greka Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 но на прямой иногда, до 140 могу "придавить". Как 215/65/16 в этом плане себя ведет Разгонялся до 160 на зимней липучке 205/65/16 - ничего особенного
futer Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 но на прямой иногда, до 140 могу "придавить". Как 215/65/16 в этом плане себя ведет Разгонялся до 160 на зимней липучке 205/65/16 - ничего особенного на прежней машинке 170 км.ч стояли бриджи айскрузер 5000 , 205/60/15 нормально ни водит , на мондео пробовал только 140 стоит NORDMAN 4 205/60/16 тоже вроде нормально , может только по шире надо было взять 215/60/16 .
Finik541 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Резина Michelin X-ICE North 93Т 215/55R16 шипы ускорялся на трассе до 170км/ч. Машина помягче идет чем на летнем мишлене такой же размерности, вполне уверенно и прогнозируемо рулится, не шумная. Мне очень нравится она по балансу характеристик. Была такая же резина на предыдущем авто, тоже только положительные впечатления.
Ездун Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 За все время машину не перегружал. Максимум, что пока было-4 взрослых и сумки свещами в багажнике. Взрослые-килограмм по 70 примерно в среднем-итого 280. Багажник вещи-ну кг 50-70 может-не больше. Зима. Трасса. Резина континент, шипы, 235/45/18. Специально осматривал ходил-видно, что приседает машина от загрузки, но чтобы колеса прятались в арки или подобное-нифига подобного... Ничего не замерял, но на глазок-может 1-1.5 см-не знаю, примерно это. Ведет себя нормально, ничего нигде не цепляет и не ширкает, и колеса передние полностью поворачиваются...-все путем! Это я на работу гоняю, так вот по этой дороге-гадская она, конечно-частенько попадаются стыки асфальта-бетонных плит, паскудные такие -до последнего не видно, и тормозить уже поздно... Скорость гашу, конечно, но не до нуля. Конечно, когда передние колеса на такие стыки попадают-есть удар, чувствуется. Не сильный, но неприятный, и ласточку и колеса и подвеску очень жалко. Тут конечно низкий профиль-НЕ ГУТ!... В остально-без замечаний, и в данной ситуации-загрузка авто не причем, эти удары и когда я один еду-тоже есть... Правда, ни шпильки, ни еще подобного-не отрывал!... Вероятно, чаще придется контролировать углы, я в другой теме уже отписывался. Пробег у меня-12000 уже, скоро уже буду на ТО1 в Сургут. Помимо регламента-буду и углы проверять, поправлять. По хорошей дороге (на Сургут)-никаких замечаний, все прекрасно-что зимой, что летом! Хоть пустой-хоть полный! У резины индекс скорости-Т, 190 км/ч. Разгонял до этих скоростей-без проблем! И ведет себя, и стоит на дороге, и рулится. Чтобы не превысить ненароком эту цифру-при езде выставляю ограничитель на максимум-180 км/ч. В основном крейсерский режим-130-150. По резине особых замечаний нет, вроде все держит. Но по субъективу-кажется, что Хакка 5 или 7 была бы еще лучше (устойчивость в поворотах, сопротивление боковому сносу)! На ФФ2 катал 5 Хакку-5+++!!!
futer Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Цепляет или не цепляет все спрашивают и пишут про ширину и размер резины ,а про диски забывает какой вылет у дисков ET ,допуск ни помню точно - R16 / 6.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET50 , R17 / 7.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55 , R18 / 8.0J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55 . вроде так , я думаю чем шире резина и диск то должен быть меньше вылет допустим 50 или как в допуске 55 ну а если больше 55 то возможно они у людей и цепляют при повороте руля ,здесь можно глянуть наглядно на сколько диск уходит во внутрь при увеличения вылета http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Stealth Titanium Black Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 при вылете 50 по сравнению с 55, колесо наоборот сильнее торчит наружу
mkuzminov Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 при вылете 50 по сравнению с 55, колесо наоборот сильнее торчит наружу вылет - это расстояние от воображаемого центра до плоскости соединения со ступицей получается чем больше положительный вылет тем "шире" стоят колеса
Ездун Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 вылет - это расстояние от воображаемого центра до плоскости соединения со ступицей получается чем больше положительный вылет тем "шире" стоят колеса Вооброжаемого центра ЧЕГО???
mkuzminov Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Вооброжаемого центра ЧЕГО??? воображаемого центра забора блин, ну речь по диски ведь, значит диска http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html и закрываем тему с вылетом
Ездун Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 воображаемого центра забора блин, ну речь по диски ведь, значит диска http://www.shinaexpe...icles/6740.html и закрываем тему с вылетом Спасибо за науку! Да в курсе, конечно... Тогда уж-от оси симметрии диска в вертикальной плоскости?!
