бы сказал 1) -если нет значительной разницы в глубине протектора и не летаешь больше 150 то можно, опять таки как правило задние колеса не нагруженны 2) -смотря как отремонтировали, большая ли была грыжа и в зависимости от стиля езды.
kostasny Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Привет всем! Господа, подскажите кто нить использовал 235/50 17 . Хочу свои 18 ( от ST) снять и продать. ( хотя вид оч. классный, но трясет и жалко их на наших дорогах.)
ddarkernb Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 235 55 стоят у меня, 235 50 тем паче встанут, будут легче моих
Джордж Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А ты уверен что у тебя по давлению иначе ? глянь на левую стойку Абсолютно!!! Стойку не помню, там малость "усеченная" картинка.... Инфа 100% из мануала, раздел "шины"... Камрады, я вам подмогну малость, со стойкой смотрим картинку))) это рестайл Потенца РЕ 050 235\45\18-Адъ и Израэль... Шумная шо ППЦ (зимняя Хакка 8 тише!),жёсткая,стерлась до маркера за 1,5 сезона...Поставил Мишлен ПС 3 -каааайф!!! шумная- да, согласен, НО- кАк рулится, зараза Итого, поделюсь своим опытом... Штатный Бридж намедни был заменен на новую резину, ибо езжу я много, бывает что и далеко, посему я решил не докатывать его, а поменять с упреждением, а потом попытаюсь продать. (Пока что безуспешно , но эт другая тема). Размер 235/45/18 не самый ходовой, зато один из дорогих Глянул на сегмент б/у резины... понял, что это ниразу не выход...и поскакал курить АвтоРу. Итого, сделав отбор, убедился, что особого выбора нет, такой же бридж стОит неадекватных денег... впрочем и остальное тоже не дешевка. Каму не куплю ни за что... Посему выбор пал на Тойо Проксес Спорт Т1 . мейд ин Джапан... взять удалось за 8 тыр с копейками... ну и шиномонтаж 18" Если в двух словах, то я приобрел неожиданную тишину в салоне, мягкость прохождения стыков, на колею почти не реагируют. Также я получил более размазанную реакцию на руль, и , походу, на тормоз тоже... Канешн, не как на зимней, в целом некритично, но разница чувствуется. Драйвовых ощущений поуменьшилось. До сего момента не знал, что простая замена марки шин, на тех же дисках, при сохранении всех параметров, индекса нагрузки и скорости, усиленных боковин и пр..., ТАК может влиять на машину. Век живи- век учись Изменено 22 мая, 2014 пользователем Джордж
Frizen Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Привет всем! Господа, подскажите кто нить использовал 235/50 17 . Хочу свои 18 ( от ST) снять и продать. ( хотя вид оч. классный, но трясет и жалко их на наших дорогах.) хоть бы последнии пару страниц смотрел бы )))) лентяй ))) открой 150 страницу..там первый пост мой с фотками 235/50 - 17 ))) и отзыв о недорогой резине ))) велком в комфорт )))
Ездун Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 НО- кАк рулится, зараза Правда ведь здорово рулится, дружище?! Размер 235/45/18 не самый ходовой, зато один из дорогих Пожалуй да!!! Насчет дороговизны утверждать не могу досконально, а вот ходовитость....Я когда то рассказывал, что в 12-м году, по осени, во время поиска зимы....-Нокия 5 и 7-в таком размере не было в принципе!!!(купил Контик-айс). В тоже время, мониторя сайты производителей, наткнулся просто на потрясное открытие: на официальном сайте "Бриджа" размерности 235/45/18 (штат с завода)..............-не было в каталоге продукции.....- ВПРИНЦИПЕ!!!! Также я получил более размазанную реакцию на руль, Такова плата.... ТАК может влиять на машину Теперь знаешь?!....
kostasny Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 ха, ) я первые 10-15 стр. прочел, мельком а последние даже не глянул. В общем жена сказала хрен. не продавать 18. придется тогда искать 235/45/18. исходя из предыдущих постов, вроде должна влезть.
mkuzminov Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Камрады, я вам подмогну малость, со стойкой смотрим картинку))) это рестайл Ездун, сорри, снимаю шляпу
Ездун Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ездун, сорри, снимаю шляпу Не понял тебя!?....... На рус. яз. можно???
Frizen Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) ха, ) я первые 10-15 стр. прочел, мельком а последние даже не глянул. В общем жена сказала хрен. не продавать 18. придется тогда искать 235/45/18. исходя из предыдущих постов, вроде должна влезть. Ох жаль жаль твои зубы ))) Я нынче думаю чтож я такой был дурень что ездил на 235/45 5 лет ))) зубы не берег )) нынче кайфую от комфорта )) Изменено 23 мая, 2014 пользователем Frizen
Ездун Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 ну и шиномонтаж 18" Кстати, сколько отдал???
kostasny Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ох жаль жаль твои зубы ))) Я нынче думаю чтож я такой был дурень что ездил на 235/45 5 лет ))) зубы не берег )) нынче кайфую от комфорта )) Ну счс катаюсь, не так уж и жестко , у меня сантафе был, вот там точно зуботряс... но и не Эпика ( оч мягкая подвеска). Сносно. Зато как в поворотах стоит. как на рельсах.
vi66 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Ох жаль жаль твои зубы ))) Я нынче думаю чтож я такой был дурень что ездил на 235/45 5 лет ))) зубы не берег )) нынче кайфую от комфорта )) Я, наверное, сейчас странную вещь скажу.... после замены 215/55/16 на 245/45/18 - вроде как даже чуть помягче стало
Shiko Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 А как мягко стало при смене 205/55/16 на 215/65/16. Правда опять жестче стало, после замены пружин от универсала экобуста и аморов каяба. Есть у нас недолежачий полицейский с ограничением 30 км/ч, так вот его на 120 проходишь, одно колебание и все машина успокоилась.
Джордж Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Кстати, сколько отдал??? на 3 500 сторговались Насчет дороговизны утверждать не могу досконально, а вот ходовитость.... с ходимостью как-то все загадочно... на предыдущем ФМ4 стоял тот же Бридж, той же размерности, только 17". отъездил полные три сезона, и продал с пробегом под 100 тыкм, и там еще на сезон стопудово оставалось... А сейчас- резина на 18", думал что с увеличением диаметра, да при прочих равных, резина еще будет радовать следующего владельца... Но не тут то было Видимо, более тяжелая морда (а ЭБ на 100 кг тяжелее Дуратека с МКПП), и большая тяга дали себя знать... колеса вывешены на продажу в соответствующей ветке, мона посмотреть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти