Сергей 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Читай и плачь: Это жиповские чтоль? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас1979 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Это жиповские чтоль? Нет, SUV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Нет, SUV Ааа. От трактора, наверное вообще вечные будут ) К стати. Что скажешь о таких широких(235) зимних катках? Народ тут высказывался что чем шире тем хуже, для зимы. А я им не верил. ) Я таки считаю что 235е, будут значительно лучше 215х. Причём по всем параметрам. Кроме расхода топлива конеш) Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас1979 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Ааа. От трактора, наверное вообще вечные будут ) К стати. Что скажешь о таких широких(235) зимних катках? Народ тут высказывался что чем шире тем хуже, для зимы. А я им не верил. ) Я таки считаю что 235е, будут значительно лучше 215х. Причём по всем параметрам. Кроме расхода топлива конеш) Зависит от манеры езды и поверхности, по которой больше и чаще ездишь (сухой асфальт, лёд на асфальте, просёлочные дороги со снегом и прочее). На мокром, заснеженном и скользком асфальте немного лучше себя поведут более узкие шины, а на вот на сухом асфальте и по рыхлому снегу (именно на бездорожье) разница будет хоть и минимальной, но всё же в пользу широкой резины. Поэтому это каждый решает сам для себя. В народе же есть устоявшееся мнение, что чем уже, тем лучше. Спорить с этим не буду, ибо будет срач))) Ещё ОЧЕНЬ много зависит от состава резиновой смеси, как бы не смешно это звучало (есть много клонов топовых брендов из Китая с одинаковым рисунком, но другим составом смеси и они гораздо хуже ведут себя на дороге) и от формы шипа (если резина шипованная). Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Димас1979 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Узкая резина лучше прорезает снежную кашу до твердого основания и с меньшим пятном контакта будет большее давление на покрытие например на лед давление будет выше чем у широкой резины. А широкая чем хороша, понтами, ушатывает быстрее подвеску и выше расход топлива. На лето это да, для гонок чем шире резина те м выше сцепление а по зимним дорогам все таки лучше по уже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Народ, вы физику учили нет? Удельное давление - количество килограмм на 1 см2. Чем оно больше, тем сильнее сцепление, тут надеюсь все согласны. Чтоб оно было больше нужно или массу увеличить (тогда растет и инерция, а что быстрее растет инерция или сила сцепления - тот еще вопрос), либо площадь уменьшить. Это работает круглый год. Да, кроме тех случаев, когда зимой едешь по глубокой целине. Нужно ехать по ней, чтоб не провалиться, тут вам друг - широкая резя. Летом же для гонщиков играет роль боковые свойства баллона на изгиб. И чем шире резина и ниже, тем она устойчивее в поворотах и более прогнозируема. Зимой же на скользком покрытии таких боковых нагрузок как летом не достичь и боковые свойства отходят на второй план. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас1979 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Я же говорил, начался срач))) Вот тут всё расписано: http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Народ, вы физику учили нет? Вот поэтому я и спросил у человека имеющего реальный опыт. Ну чтобы подтвердить теорию или же наоборот. Вот тут всё расписано: Это все знают и так. Там нет сравнительных тестов и реальных замеров. Так что это всё теория. Меня же интересует конкретные циферки. Шире какого размера, для форд мондео, становится хуже сцепление зимой, после 205, 215, 225, 235, 245??? Из статьи получается что 205 - самое оно. А 195, так и ещё лучше! ))) Но существуют же какието реальные границы. По лету, я могу уверенно сказать, что 245(235), несравинмо лучше 215. О более узких и говорить нечего. По зимним же, сравнить могу лишь 215 и 225, но тут разница не очень очевидна. Поэтому сравнение может быть не корректным. Но 225 не хуже, точно. Вот я и подозреваю, что 235е, будут таки заметно лучше 215х. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас1979 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А заче плеваться, у меня гиславед фрост 5 уже 6 сезонов молотит. Отличная резина.Пишу только то, с чем сам столкнулся. Готов встретиться и дать проехать на 8-ке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV85 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Подскажите у кого зима стоит 17 , что выбрать лучше..... метаюсь между 215\50 и 215\55 .... лето стоит 215\50 вроде норм..... ( буду брать липучку)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) метаюсь между 215\50 и 215\55 225\55\17. Нормально, мягко, колейности нет. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV85 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 225\55\17. Нормально, мягко, колейности нет. спасибо! такую ширину не рассматривал ... а встают нормально - не цепляют ничего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 тоже себе взял на зиму 225\55\17, все должно быть хорошо. Машина и на 215\50 не низкая, по крайней мере летом езжу нормально а уж 225\55\17 надеюсь не допустит сесть пузом на колею. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 спасибо! такую ширину не рассматривал ... а встают нормально - не цепляют ничего? Читал отзывы, ставят и 235\55\17, говорят не цепляет. Но зима, снег набивается в арке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 а встают нормально - не цепляют ничего? Отлично с ней всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xVitosx Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Народ, Pirelli ice zero 215/60 r16 ставил кто-нибудь? Рекомендуете или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xVitosx Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 И что всё-таки посоветуете 215/60 R16 или 215/65 R16??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 И что всё-таки посоветуете 215/60 R16 или 215/65 R16??? Есть сомнения в бренде Pirelli? Они не в цене? По размеру разница в 1см в клиренсе. Показания спидометра будут другими, нужно это всегда иметь в виду. В остальном сомневаюсь, что между ними будет какая-нибудь хоть немного ощущаемая разница. Сам езжу на 215/65/16 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Есть сомнения в бренде Pirelli? К зимней резине, очень и очень большие. Однажды у меня была пирелли, винтер карвинг... Хуже, найти резину очень сложно. Это была какая то пародия на зимнюю шину. С тех пор, пирелли на зиму, даже не смотрю. Хотя может сейчас всё изменилось, но осадочек остался ) Я бы остановился на размере 215.60.16. Он и так уже больше штата. Сочетает в себе и мякгость и устойчивость. Ставить более толстую, имхо - перебор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xVitosx Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Спасибо за ответы. Сомнений в бренде Pirelli у меня нет, так как никогда не использовал резину этого бренда. С размером для себя определился. Это будет 215/60 R16. Может кто-нибудь имеет реальный опыт эксплуатации шин Pirelli winter ice zero? Или уже немного доплатить и взять Continental conticontact 2 или Nokian hakkapelita 8? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Конти не юзал. Из моего опыта, хакка - лучшая. Но дораганах( Хотя, про конти, тоже очень хорошо отзываются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Контик лучший в сегменте, стоит доплатить, если готов. Себе взял хакку р2, посмотрим как она 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас1979 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Контик лучший в сегменте, стоит доплатить, если готов. Себе взял хакку р2, посмотрим как она Люди как бы шипованную смотрят, а не фрикционную. Что купил R2 - не пожалеешь, если не первая фрикционка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Люди как бы шипованную смотрят, а не фрикционную. Что купил R2 - не пожалеешь, если не первая фрикционка.А я и не советую, просто поделился.Первая, будем смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutabor700 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Много чего перепробовал,нокиан вне конкуренции,хоть и дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.