senturio Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 При замене рулевых наконечников обнаружился странный "по словам мастера" клиновой износ примерно 15 градусов тормозных колодок правого переднего колеса. После недолгих почесываний затылка сказал что стоит менять ступицу с подшипником поскольку она скорей всего погнута. Крутя диск действительно заметен небольшой люфт 2 мм из стороны в сторону типа восьмерки При осмотре левого переднего колеса люфт тоже есть но меньше. Колодка изношена с одной стороны до самого железа а с другой еще 6 мм есть типа как на рис. Кто скажет в чем причина такого износа? И еще вопрос может это колодка не родная? http://keep4u.ru/full/20dc9fc4ec282fb3edfedd0d781c3cd0.html
altr Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 При замене рулевых наконечников обнаружился странный "по словам мастера" клиновой износ примерно 15 градусов тормозных колодок правого переднего колеса. После недолгих почесываний затылка сказал что стоит менять ступицу с подшипником поскольку она скорей всего погнута. Крутя диск действительно заметен небольшой люфт 2 мм из стороны в сторону типа восьмерки При осмотре левого переднего колеса люфт тоже есть но меньше. Колодка изношена с одной стороны до самого железа а с другой еще 6 мм есть типа как на рис. Кто скажет в чем причина такого износа? И еще вопрос может это колодка не родная? http://keep4u.ru/full/20dc9fc4ec282fb3edfedd0d781c3cd0.html Перекос колодки. Чистить "пальцы", места сопряжения колодок со скобой суппотра и тд. Почему решил что колодка не родная?
senturio Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Перекос колодки. Чистить "пальцы", места сопряжения колодок со скобой суппотра и тд. Почему решил что колодка не родная? Да такое предположение выдал автомастер. Бывшего хозяина спросили сказал сам менял зимой прошлой - как то странно что так могли износиться быстро.
Mondeo217 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Восьмёрки на тормозных дисках быть не должно, а 2 мм - это круто, а внутренние колодки будут всегда больше стачиваться, но конечно, не так быстро.
Mondeo217 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Да, по поводу ступицы и подшипника, если колесо не точит, значит всё ОК! А менять надо тормозные диски (в паре).
senturio Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Да, по поводу ступицы и подшипника, если колесо не точит, значит всё ОК! А менять надо тормозные диски (в паре). Что значит не точит? Мы вращали сам диск руками и наблюдали люфт края диска относительно неподвижной части кузова.
dimm5 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 С такими дисками должно колбасить нехило при торможении.
senturio Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 С такими дисками должно колбасить нехило при торможении. Вообще ничего не чувствуется при торможении - почему же и вынес данный вопрос на обсуждение. Самому странно что люфт есть а каких то странностей в движении нет. Тем более что только на выходных накатал 500 км груженный 500 кг где то.
Andrew82 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 крепежную скобу суппорта стоит проверить, может быть погнута.
senturio Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Проблема была в том что стояли не родные колодки - больше толщина их и второе скоба суппорта была одета неправильно из-за этого неправльного прижамалась колодка во как. А ступица вовсе не погнута как говорили сразу после обнаружения этих колодок :cool:
Рекомендуемые сообщения