mkuzminov Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Спасибо за науку! Да в курсе, конечно... Тогда уж-от оси симметрии диска в вертикальной плоскости?! согласен, так звучит понятнее
Stealth Titanium Black Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) вылет - это расстояние от воображаемого центра до плоскости соединения со ступицей получается чем больше положительный вылет тем "шире" стоят колеса Наоборот И именно это описано там в примере про ниву Норм вылет нивовский 58, В разрешенных 45 и даже 35, а с волговскими дисками с вылетом ноль, колеса уже врастопырку и подшипникам быстрый крантец Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Stealth Titanium Black
futer Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 вылетом ноль, колеса уже врастопырку и подшипникам быстрый крантец И я про тоже писал чем больше вылет тем больше колесо смещается во внутрь , здесь же прекрасно все видать http://tyres.spb.ru/tirecalc/
galant64 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня на зиму стоит Pirelli winter carving edge 205 55 16, очень доволен
Серый 149 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа ,хотел заказать нештатную резину(215/65/16) и диски в одном известном инет магазине. Отговорили по причине того ,что могу слететь с гарантии . Купив даже диски неоригинал ,звучит как полный бред. Теперь думаю брать на зиму 215/50/17 и ставить на родные диски . Не менять же зимой колеса на летние ,перед ТО))))
MaRt765 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Купил себе долгожданную резину: континенталь викинг контакт 5 - все нахваливали, ночами не спал, ждал, когда поставлю. Поставил - впечатления двоякие: тормозит хорошо, разгоняется плохо, постоянно буксует, в поворотах дорогу держит отвратительно, постоянно заносит, на голом асфальте постоянно ощущение, что машина плывет, по снегу гребет неплохо. В общем разочарован, ожидал другого эффекта от такой резины, которую все нахваливали.
stealth-78 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 А что мешало взять КонтиАйсКонтакт за те же деньги ? Он лишён этих недостатков , кроме одного - гребёт по снегу хуже Хаки 7 .
Ездун Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа ,хотел заказать нештатную резину(215/65/16) и диски в одном известном инет магазине. Отговорили по причине того ,что могу слететь с гарантии . Купив даже диски неоригинал ,звучит как полный бред. Теперь думаю брать на зиму 215/50/17 и ставить на родные диски . Не менять же зимой колеса на летние ,перед ТО)))) Уж сколько отвечал... Бери любые!!! диски, НО со штааатными!!!! параметрами!!! И будет тебе счастье! Заодно, запроси сертификат соответствия, копию-пусть будет.. В таком случае, при маалейших попытках ОД что-то вякнуть-всег докажешь, что ты прав!!! И по закону, и по совести, и по всему остальному! На самом деле! У меня стояли такие-НИКАКИХ проблем! Если же возьмешь нештатные параметры, то он тебя снимет-и будет 1000 раз прав!!! И я-на его стороне!!! Я бы вообще машину отбирал за такое! (шутка)!
SerGus Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) А что мешало взять КонтиАйсКонтакт за те же деньги ? Он лишён этих недостатков , кроме одного - гребёт по снегу хуже Хаки 7 . Приятель поставил айсконтакт на Камрю ... находится в состоянии аффекта от шумового эффекта .... :D Изменено 17 декабря, 2012 пользователем SerGus
alexgrig Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Приятель поставил айсконтакт на Камрю ... находится в состоянии аффекта от шумового эффекта .... :D даже не верится, ведь пишут, что айсконтакт "тише" ,чем хакка 7
MaRt765 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А что мешало взять КонтиАйсКонтакт за те же деньги ? ничего не мешало, я считал, что викинг лучший в классе нешипованных. а ставить я хотел именно без шипов
Vikusya Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Клубни подскажите что сделать.. Температура стоит -34, постоянно падает давление в шинах, особенно в заднем правом. Перед выездом с теплой стоянки накачиваю до 2.2 через 2-3 часа заднее левое падает до 1.9 правое до 1.5. В шиномонтажах предлагают качать озоном, кто-то говорит, что диски старые и краска на ободе облезла и поэтому спускает. Где правда? Ездить невозможно уже...
skuns Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Возможно давление падает от охлаждения на морозе. Попробуйте на морозе накачать 2.2 и поставить в теплый гараж. Давление должно подняться. У меня в тепле 2.3 на -10 - падает до 2.0 Изменено 17 декабря, 2012 пользователем skuns
MaRt765 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 перекачайте просто в тепле, на морозе упадет до нужных значений
Джордж Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 @Vikusya, Подкачайте колеса до требуемых 2,2 после длительной стоянки на холоде- и будет вам счастье))) Ток не забывайте по весне стравливать давление, а то к моменту переобувки на летнюю резину в зимних будет 0,5 атм лишних
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти