Роман Барнаул Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо большое за ответ!!! Завтра буду заказывать триангл китайская отличное качество 14000 за 4 колеса!
сергей ibkmlztd Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 . Спасибо!!!! А если 245/50 будет задевать? выбирай из 235/50 и 245/45. я себе взял 245/50/18 но в реале ее еще никто не ставил, правда у меня пружины от галакси +5 см. должны были диски в среду прийдти но на базе их перепутали. теперь только в следующую субботу, тогда и отпишусь.
сергей ibkmlztd Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 А вообще все внятно описано неоднократно про 235/50/18. А к заметке 235/55/17 геометрически одно и тоже -1мм а примеров море. Вот и все внятно!
сергей ibkmlztd Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Сильно ли кстати изменяется погрешность спидометра если ездить на 245/45/18? будет точно как по навигатору.
mkuzminov Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо большое за ответ!!! Завтра буду заказывать триангл китайская отличное качество 14000 за 4 колеса! Привет коллега Летние шины Triangle TR968 235/45 R17 я им еще год назад говорил что хорошая резина, неповерили
Dembel Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 @mkuzminov ,и @Роман Барнаул, не думал что резина может хорошая из китая Надо почитать о ней.........
barset161 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 @mkuzminov ,и @Роман Барнаул, не думал что резина может хорошая из китая Надо почитать о ней......... Сам езжу на китае кстати ,правда не на триангле а на федерале 595. Из минусов только небольшой шум, а так всё ОК
mkuzminov Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 @mkuzminov ,и @Роман Барнаул, не думал что резина может хорошая из китая Надо почитать о ней......... я второй год езжу и не понимаю что такого должно быть в резине что бы она стоила в 4 раза дороже меня Триангл полностью устраивает
Dembel Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 @mkuzminov, да цена прям вообще сказка , как балансируется ?
ni2ke Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Скорее, это не резина, а кривые тормозные диски. Не, до замены на зимних колёсах никакого биения и близко не было. Просто заменил на шиномонтаже зимние на своих дисках на летние - диски и резина новые, вот сразу после замены и появилось биение.
mkuzminov Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 @mkuzminov, да цена прям вообще сказка , как балансируется ? Отлично, сейчас точно не помню, но кажется 5-10 гр не больше, и это с учотом что диски б/у и на них "висели" ну очень длинные пластинки см по 10, не знаю сколько там грамм
drakula_51 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 что скажите про резину Yokohama dB decibel E70B ставят в штате на камри и акорд или BRIDGESTONE TURANZA ER 300 какая из них предпочительнее ? По первой скажу, что на баян-клубе очень часто мелькают предложения на спрос 1 и предложение 3 покрышек, т.е. грыжится она довольно легко. Вторая, по крайней мере в этом плане, полная противоположность. Кстати, наверно уже пару лет она снята с производства.
Dembel Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 @drakula_51, спасибо, понял @mkuzminov, читаю отзывы проTriangle Group TR968 http://market.yandex.ru/product/6264880/reviews
Джордж Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 @ni2ke,Занятно, но биение в руль при торможении- обычно от кривых торм. дисков. На каких скоростях происходит? Биение из-за дисбаланса чуствуется при 100 плюс-минус 10 км/ч. ЗЫ Гайки нормально затянуты? ЗЗЫ Диски какие? Параметры совпадают? Проставки и прочая хрень есть?
ddarkernb Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 @ni2ke,Занятно, но биение в руль при торможении- обычно от кривых торм. дисков. На каких скоростях происходит? Биение из-за дисбаланса чуствуется при 100 плюс-минус 10 км/ч. ЗЫ Гайки нормально затянуты? ЗЗЫ Диски какие? Параметры совпадают? Проставки и прочая хрень есть? биение на всех скоростях = грыжа или колесо кривое биение на какойто скорости +-10 кмч = разбалансировка биение на торможении = кривые тормозные диски
ni2ke Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 ni2ke,Занятно, но биение в руль при торможении- обычно от кривых торм. дисков. На каких скоростях происходит? От 80 до 40 км/час. Разгонялся до 150 - всё нормально, бьёт только при торможении. ЗЫ Гайки нормально затянуты? ЗЗЫ Диски какие? Параметры совпадают? Проставки и прочая хрень есть? Гайки сам проверил, диски новые - родное фордовское литьё (семь двойных лучей), никакой хрени нет. биение на торможении = кривые тормозные диски Знаю, но факт... Сегодня не поленился, перекинул на перёд обратно зимние колёса - никакого биения при торможении нет... Отвёз летние колёса на проверку балансировки - всё нормально. Поставил обратно, при торможении опять есть биение, но уже не такое сильное... Чё-то я ничего не понимаю...
ol27th Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Может грыжа на протекторе резины ? У меня так было кинул назад. При этом балансировка нормально Изменено 23 марта, 2014 пользователем ol27th
ddarkernb Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) От 80 до 40 км/час. Разгонялся до 150 - всё нормально, бьёт только при торможении. Гайки сам проверил, диски новые - родное фордовское литьё (семь двойных лучей), никакой хрени нет. Знаю, но факт... Сегодня не поленился, перекинул на перёд обратно зимние колёса - никакого биения при торможении нет... Отвёз летние колёса на проверку балансировки - всё нормально. Поставил обратно, при торможении опять есть биение, но уже не такое сильное... Чё-то я ничего не понимаю... по последнему пункту, иногда диск расбалансирован относительно ступицы. подбираем оптимальное положение. на мкпп можно вывесить колесо , на акпп только на стенде или много заездов. ну еще момент , окалина на краю тормозного диска бывает неравномерно отваливается Изменено 22 марта, 2014 пользователем ddarkernb
drakula_51 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 ...диски новые - родное фордовское литьё (семь двойных лучей), никакой хрени нет. Сегодня не поленился, перекинул на перёд обратно зимние колёса - никакого биения при торможении нет... Отвёз летние колёса на проверку балансировки - всё нормально. Поставил обратно, при торможении опять есть биение, но уже не такое сильное... Есть вариант, что каркас резины начал расползаться - это не всегда можно увидеть, а чувствуется только при значительных нагрузках, как на торможении. Ещё вариант есть, нужно бы внутреннюю часть диска сфотографировать, где плоскость прилегания к ступице.
Dominickanec Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Есть вариант, что на торце диска просто что-то прилипло...
Алекс100 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Доброго все времени суток. Кто ставил нестандартную резину подскажите. У меня на 17 дисках установлена резина размерностью 225/40/17. В связи с низким профилем постоянно бью диски по нашим дороам (да и жестковато как то) Хочу поставить более высокопрофильную резину. Подскажите кто знает. Какой наибольщий профиль подойдет чтобы не цеплялась за арки. Я думал 225/55/17 хотябы. Не зацеплю подкрылки?
ni2ke Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Может грыжа на протекторе резины ? У меня так было кинул назад. При этом балансировка нормально Резина "с нуля" - на вид абсолютно нормальная... @ddarkernb, @drakula_51, @Dominickanec, спасибо за советы, проверю.
Dembel Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Доброго все времени суток. Кто ставил нестандартную резину подскажите. У меня на 17 дисках установлена резина размерностью 225/40/17. В связи с низким профилем постоянно бью диски по нашим дороам (да и жестковато как то) Хочу поставить более высокопрофильную резину. Подскажите кто знает. Какой наибольщий профиль подойдет чтобы не цеплялась за арки. Я думал 225/55/17 хотябы. Не зацеплю подкрылки? Сегодня на такие приобулся , запас есть , ничего не цепляет , после 215/50/17 зимней , ощущения другие даже пока не понял ещё , проехал от шиномонтажа до дома метров 800 , типа на валкость показалось. Думаю не зря ли такой профиль выбрал. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Dembel
sasha265 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 сегодня переобулся в бридж туранза т001 до этого отъездил 3года на туранза ер300...если честно то ер300 мне не понравилась ..плохо держит колейность постоянно лови рулём дорогу .но по воде ездить просто шик ..очень шумная и жестковата ...туранза т001 более тихая даже по шершавому асфальту колею держит отлично правда немного жестковата ...да забыл сказать размер у меня 215 60 16 ...для меня комфорт важнее понтов да и дороги у нас не ахти...вобщем резина хорошая есть с чем сравнивать если решите взять т001 не пожалеете ..про износ посмотрим по эксплуатации...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти